показаны 91 - 100 из 167 материалов
МОДЕЛЬ “Reevu MSX1” произвела небольшую сенсацию в мире мотоциклетных шлемов. Она снабжена зеркалом заднего вида.
Его приезд в Москву (в качестве почетного гостя на церемонию награждения победителей российских соревнований по мотоспорту 2007 года) стал ярким событием для наших фанатов. А для меня – еще и журналистской удачей. Не каждый день выпадает возможность побеседовать с десятикратным(!) чемпионом мира по мотокроссу. Стефан Эвертс – единственный кроссмен за всю историю, завоевавший столько титулов, и маловероятно, что этот рекорд в ближайшую сотню лет кому-то удастся превзойти. Но, выиграв в 2006 году десятую чемпионскую корону, он завершил свою гоночную карьеру. Я спросил у 35-летнего бельгийца, каково это – добровольно покинуть спорт в зените славы? .
Межсезонье – время заказывать аквабайк на следующее лето и время, когда у мировых производителей принято “засвечивать” самые горячие новинки. В большинстве случаев это статический показ… Но на сей раз было по-другому. Минувшей осенью нам удалось попробовать в реальных условиях самые мощные аквабайки в мире – 255-сильные “Sea-Doo RXP/RXT” с приставкой “Х”.
По традиции параллельно с Токийским автомобильным шоу в столице Японии прошла авторитетная мотовыставка. Если нынешней осенью на крупнейших экспозициях Европы (например, в Париже и Милане) мотопроизводители делали упор на серийных моделях, то на подиумах Токио они словно развязали руки своим инженерам и дизайнерам, дали свободу полету их фантазии – на японской мотовыставке правили бал экспериментальные модели.
В конце сентября в Париже открылась международная выставка новинок двухколесной техники. Огромный павильон до отказа заполнили мотоциклы-дебютанты и концептуальные модели, впервые показанные публике. Ведущие бренды представили свои последние достижения в области дизайна и высоких технологий. Наш корреспондент побывал на этом шоу премьер, в котором было немало “звездных” участников.
Мотоциклетный мир ахнул и застыл в изумлении, когда впервые в 2001 году на подиуме Токийского автосалона увидел этого монстра. Его фара напоминала голову чудовища из культового фильма Ридли Скотта "Чужие". Казалось, еще мгновение и на пол закапает ядовитая слюна, прожигающая насквозь даже титановые палубы космического корабля. Но главное, что шокировало специалистов, вовсе не зловещий облик мотоцикла, а механический компрессор, красовавшийся на правой стороне мотора, позаимствованного у гипербайка "Suzuki Hayabusa", и внушительная цифра "250 л.с." на пояснительной табличке. С тех пор минуло шесть лет томительного ожидания момента, когда это чудо пойдет в серию. Успели появиться слухи, что разработчики отказались от компрессора, что с хаябусовского двигателя сняли слишком мало мощности.. Разговорам и пересудам не было числа. Лишь специалисты "Suzuki" хранили загадочное молчание.. И вот, наконец, свершилось. Ожидание кончилось. Германия, Дрезден, скоростное кольцо "Лаузитцринг" "
В МОДЕЛЬНОМ ряду “Yamaha” 2010 года пополнение – универсальный мотоцикл “FZ8” с улучшенными ездовыми характеристиками.
Помимо двух главных премьер, о которых мы рассказали выше, компания “Suzuki” показала еще несколько дебютантов 2008 года.
Дорожное строительство в России пока безнадежно отстает от темпов автомобилизации. Даже в небольших городах появились пробки, а для жителей мегаполисов автомобильные заторы давно стали обыденностью. Зато растущая загруженность улиц, по мнению маркетологов, способствует увеличению продаж скутеров. Эти юркие, предельно простые в управлении аппараты уже выходят из образа “транспорта для дачи” и становятся порой единственно возможным транспортом для города. Надеемся, эта статья поможет сориентироваться в многоликом мире скутеров – особенно тем, кто впервые собирается приобрести такую двухколесную машину.
НЕБОЛЬШАЯ итальянская мануфактура, выпускающая эксклюзивные мотоциклы под маркой “Virus”, пополнила гамму своей продукции.