После заснеженных и замороженных пополам с грязью московских улиц солнечная Мальорка с ее прекрасными дорогами кажется истинным раем на Земле. Благо что и средство передвижения у меня вполне соответствующее рестайлинговый “Mercedes-Benz SL”. Не новый, но обновленный. Слегка. За четыре года выпуска стильный дизайн купе-кабриолета совершенно не устарел, так что немцы трогать его внешность практически не стали, и правильно сделали. Зато добавили “SL” толику спортивности, нарастив мощность большинству моторов, входящих в его гамму. Кроме того, модель получила доработанную активную подвеску ABC..
У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..
Малолитражки. Обычные городские хэтчбеки. К их созданию производители стали подходить совсем иначе, чем раньше. Еще лет десять назад представители этого сегмента были просто незатейливыми компактными автомобилями с тесноватыми салонами. Потом ради прибавления внутреннего простора производители начали наращивать высоту кузова (в качестве примеров можно привести "Hyundai Getz" и "Citroёn C3"). А последнее веяние среди небольших хэтчбеков появление моделей с минивэновской формой кузова. Их становится все больше. В России официально продается пять моделей такого плана. И все они вышли на рынок в течение последнего года. Тенденция налицо.
Разговоры о том, каким будет новый "Mercedes" G-класса, ведутся довольно давно. И это неудивительно. Классический “Гелендваген” остается на мерседесовском конвейере уже 27 лет! По современным меркам срок огромный. Не пора ли подыскать достойную смену заслуженному ветерану? Нет, не пора. Как официально объявили представители “DaimlerChrysler”, нового G-класса не будет. По крайней мере пока. Старый “Гелендваген” практически без изменений продолжают выпускать на австрийском заводе в Граце, а место флагманского внедорожника в модельном ряду компании займет абсолютно новый “Mercedes GL”. Производиться он будет в Америке, а продаваться – по обе стороны океана. Именно поэтому местом для первого знакомства с новинкой была выбрана Исландия, лежащая ровно на полпути между двумя континентами.
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.
Компания "Mercedes-Benz", точнее, ее спецподразделение “Mercedes Guard”, выпустила бронированный лимузин “S 600 Guard” нового поколения. Он построен на базе удлиненного представительского седана S-класса и имеет максимальный уровень защиты. Мы побывали на заводе, где делают бронеавтомобили, и опробовали новинку на полигоне.
Автомобили, представленные в этом обзоре, формально по габаритам относятся к "семейному" классу. Однако по комфортабельности, быстроходности, качеству и богатству внутренней отделки они не уступают бизнес-моделям и выбиваются из ряда более скромных одноклассников, таких как “Opel Vectra”, “Nissan Primera” или “Peugeot 406”.. Итак, среднеразмерные автомобили премиум-сегмента из Германии: “Audi A4” (2000-2005 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001-го до 2005 года и “Mercedes-Benz” С-класса в кузове W203, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го. BMW и “Mercedes” имеют классическую компоновку с продольно расположенным двигателем и приводом на задние колеса, а “Audi A4” машина переднеприводная. Каждый из производителей предлагал и модификации с трансмиссией “4х4”. Для всех трех машин предусматривалась солидная гамма кузовов: от седана и универсала до кабриолета. Однако популярного в ”семейном” классе 5-дверного хэтчбека среди люксовых “немцев” не было. Моторы – 4и 6-цилиндровые. Существуют спортивные версии “Audi S4”, “BMW М3” и мерседесовские исполнения AMG. Но они слишком малочисленны и погоды на вторичном рынке не делают, поэтому остаются за рамками этого обзора.
...Плотина в испанских горах Сьерра-Невада. Вода низвергается с высоты 130 м. Она ревет страшнее и громче, чем на большинстве знаменитых естественных водопадов, которые мне только доводилось видеть воочию или "в телевизоре". Но даже оглушительный грохот водного потока не мог перекрыть басовитый рев спортивных “Mercedes”, то и дело проносившихся поблизости: в Андалузии немцы представили новые модели из семейства AMG.
...Плотина в испанских горах Сьерра-Невада. Вода низвергается с высоты 130 м. Она ревет страшнее и громче, чем на большинстве знаменитых естественных водопадов, которые мне только доводилось видеть воочию или "в телевизоре". Но даже оглушительный грохот водного потока не мог перекрыть басовитый рев спортивных “Mercedes”, то и дело проносившихся поблизости: в Андалузии немцы представили новые модели из семейства AMG.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
«Тут рассматривается опель рестайловый. Арки - была болезнь до рестайла, после с ними всё гуд, не гниют.»
про тест-драйв Opel Omega, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class
«Нет в омеге дизельных v6,и стойкость к коррозии у всех автомобилей не лучшая,мерседес и Опель это арки задние, БМВ крышка багажника и пороги »
про тест-драйв Opel Omega, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class
«да вот это машины»
про тест-драйв Mercedes-Benz S-Class