Этот японский родстер самый доступный и распространенный спортивный автомобиль в мире. Посудите сами – начиная с 1989 года выпущено почти 800.000 машин трех поколений. Это достижение зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Такая популярность – следствие, прежде всего, невысокой цены. По стоимости с “Mazda” сравнимы лишь “заряженные” модификации обычных автомобилей да купе и родстеры, построенные на их шасси. В отличие от таких псевдоспорткаров “MX-5” – полностью самостоятельная модель с оригинальной ходовой частью. В этом и кроется секрет отточенных ездовых повадок.. С официальным приходом в Россию последнего поколения “Mazda MX-5” оживился и вторичный рынок этих машин. Во что же обойдется покупка и эксплуатация этого родстера? .
Специально для нашей страны компания "Мazda" подготовила отдельную модификацию “СХ-7”. Она заметно отличается от обычной европейской и американской версий. Однако, как убедился корреспондент “Клаксона” на дорогах Ярославской области, характер машины остался прежним.
Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.
“Mazda 2” предыдущего поколения была обычной утилитарной моделью компактного класса. Ее покупали в основном экономные автомобилисты, в большей степени ценящие практичность, нежели оригинальность стиля или отточенность ходовых качеств. Новая “Mazda 2”, представленная журналистам в Италии, совсем другая. Ее облик стал ярким и выразительным, и адресована машина теперь прежде всего представительницам прекрасного пола. Тем не менее мужчин поклонников активного стиля езды – “двушка” тоже не разочарует.
В модельном ряду “Mazda” пополнение компактный внедорожник “СХ-7”. Называть этот автомобиль обычным кроссовером не хочется: машина выделяется из ряда многочисленных одноклассников. “CX-7” – это новый игрок в недавно появившемся сегменте относительно доступных спортивных джипов. С европейской версией этого автомобиля корреспондент “Клаксона” познакомился на дорогах Франции.
Представленная в 2002 году “шестерка” первой генерации открыла новую эпоху для “Mazda”. До этого момента японская компания была известна как производитель обычных надежных автомобилей. “Mazda 6” оказалась совсем другой. Яркая, узнаваемая машина со спортивными повадками завоевала любовь покупателей по всему миру. “Шестерка” второго поколения призвана закрепить успех предшественницы. Сохранив все ее достоинства, новая модель среднего класса стала больше, солиднее и комфортабельнее. Вдобавок создатели наделили ее многими нестандартными решениями.
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
Привычно считать, что модельный ряд “Мазды” начинается с цифры “три”, то есть с хэтчбека гольф-класса “Mazda 3”. О существовании компактной модели “Mazda 2” многие в России даже не подозревали. Во-первых, ее прежнее поколение к нам не поставлялось. Во-вторых.. ничего особенно примечательного в этой машине и не было. Сейчас готовится к выпуску новая генерация “Mazda 2”. Она, кажется, всеми силами старается отмежеваться от прежнего недостаточно яркого образа: модель наделили свежим дизайном, шасси настроили на динамичную езду, салон организовали интереснее и практичнее, нежели прежде.
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.
Начались продажи культового родстера “Mazda MX-5” – автомобиля, который на протяжении 17 лет пользуется завидной популярностью по обе стороны океана. За это время сменилось три поколения модели. Но в Россию ее стали поставлять впервые. Причем для нашего рынка предназначена только самая новая модификация модели – родстер-купе со складной пластиковой крышей. А автомобили с мягким брезентовым верхом к нам завозиться не будут.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris