В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.
Новое поколение “Mercedes-Benz” C-класса отличается интересными дизайнами. Именно так во множественном числе. Впервые в истории автоиндустрии компания из Штутгарта наделила каждое исполнение одной модели собственным “лицом”.
Пардон, но я больше не могу называть "семейный" C-класс старым прозвищем “Бэби-Бенц”. В модельном ряду немецкой фирмы и без того хватает других “крошек”, а новый C-класс является вполне респектабельным автомобилем, который по большинству характеристик и уровню оснащения мало в чем уступает более крупным “Mercedes-Benz”. И даже превосходит их в одном очень важном аспекте его самые яркие черты проявляются именно тогда, когда ты сам сидишь за рулем. Впрочем, иначе уже и не может быть, ведь конкуренты пропагандируют одну-единственную страсть – удовольствие от вождения. И в этом качестве новый C-класс силен совсем не по-детски.
Я до сих пор помню тот момент. Многочасовой перелет на самую южную оконечность Африки. Вручение ключей от купе "Mercedes-Benz SLR McLaren" и 500-километровый пробег по "винному пути" от Кейптауна до мыса Доброй Надежды и обратно. После московского холода (а тогда был декабрь) попасть в жару южноафриканского лета казалось манной небесной. Поначалу я пришел в восторг прекраснейшие места, великолепный автомобиль, недовольно рычащий всеми 626 силами компрессорного V8, узкая, летящая вдоль побережья дорога. Все было хорошо. Кроме одного. То самое, внезапно свалившееся на меня лето пролетело за окнами шумной, кондиционируемой кабины купе. Лучи солнца я ловил только на остановках. Вот если бы этот автомобиль мог быть еще и родстером! подумал я тогда. Но инженеры из "Mercedes-Benz" быстро охладили мой пыл дескать, жесткая, но хрупкая углепластиковая конструкция кузова не позволяет создать открытую версию в принципе.. Прошло три с лишним года. И я за рулем родстера "SLR". Что же произошло? .
Как этот автомобиль только ни называли. Минивэном, спортивно-туристической моделью, кроссовером список можно продолжить. Хотя на самом деле R-класс нельзя подвести под определенную категорию. Шестиместная трехрядная компоновка роскошного салона, полный привод, мощные двигатели – словом, это нечто необычное под маркой "Mercedes-Benz". При последней модернизации возможности R-класса стали еще более разнообразными.
Мюнхен. Столица Баварии и родина BMW. Я первый раз на тест-драйве автомобилей “Mercedes-Benz”, который проводится в “стане врага”. И хотя мерседесовцы упорно отнекивались от ассоциаций с землей заклятого конкурента, уверяя, что Мюнхен был выбран исключительно из соображений красивого антуража, все понимали двойственность ситуации. Ведь именно в рестайлинговом E-классе впервые применен так называемый драйверский пакет “Direct Control”, призванный улучшить управляемость штутгартского седана бизнес-класса и, видимо, подвести его к стандартам “пятерки” BMW.
Среди внедорожников есть своя элита самые дорогие и роскошные модели от именитых производителей. На российском вторичном рынке весьма популярна тройка таких грандов: “Range Rover”, “Lexus LХ470” и “Mercedes-Benz” G-класса, более известный как “Гелендваген”. Наш рассказ о двух моделях, которые уже не выпускаются и окончательно перешли в категорию “second-hand”: “Range Rover” 2002-2005 гг. и “Lexus LХ470” 1998-2002 гг., а также о пострестайлинговом “Mercedes-Benz” G-класса, последняя модернизация которого была произведена в 2000 году.
Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Он получил более современную гамму моторов повышенной мощности, видоизмененное шасси.. Аналогичным образом трансформировался и элегантный “CLS” (автомобиль, напомню, сделан на общей платформе с Е-классом). Однако и в этой модели имеются собственные оригинальные инновации, которые пока нельзя встретить на других “Мерседесах”.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris