Специально для нашей страны компания “Мazda” подготовила отдельную модификацию “СХ-7”. Она заметно отличается от обычной европейской и американской версий. Однако, как убедился корреспондент “Клаксона” на дорогах Ярославской области, характер машины остался прежним.
Версия “Mazda CX-7”, предназначенная для России, оснащается исключительно шестиступенчатым “автоматом”.
ОСНОВНОЕ изменение – под капотом. Автомобили для российского рынка оснащаются тем же 2,3-литровым турбомотором, который предлагают дилеры в Старом Свете, однако из-за новых настроек он выдает не 260, а 238 л.с. Причина тому – адаптация двигателя для работы на 95-м бензине вместо 98го. Заодно японские инженеры сместили зону максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов. Теперь ощутимый подхват начинается примерно с 2.500 об/мин. Чуть-чуть ухудшилась динамика: российская версия кроссовера до 100 км/ч разгоняется на 0,3 с медленее европейской, но на дороге эта разница практически неощутима – ускоряется машина по-прежнему довольно резво. А вот более низкий предел срабатывания ограничителя скорости заметен сразу: если на французской автостраде без проблем разгоняешься до 220 км/ч, то на полигоне в Ярославской области дальше отметки 190 км/ч стрелка подняться не смогла.
Еще одна особенность – на наш рынок “СХ-7” будут поставляться исключительно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По словам сотрудников российского представительства “Mazda”, маркетинговые исследования показали, что в этом сегменте рынка автолюбители покупают крайне мало машин с ручной коробкой передач. Поэтому был выбран вариант с “автоматом”.
Несколько изменились настройки подвесок – по сравнению с европейской версией российская модификация на ходу чуть мягче, однако на разбитой дороге между Ярославлем и Угличем нас все равно потряхивало изрядно. Доработки ходовой части, к счастью, никак не сказались на отточенной управляемости – машина по-прежнему азартно заныривает в повороты с минимальными кренами и четко стоит на заданной траектории, даже если под колесами внушительные выбоины.
В салоне отличия минимальны – вместо традиционного “ручника” появился так называемый “ножник”: российская “СХ-7” фиксируется на стоянке нажатием небольшой педальки. Также из-за большей по размерам запаски-докатки пришлось отказаться от переворачивающегося пола багажника. Да и сам грузовой отсек стал чуть меньше.
Краткая техническая характеристика “Mazda CX-7” | |
Габаритные размеры | 468х205,5х164,5 см |
Снаряженная масса | 1.760 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,3 л, турбонаддув |
Мощность | 238 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 350 Нм при 2.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., автоматическая |
Тип привода | постоянный полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,3 с |
Средний расход топлива | 11,5 л/100 км |
Запас топлива | 69 л |
Комплектация “Mazda CX-7” | ||
301"> | “Touring” | “Sport” |
Климат-контроль | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
18-дюймовые легкосплавные колеса | + | + |
Шесть подушек безопасности | + | + |
Кожаный салон | – | + |
Электропривод кресла водителя | – | + |
Круиз-контроль | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
mp3-проигрыватель (4 динамика) | + | – |
Акустическая система “Bose” с СD-чейнджером и 9 динамиками | – | + |
Отделка руля и рычага КПП кожей | + | + |
Ксеноновые фары | – | + |
Противотуманные фары | – | + |
Люк с электроприводом | – | о* |
* Предлагается в качестве опции. |