Дополнительные противобуксовочные приспособления требуются водителям не так часто, как противооткатные упоры или знак аварийной остановки. Тем не менее, браслеты противоскольжения активно используются любителями экстремального вождения, путешественниками, рыбаками и охотниками, егерями – всеми, кто по долгу службы или зову сердца часто передвигается на транспортном средстве (ТС) по пересеченной местности.
Основополагающей задачей устройства является повышение проходимости ТС по снегу, льду, мягкому грунту, болотистой местности. Площадь звеньев браслета невелика, поэтому под весом машины они легко погружаются в покрытие под колесом. Это обеспечивает дополнительное сцепление. Металлические звенья цепи как бы упираются в грунт, отталкивая колесо от него.
Если на каждое колесо разместить по 4-5 браслета, то эффективность их действия будет сопоставима с применением классических дополнительных протекторов. В стандартном исполнении конструкция браслета противоскольжения формирует на покрытии поперечный протекторный рисунок, напоминающий лестницу. Для этого подходит обычная цепь.
И, как уверены эксперты Моторпейдж, эффективность дополнительных компонентов защиты от проскальзывания практически не зависит от формы цепных звеньев. Это показали эксперименты с использованием цепей, оставляющих ромбический след, а также рисунок в виде сот.
В контексте проходимости имеет смысл сравнивать браслеты противоскольжения с обычными цепями, которые принято наматывать на колеса в экстремальных ситуациях. На практике установлено, что большое количество браслетиков легко заменят массивные металлические цепи. Но они же и крайне неудобны в эксплуатации и транспортировке.
Перед обращением с подобного рода приспособлениями необходимо ознакомиться со следующими условиями:
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках