Он построен на раме из алюминиевого сплава. Что касается двигателя, то инженеры компании остановили свой выбор на варианте с рабочим объемом 779 куб. см, поскольку возможностей “шестисотки” на шоссе многим байкерам кажется недостаточно, а мощность тысячекубового агрегата явно избыточна при повседневной эксплуатации мотоцикла. Мотор “FZ8” развивает 106 л.с. при 10.000 об/мин и максимальный крутящий момент 82 Нм при 8.000 об/мин.
Внешне среди одноклассников мотоцикл выделяется коротким глушителем, узким и оригинальным трехсекционным кожухом бака. Семейство “FZ8” состоит из двух версий – это найкед “FZ8-N” и модификация “FZ8-S” с полуобтекателем и высоким ветровым стеклом.