Новичковая тема, но, тем не менее, ее обязательно необходимо рассмотреть, так как часто водители сталкиваются с проблемой спущенных шин. Особенно утром в зимний период, когда температура воздуха резко падает за ночь. Это происходит из-за перепада температуры, который ведет к понижению давления воздуха в камере шины.
Если простым насосом пользовать умеют все, так как в детстве пользовались подобным устройством для своего велосипеда, то применить автомобильный компрессор не сразу поймешь как. Инструкция ниже поможет новичкам в этом деле.
- Достаем из багажника компрессор. Это устройство имеет отходящий от корпуса длинный тонкий провод с наконечником, который нужно вставить в прикуриватель на панели автомобиля. Убедитесь, что кнопка на корпусе устройства находится в положении «выкл».
- Конец резинового шланга, отходящего от другой стороны компрессора, мы накручиваем на ниппель спустившего колеса (предварительно сняв колпачок). Некоторые компрессоры имеют здесь крепежное устройство с ручкой, которую нужно повернуть на 90°, когда вы его наденете.
- Теперь запускаем аккумулятор, чтобы подать энергию на компрессор.
- Если все сделано правильно, стрелка на шакале манометра начнет двигаться и покажет вам текущий показатель давления в колесе.
- Нажимаем кнопку включения компрессора, он начнет нагнетать воздух в колесо.
- Ждем необходимого значения – оно отличается на разных автомобилях, нужный можно посмотреть на торце водительской двери.
- Как только стрелка дошла до ожидаемой отметки, снова нажимаем кнопку, чтобы прекратить поступление воздуха.
- Снимаем шланг с ниппеля и закручиваем колпачок – дело сделано!