Концерн Hyundai Motor Group,объявил о завершении работы над первым в мире «умным» круиз-контролем, работа которого основана на методах машинного обучения
Если не вникать в подробности, то система способна самообучаться, динамически анализируя поведенческие сценарии. То есть она считывает действия водителя и оптимизирует свои алгоритмы работы. Теперь подробности:
Система состоит из фронтальной камеры и радара, которые постоянно собирают информацию о характере движения и передают ее на центральный компьютер. Вычислительная платформа с искусственным интеллектом анализирует потоки данных и составляет поведенческие сценарии: учитывается дистанция до другого автомобиля, время реакций на смену дорожных условий и скорость. Основываясь на этих и других входных параметрах, система, отбрасывая потенциально опасные сценарии, создает до 10 тысяч шаблонов, что позволяет адаптировать круиз-контроль к любой ситуации.