показаны 41 - 50 из 77 материалов
Пожалуй, конструкция автоматической коробки – один из самых обсуждаемых в автомобильном сообществе вопросов. Какая же из них на самом деле лучше: гидромеханический “автомат”, бесступенчатый вариатор или “робот”? Давайте разберемся вместе
С появлением нового семейства двигателей Drive-E у компании Volvo больше не будет многоцилиндровых силовых агрегатов. Но, как показал наш тест-драйв, это не повод для беспокойства
Компромисс между динамикой и экономичностью ищут все конструкторы автомобильных двигателей. Свой рецепт продемонстрировали инженеры Opel – по их словам, новые 1,6-литровые дизельный и бензиновый моторы хороши по обоим показателям
На автополигоне возле Рюссельсхайма, основной производственной площадки Opel, корпорация General Motors раскрыла стратегию развития силовых агрегатов до 2020 г. и продемонстрировала свои успехи в этой сфере на опытных и серийных образцах
Борьба за снижение веса автомобилей дело невероятно трудное, но очень нужное. Журналисты лишний раз убедились в этом, посетив Центр разработки облегченных конструкций "Audi" в Неккарзульме (Германия) и углепластиковое производство "Lamborghini" в итальянской Сант-Агата-Болоньезе.
"Обезумевший Козлевич перескочил на третью скорость, машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов", эта строчка из романа Ильфа и Петрова "Золотой теленок" дала повод Юрию Долматовскому, автору книги "Знакомые и незнакомые", предположить, что у "Антилопы Гну" был кузов типа "тонно".
Если газета "Клаксон" в этом году отметила 20-летний юбилей, то сам автомобильный гудок, у которого мы позаимствовали название, имеет более долгую историю. Еще в начале ХХ века "Краткий курс автомобилизма" так наставлял водителей: "Объезжая извозчика или трамвай, необходимо дать предупредительный сигнал. Сигналы нужно подавать, выезжая из двора и приближаясь к перекрестку улиц". За сто лет заметно изменились не только Правила дорожного движения во многом иными стали и звуковые сигналы.
Сегодня мир автомобилей заполонен инжекторными двигателями. Настолько, что карбюраторы кажутся уже допотопными экспонатами. Между тем непосредственный впрыск бензина тоже изобретение отнюдь не новое. Оно имеет весьма долгую и непростую историю.
При разработке различных автомобильных систем все активнее используются современные компьютерные технологии. Благодаря этому, считают специалисты компании "Mercedes-Benz", уже в скором будущем автомобили смогут двигаться вообще без помощи человека.
Если в Европе на дизельные машины приходится более половины автопарка, то в России их доля не превышает семи процентов. Причину такого дисбаланса специалисты "Bosch", крупного поставщика и разработчика топливной аппаратуры, видят прежде всего в плохой осведомленности наших автолюбителей о таких моторах. Чтобы развеять ложные стереотипы, немцы пригласили журналистов познакомиться с современными дизельными технологиями.