Технически амортизатор относительно несложная часть автомобиля, поэтому не обязательно отправляться на СТО, чтобы его заменить. Без этой детали вы врядли сможете проездить на своей машине достаточно долго, разве что до ближайшей СТО или гаража, ведь без гашения колебаний от неровностей дороги, страдает вся конструкция автомобиля. К тому же о комфорте в подобном транспортном средстве можно забыть.
Поэтому советуем менять амортизаторы своевременно и обращать самое пристальное внимание на: присутствие коррозии на пружине, подтеков масла на стойке амортизатора и деформацию корпуса. Это три явных признака, которые намекают на необходимость замены.
Запомните, что передние и задние амортизаторы всегда меняются попарно, так как должны находиться в одинаковом состоянии! Перед ремонтом, помимо основных инструментов, советуем приобрести специальную жидкость для обработки прикипевших болтов и гаек.
А теперь по пунктам:
Первый раз эта процедура может занять продолжительное время, но работа с амортизаторами чисто механическая и не требует каких-то особых навыков. Так что через пару замен это станет также просто, как накачать колесо.
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках