Посторонние звуки в подвеске при проезде по неровным элементам поверхности дорожного покрытия –являются сигналом присутствия неисправности. Причём эта неисправность очень скоро может стать причиной серьезной аварии, поэтому не стоит игнорировать.
Стук, появляющийся лишь при проезде по мелким неровностям покрытия, говорит о том, что:
- Износились стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Это не очень опасно, но стоит задуматься о скором ремонте.
- Появились зазоры в шарнирах рулевых тяг, то это также одна из наименее опасных ситуаций, однако, стоит и тут подумать о поездке на СТО.
- Износились шаровые опоры – это одна из самых частых причин стука и самая опасная. Автомобиль начинает сам «подруливать» при движение. Очевидно, что тут необходим срочный ремонт.
- Износ подшипника скольжения рулевой рейки. Ремонт можно осуществить собственноручно, подтянув регулировочную гайку.
Скрип, появляющийся в подвеске при любом движении машины говорит о:
- Слышите его при повороте руля и торможении, это значит, что из пыльников вымылась смазка. Если в дождливую погоду он слышится менее четко, то это точно проблема со смазкой. Необходима замена шаровых.
- При проезде по «полицейскому» скрип вызывается опорами передних стоек. Покрутите руль из стороны сторону на месте – если скрип продолжается, то дело в стойках.
Громкий стук в передней подвеске свидетельствует о:
- Вышел из строя амортизатор, вследствие вытекания масла.
- Если удары и стуки происходят при торможении и поворотах, это означает, что у вас разорван сайлент-блок, ограничивающий продольный ход рычагов.