Подразделение по выпуску спортивных версий моделей “Mercedes-Benz” AMG – отмечает сорокалетие. Сколько выдающихся машин было построено за это время, сколько завоевано побед в различных гонках! К юбилейной дате был приурочен выход “CLK 63 AMG Black Series” – самого мощного среднеразмерного мерседесовского купе в истории. Знакомство с ним проходило в Лос-Анджелесе.
Абсолютное большинство люксовых внедорожников никогда не покидает асфальта. В полной мере это относится и к мерседесовскому “ML350”. А известная тюнинговая фирма “Brabus” решила привычку его владельцев ездить по гладким трассам возвести в ранг незыблемого правила.
Он по-прежнему живее всех живых. Угловатый внедорожник, формы которого выпячивают свою первоначальную военнообязанную направленность уже не один десяток лет. Таких автомобилей, являющихся настоящими прирожденными вездеходами, осталось не так уж и много, причем только G-класс (он же "Гелендваген") среди них помимо прекрасных внедорожных качеств способен предоставить комфорт на уровне солидного легкового автомобиля. И судя по тому, что он прошел очередную модернизацию, на пенсию cтарый вояка пока не собирается.
Эта модель не имеет аналогов в автомобильном мире. Ее выпуск продолжается без малого 30 лет, причем концепция и дизайн машины за это время лишь эволюционировали. Зато имидж поменялся кардинально. Если в начале своей карьеры “Mercedes-Benz” G-класса был обычным спартанским внедорожником, то теперь “Gelandewagen” один из самых престижных и дорогих джипов мира. В нашей стране G-класс обрел множество поклонников, поэтому на вторичном рынке подержанные экземпляры встречаются достаточно часто. Мы решили посмотреть, во что обойдется будущему владельцу покупка и содержание этого автомобиля, который нередко вместо “Гелендеваген” именуют “Легендевагеном” – от слова “легенда”.
ldquo;Mercedes-Benz" представил универсал С-класса .
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".
Знаменитая немецкая компания привыкла всегда и везде быть на первых ролях. Если седан, то самый роскошный. Если минивэн, то самый вместительный. Если спортивный автомобиль, то самый мощный. Дебютировавшее год назад большое и роскошное купе серии “CL” задало новые стандарты по многим параметрам: комфортабельности, технической начинке, простору в салоне. Только вот по отдаче двигателя его флагманская версия “CL600” уступала главному конкуренту – “Bentley Continental GT”. 517 сил смотрелись бледно против предлагаемых англичанами 560 л.с. Теперь – иное дело. Германская компания представила 612-сильный “Mercedes-Benz CL65 AMG”. … .
Среди спортивных модификаций серийных моделей среднего класса долгое время пальму первенства удерживает “BMW M3”. По динамике, управляемости, цепкости тормозов ни один конкурент не мог сравниться со знаменитым “биммером”. До недавних пор. Новый “Mercedes-Benz С63 AMG” вполне способен потеснить его на пьедестале. Все предпосылки для этого есть.
До сих пор на суд журналистов предоставляли лишь наиболее мощные версии "Mercedes-Benz" С-класса с шестицилиндровыми моторами (см. "Клаксон" № 7 ‘2007). А сейчас нам довелось опробовать базовую модификацию этого автомобиля "C200 Kompressor" с наддувной "четверкой" под капотом.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris