Баферы представляют собой прозрачные кольца. В основном они изготавливаются из специального материала под названием уретан. Он отличается эффектом памяти формы, упругостью, устойчивостью к разламыванию и воздействию низких/высоких температур (от -70 до +150-170 градусов по Цельсию). За редким исключением попадаются автобаферы, произведенные из хлоропренового каучука, который по техническим характеристикам совпадает с уретаном, только стоит немного дороже.
Данные элементы являются одним из простейших способов тюнинга и устанавливаются между витками колесных пружин, предотвращая их быстрое сжатие. Соответственно, баферы используются для улучшения амортизации автомобиля.
Кроме того, применение автобаферов сопряжено с рядом других положительных моментов:
Указанные достоинства подкрепляются легким процессом монтажа и относительной долговечностью. Точный срок эксплуатации зависит от конкретного продукта, но в среднем он составляет 3-7 лет.
Баферы нельзя однозначно рекомендовать к покупке в силу:
Поэтому срок службы хоть и большой, но необходимо периодически проверять состояние крепежа и наличие бафера в целом. Кроме того, эти элементы не всегда идеально подходят под витки и их приходится подрезать, чтобы осуществить монтаж.
Наиболее благоприятное обстоятельство для применения — старая подвеска, уже утратившая исходные характеристики. Установка подушки придаст ей жесткости, тем самым повышая чувство комфорта при эксплуатации транспортного средства. Также рекомендуется призадуматься над монтажом бафера тем, кто часто ездит по некачественному дорожному покрытию.
Но в случае жесткой/новой подвески практичность подушки является спорной. Ведь подвеска может обрести чрезмерную жесткость, что скажется на управлении. А то и станет причиной появления различных неисправностей механического характера из-за повышенной нагрузки на ходовую часть.
Данные детали разделяют на 8 групп в зависимости от межвиткового расстояния и диаметра самого изделия. Маркируются буквами латинского алфавита (перечисление от меньшего к большему): F (промежуток между витками составляет 10-13 мм); E; D; C; B; A; S; K (межвитковое расстояние — 58-67 мм).
Определить, изделия каких размеров подходят для конкретного авто, можно несколькими способами. Первый — посмотреть в таблице, в которой указана совместимость моделей той или иной марки с определенными баферами, найдя свое ТС. Второй способ является более надежным или выбирается в силу отсутствия нужного автомобиля в таблице. Он заключается в том, чтобы самостоятельно замерить диаметр витков и расстояние между ними. Затем купить прокладки, опираясь на сделанные замеры.
ВАЖНО! Рекомендуется не приобретать самые дешевые автобаферы, так как они быстро потеряют исходные свойства, если вообще смогут справиться с производственной задачей. Лучше не экономить и покупать средние по цене, либо дорогие.
Справиться с монтажом сможет каждый, даже новичок. Необходимо лишь располагать немногочисленным инструментарием и выполнить следующий порядок действий:
Возможно потребуется аккуратная подрезка прокладки, если она будет выходить на соседний виток (должна помещаться в рамках одного).
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках