показаны 21 - 30 из 77 материалов
Слово «вариатор» давно у всех на слуху и, как правило, вызывает негативные ассоциации с монотонным гулом при разгоне, низкой надежностью и посредственной динамикой. Тем не менее автопроизводители все чаще предпочитают вариатор остальным типам трансмиссий. Быть может, мы чего-то не знаем?
2 30 октября 2015
Почему дизельные двигатели экономичны? За счет чего у них такой большой крутящий момент и низкие максимальные обороты? Попробуем разобраться
2 23 сентября 2015
В повороте все колеса автомобиля движутся по своей траектории. Причем задние крутятся медленнее передних, а внешние к повороту – быстрее внутренних. Но как это возможно, если ведущие колеса жестко связаны с валом двигателя? Ответ: с помощью дифференциала
0 06 августа 2015
С появлением роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями начало казаться, что дни гидромеханической АКПП сочтены – более простые, дешевые и эффективные «роботы» должны были вытеснить классический «автомат». Но время шло, а они никуда не исчезали. Напротив, стали совершеннее
1 07 июня 2015
Обычно мы воспринимаем автомобиль как нечто целое. Но забываем, что он состоит из множества деталей, зачастую созданных разными компаниями. К примеру, о продукции ZF большинство из нас слышали, но все равно знают не много. А зря!
3 02 июня 2015
Избаловались покупатели машин: стандартный выбор между комфортом и спортивностью уже не устраивает – подавай все сразу! Стремясь угодить клиенту, производители все чаще оснащают подвеску активными элементами, способными изменять свои характеристики, подстраиваясь под различные режимы движения
2 02 июня 2015
Бренд Opel уходит из России. Вместе с тем никто не может сказать, надолго ли. А значит, вполне вероятно, что через какое-то время он вернется и привезет машины, оснащенные новыми дизельными двигателями, которые мы испытали
3 22 мая 2015
Сейчас на прилавках автомагазинов среди полезных товаров появляется все больше топливных присадок. Их производители обещают всякие чудеса. Но как покупателю понять, насколько хороша та или иная «приправа»?
3 07 мая 2015
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями впору заносить в Красную книгу: в 2011 году закончился выпуск последней в этом ряду модели Mazda RX-8. А ведь полвека назад за подобными моторами видели будущее – большая литровая мощность, высокие обороты, компактные размеры… Что же пошло не так?
1 30 апреля 2015
Как бы странно это ни звучало, но тормозной путь автомобиля мало зависит от устройства тормозных механизмов – даже древние «барабаны» способны развить усилие, достаточное для блокировки колес. В чем же тогда смысл применения более совершенных тормозов?
1 10 марта 2015