Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи. Хороший выбор – модели гольф-класса из Германии. Это "VW Golf" четвертого поколения (1997-2003 гг.), “Audi A3” (1996-2003 гг.), “Ford Focus” (1998-2004 гг.), “Opel Astra” (1998-2004 гг.) и “Mercedes-Benz” A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, “Audi” и “Opel” были обновлены в 2000 году, а “Ford” и “Mercedes-Benz” – в 2001-м. Все автомобили – переднеприводные, а братья-близнецы “Golf IV” и “A3” оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме “Ауди” и “Мерседеса”, могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..
Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.
"Mercedes-Benz" S-класса с полноприводной трансмиссией “4Matic” впервые появился в прошлом поколении модели. А сейчас, с приходом новой генерации респектабельного седана, увидела свет и новая версия полного привода. Испытать этот автомобиль журналистов пригласили в США, в городок Лейк-Плэсид столицу зимней “Олимпиады-80”. Вокруг горы, леса, замерзшие озера, снега – самый нетипичный и в то же время весьма подходящий антураж для S-класса с приводом на все четыре колеса.
Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.
Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.
Вы человек обеспеченный, по статусу вам положен большой и солидный автомобиль высшего класса? При этом любите активный отдых, выезды с лыжами или велосипедами на природу, да еще всей семьей? Вдобавок обожаете высокие скорости и запредельные ускорения? В таком случае нет смысла покупать сразу три автомобиля люкс-седан, минивэн и суперкар. Мерседесовцы совместили качества всех трех в одной модели – "Mercedes-Benz R63 AMG".
Вслед за другими производителями “Mercedes-Benz” внедряет систему помощи при парковке. С нынешнего года она станет доступной на S и CL-классах.
...Прошлой осенью отговорил друга от приобретения М-класса теперь уже прошлого поколения. В генах этого человека, обеспеченного москвича, видимо, слишком сильно наследие диковатых предков-поморов. Разве нормальному горожанину придет в голову обзаводиться сразу двумя загородными домами? Коттеджем в ближайшем Подмосковье и уединенной дачей в глухом уголке Завидовского заповедника? Если к первому ведет более-менее нормальный подъезд, пусть даже местами грунтовый, который оборачивается в бездорожье только после снегопадов, то путь к завидовской дачке типичный лесной проселок. Длиной всего 100 метров, но и этого хватит, чтобы "успокоить" внедорожник средних возможностей. К которым, собственно, и относился прошлый М-класс. В итоге приятель купил дорогущий "Гелендваген". И зря, как выяснилось. Всего через полгода "Mercedes-Benz ML" кардинально изменился. Мерседесовский внедорожник стал очень серьезным вездеходом. В новом поколении М-класса улучшились ходовые качества на асфальте (и прежде весьма недурные), а главное автомобиль обрел наконец яркие внедорожные таланты (раньше имелись лишь задатки). А друг обещал переехать меня своим "Гелендвагеном"...
Россия один из крупнейших потребителей немецких седанов высшего класса. Соответственно таких автомобилей много на нашем рынке “second-hand”. Подержанные флагманские “Audi”, BMW и “Мерседесы” везут из Европы и Америки. Перепродаются машины, некогда купленные здесь новыми. Сегодня речь пойдет о моделях и вариантах, уже окончательно ставших принадлежностью рынка подержанных машин. Новыми в салонах они уже не продаются. Это “Audi А8” прошлого поколения (выпускалась в 1994-2002 гг.), дорестайлинговая “семерка” BMW (2001-2005 гг.) и “Mercedes-Benz” S-класса до модернизации (1998-2002 гг.).
«да очень полезная!»
про тест-драйв Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class
«хорошоая пояснительная иеформация!»
про тест-драйв Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class