Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .
В предыдущем выпуске "Блокнота покупателя" мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове "седан", но из более высокой ценовой категории.
Рестайлинг кроссовера Mazda CX-7 провели без излишеств: слегка прикоснувшись к внешности автомобиля, японцы уделили максимум внимания комфорту и надежности .
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
У автомобиля существенно доработаны кузов и подвеска, что сделало его более управляемым и улучшило курсовую устойчивость. В салоне, где стало заметно тише, будущий владелец найдет ряд усовершенствований, которые делают поездку на "Mazda CX-7" еще более приятной. Но модернизированного турбодизеля на машинах для России не будет они получат прежний бензиновый мотор.
Несмотря на устойчивую тенденцию к глобализации, предпочтения автолюбителей в разных концах света по-прежнему существенно отличаются. В "Mazda" это понимают, а потому модернизация "шестерки" для России и Европы прошла разными путями.
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
Постройкой экспериментального родстера "Superlight" разработчики отметили юбилей серийной модели "MX-5". И заодно доказали, что борьба с излишним весом может быть вполне успешной, а среда обитания концептуальной модели не ограниченной выставочным подиумом.
Создав второе поколение минивэна Mazda 5, японская компания вновь сделала рывок в дизайне. Но одновременно конструкторы улучшили и прочие параметры автомобиля .
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«наверно лучший из них авенсис надежный неприхотливый простой это настоящий друг»
про тест-драйв Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis