показаны 21 - 30 из 77 материалов
Слово «вариатор» давно у всех на слуху и, как правило, вызывает негативные ассоциации с монотонным гулом при разгоне, низкой надежностью и посредственной динамикой. Тем не менее автопроизводители все чаще предпочитают вариатор остальным типам трансмиссий. Быть может, мы чего-то не знаем?
Почему дизельные двигатели экономичны? За счет чего у них такой большой крутящий момент и низкие максимальные обороты? Попробуем разобраться
В повороте все колеса автомобиля движутся по своей траектории. Причем задние крутятся медленнее передних, а внешние к повороту – быстрее внутренних. Но как это возможно, если ведущие колеса жестко связаны с валом двигателя? Ответ: с помощью дифференциала
С появлением роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями начало казаться, что дни гидромеханической АКПП сочтены – более простые, дешевые и эффективные «роботы» должны были вытеснить классический «автомат». Но время шло, а они никуда не исчезали. Напротив, стали совершеннее
Обычно мы воспринимаем автомобиль как нечто целое. Но забываем, что он состоит из множества деталей, зачастую созданных разными компаниями. К примеру, о продукции ZF большинство из нас слышали, но все равно знают не много. А зря!
Избаловались покупатели машин: стандартный выбор между комфортом и спортивностью уже не устраивает – подавай все сразу! Стремясь угодить клиенту, производители все чаще оснащают подвеску активными элементами, способными изменять свои характеристики, подстраиваясь под различные режимы движения
Бренд Opel уходит из России. Вместе с тем никто не может сказать, надолго ли. А значит, вполне вероятно, что через какое-то время он вернется и привезет машины, оснащенные новыми дизельными двигателями, которые мы испытали
Сейчас на прилавках автомагазинов среди полезных товаров появляется все больше топливных присадок. Их производители обещают всякие чудеса. Но как покупателю понять, насколько хороша та или иная «приправа»?
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями впору заносить в Красную книгу: в 2011 году закончился выпуск последней в этом ряду модели Mazda RX-8. А ведь полвека назад за подобными моторами видели будущее – большая литровая мощность, высокие обороты, компактные размеры… Что же пошло не так?
Как бы странно это ни звучало, но тормозной путь автомобиля мало зависит от устройства тормозных механизмов – даже древние «барабаны» способны развить усилие, достаточное для блокировки колес. В чем же тогда смысл применения более совершенных тормозов?