Прогноз 2013
В 2012 году российский авторынок вплотную подошел к точке насыщения. Период галопируещего роста продаж завершен. Как изменятся стратегии автопроизводителей в 2013 году?
13 тем за 2012 год из 75 обсуждений
В 2012 году российский авторынок вплотную подошел к точке насыщения. Период галопируещего роста продаж завершен. Как изменятся стратегии автопроизводителей в 2013 году?
«Рынок впервые вступает в фазу стабильности» Читать далее
«Мы ожидаем рост продаж даже на фоне общего замедления рынка» Читать далее
«Высокий уровень сервиса и развитие программ лояльности выходят на первый план» Читать далее
«Все дело в депрессивном настроении общества» Читать далее
«В 2013 году в линейке Uz-Daewoo появится седан С-класса» Читать далее
«У нас выдался позитивный год, - жаловаться не на что!» Читать далее
«2013 год покажет, на что мы способны!» Читать далее
«Важнейшим фактором сохранения объемов продаж являются наши постоянные клиенты» Читать далее
Может ли лизинг быть интересен покупателям, которые сейчас либо пытаются найти среди множества банков тот, который выдаст максимально честный автокредит, либо копят деньги под подушкой, не доверяя кредитным организациям?
Дао лизинга Читать далее
«Работать с физлицами страшно!» Читать далее
«В лизинге отличий между Европой и Россией не так много. Просто зарубежные предприниматели лучше понимают, что время стоит денег» Читать далее
«Есть лидеры в розничном лизинге, и это не банки» Читать далее
В условиях открытого рынка останется лишь два определяющих критерия – конкурентоспособность продукции на глобальном рынке и инвестиционная привлекательность бизнес-проекта. С этим в России не все гладко.
С 1 сентября в России начали взиматься утилизационные сборы с автопроизводителей и импортеров атотранспорта. Но можно ли надеяться на создание в России полноценной системы утилизации автомобилей, или речь идет только об очередном увеличении налоговой нагрузки на автовладельцев?
Проект “Жадность” Читать далее
«Мы постараемся учесть интересы как бизнеса, так и покупателя» Читать далее
«Россия могла стать «мусорным ведром» для европейских подержанных машин» Читать далее
«Основной эффект от вступления в ВТО будет заметен в дорогих сегментах рынка» Читать далее
Спорить со статистикой, обещающей дальнейшее процветание, желающих мало. Но кроме сухих цифр есть и менее формализуемые индикаторы, которые, многое могут рассказать о том, как автопроизводители смотрят на будущее российского рынка.
«ММАС-овый рынок» Читать далее
«Любой премиальный автомобиль имеет в России хорошие перспективы» Читать далее
«Мы в тренде» Читать далее
«Мы хотим усилить позиции в сегменте компактных автомобилей» Читать далее
«Посмотрим, что будет через 10 лет» Читать далее
«Главная проблема – инфраструктура» Читать далее
«Наши автомобили говорят сами за себя» Читать далее
«Российские клиенты ценят эксклюзивный подход» Читать далее
Если в стране развивается автопроизводство и год от года растет количество автомобилей на душу населения, значит можно надеяться на положительную динамику качества жизни. По крайней мере, так все выглядит в теории.
"Есть факторы, явно препятствующие смене бизнес-стратегий в России. И прежде всего - экономический горизонт планирования"
«Заветы дедушки Форда» Читать далее
«Продавать «много и дешево» – не означает продавать товар низкого качества!» Читать далее
«Мы продаем не автомобили, а мобильность, и обслуживаем не машины, а клиентов» Читать далее
«Главное, чтобы производитель мог на деле доказать качество своих услуг!» Читать далее
"Необходимо задуматься об экологическом и экономическом аспектах массового внедрения электромобилей" .
«планированию и партнерствам региона Евразия Renault» Читать далее
«К 2020 году Audi планирует занять место лидера среди брендов премиум-класса в сфере производства электромобилей» Читать далее
«Инновации, подобные проекту BMW i, вряд ли могут стать массовыми в ближайшие годы» Читать далее
«Гибридизация - это новый этап научно-технической революции!» Читать далее
«Автолюбителю приходится выбирать не модель, а марку, предлагающую некую ИДЕЮ автомобиля, реализованную в нескольких вариантах и широком диапазоне цен».
"Вопрос об эффективности усовершенствования старых технологий остается открытым".
"Не всегда можно судить о повышении качества жизни по средней зарплате. Необходимо учитывать еще массу факторов, влияющих на способность населения приобретать автомобили".
"В 1990-х годах любая статусная покупка осуществлялась по принципу, чем дороже, тем лучше. Сегодня покупатель подходит к приобретению автомобиля премиум-класса гораздо более вдумчиво".
Современный уровень технологий и организации производственного процесса позволяют в максимальной степени исключить ошибки связанные с «человеческим фактором»
«Стереотипы общественного мнения изживаются тяжело» Читать далее
«Мы видим положительную динамику в глазах наших клиентов» Читать далее
«Качество всегда стоит больших денег» Читать далее
«Повышать качество автомобиля надо быстрее рынка» Читать далее