показаны 51 - 60 из 77 материалов
От восковых свечей до светодиодов Автомобили довольно быстро прошли путь от самобеглых колясок для поклонников экстрима до комфортабельного и относительно безопасного транспортного средства. И заметный вклад в это превращение внесли системы освещения.
Новые моторы для "Audi Q7" и "Audi ТТ" Двигатели демонстрируют современную модернизационную концепцию фирмы они стали легче, меньше и экономичнее своих предшественников, но при этом тяговитее.
Недавно я услышал примерно такой диалог: На прошлой неделе поменял автомобиль. – Что взял? – Ну ты же знаешь, я марку не меняю. – А мотор какой? – Супер! V-образная "шестерка", 3,5 литра, 24&клапанный, многоточечный впрыск.. Я не уверен, что респектабельный джентльмен, который с таким упоением описывал все прелести силового агрегата своего нового приобретения, на самом деле понимал, о чем он говорил. Зато термины красивые, автомобильный сленг XXI века. Хочу вас разочаровать. И шестицилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр, и непосредственный впрыск были придуманы довольно давно. Вообще, вот уже полвека, а то и больше, ничего принципиально нового в автомобиле не появилось.
Война моторов за число цилиндровИногда их по-простецки называли "горшками". Но когда горшков становилось очень много почтительно снимали цилиндры. Ведь многоцилиндровый мотор – это не только мощь, скорость и плавность хода. Это еще и статус. Причем как для владельца автомобиля, так и фирмы, выпустившей машину.
Как развивались "службы безопасности" автомобиля Закон рассматривает машину как “источник повышенной опасности”. Именно поэтому в течение всех ста с лишним лет существования автомобиля инженеры и конструкторы работали над двумя разными задачами. С одной стороны, старались затолкать в машину как можно больше лошадиных сил. С другой придумать для этого табуна хорошие поводья и подостлать соломки, если “лошади понесут”.
Удобства во двореМировая автомобильная история это история не только новых марок и моделей. Не меньшую роль в ней играли разнообразные "мелочи", которые сегодня определяют уровень комфорта и безопасности наших поездок, без которых просто немыслим современный автомобиль. Знаменитый инженер Август Хорьх, восторгаясь машинами 40-х годов прошлого века, вспоминал о своих первых поездках тридцатилетней давности: “Нам тогда ничего не стоило проездить целый день в открытом экипаже, при любой погоде, оставаясь наедине со всеми ее капризами…” За прошедшее время автомобили стали гораздо удобнее.
Коробка с секретом Какие только коробки передач не встретишь на современных автомобилях. Вариаторы, "роботы", трансмиссии с двумя сцеплениями.. Не говоря уже о традиционной “механике” и “автомате”. Новичку в этом многообразии легко запутаться. По просьбам читателей мы рассказываем, какие особенности есть у различных коробок передач и как они влияют на потребительские качества машины.
Лед не страшенВ нашем климате вождение машины по льду и снегу не экстремальное развлечение, а занятие вполне обыденное. Но если улучшать погоду синоптики еще не умеют, то приспособить автомобиль к суровым условиям – вполне реально. Современные технологии позволяют. В нашем случае речь идет о "Citroёn C5". Именно в его базовой версии появилась интеллектуальная система противоскольжения “Snow Motion”, которую корреспондент “Клаксона” испытал на полигоне неподалеку от Полярного круга.
Немецкая защитаВ следующем году у бренда "Mercedes-Benz" в целом и подразделения, отвечающего за системы безопасности в частности, будет сразу два юбилея. Семьдесят лет назад инженеры компании сделали защиту пассажиров одним из приоритетных направлений и разработали прототип, в котором были использованы отдельные специализированные элементы. Также полвека прошло с тех пор, как инженер Бела Бареньи предложил конструкцию автомобиля с особо прочной пассажирской “клеткой” и сминаемыми зонами безопасности сегодня эта система повсеместно используется практически в каждой легковой модели. Накануне памятных дат представители компании провели мероприятие “TecDay Real Life Safety”, на котором они познакомили гостей с новейшими разработками в области безопасности и напомнили историю их создания.
Под давлениемДаже начинающий автолюбитель знает двигатели практически всех современных автомобилей оборудованы впрыском топлива. Сегодня известно несколько принципиально разных видов такой системы питания. Каждый из них работает по-своему и обладает определенными особенностями, влияющими на характеристики мотора.