показаны 81 - 90 из 167 материалов
О трицикле "Can-Am Spyder" мы впервые рассказали три года назад, когда он только стал появляться в Европе. И вот новая встреча. Модернизированный трехколесник изменился внешне, а вместо механической коробки передач обзавелся "роботом".
Если вам доведется быть в Париже, то послушайте моего совета. Идите на авеню де ла Гран-Арми самую мотоциклетную улицу города, которая берет свое начало от Триумфальной арки. Купите себе длиннющий французский багет с ветчиной, бутылочку минералки и присядьте на одну из лавочек, которых так много по всей улице. А когда стряхнете голубям последние оставшиеся от багета крошки, вы будете твердо знать, на чем сегодня ездят французы. Впрочем, не только они одни. По большому счету это может быть не Париж, а, к примеру, Рим или Мадрид, Брюссель или Лиссабон. Словом, любой большой европейский город. Какой именно не столь важно. Сегодня практически повсеместно поклонники двухколесного транспорта предпочитают большие скутеры. Причем самый популярный среди них, пожалуй, "Suzuki Burgman". Интересно почему? За что его так любят по всей Европе? Давайте разберемся.
Французская компания “Vitesse” предлагает байкерам обувь, которая удобна не только для езды на мотоцикле, но и в обычной жизни.
В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем "Bandit"" на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье "бандитов" разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться..
Есть мотоциклы просто очень хорошие, а есть такие, которые можно назвать без преувеличения уникальными. К их числу, безусловно, относится "BMW HP2 Sport" с самым мощным на сегодняшний день двухцилиндровым оппозитным мотором. По количеству алюминия, титана и карбона, пошедших на его изготовление, этот аппарат даст фору любому стандартному спортбайку. Как и положено настоящему гонщику, у него нет ни заднего сиденья, ни подножек для пассажира. "HP2 Sport" это одиночка для сольных заездов.
Спортивные гидроциклы из разряда "Stend-Up" (или просто "стоячих") аппараты не для неженок. Катание на них это настоящая мужская работа, требующая ловкости и выносливости. Попробуйте просто удержаться на платформе-коротышке с рулевой колонкой, чем и является, по сути, "SuperJet 700". Навряд ли в этот момент вам пригодится информация, что "Yamaha" полностью обновила свой аквабайк от формы корпуса до двигателя. В голове останется одна мысль: как бы не кувыркнуться, насмешив окружающих… .
Жюри международного дизайнерского конкурса "Ped Dot Award" в 2010 году присвоило звание победителя мотоциклу "BMW F800R". А мы решили проверить, как он ведет себя на дороге. Причем аппарат выбрали не совсем обычный. Его полное имя звучит так: "BMW F800R Chris Pfeiffer". Это реплика боевого байка многократного чемпиона мира по стантрайдингу Криса Пфайффера.
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Tahoma; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-520081665 -1073717157 41 0 66047 0;} @font-face {font-family:ArialMT; mso-font-charset:77; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:"Times Roman"; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:12.0pt; font-family:"Times Roman","serif"; mso-fareast-font-family:Tahoma; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-font-kerning:.5pt; mso-ansi-language:EN; mso-fareast-language:AR-SA;}"
На сегодняшний день это самый мощный из выпускаемых серийно байков. Развивающий (мхатовская пауза..) 200 л.с. А его крутящий момент вообще не с чем сравнить в мире мотоциклов 166,8 Нм. Прибавьте к этому разгон до "сотни" меньше чем за три секунды и вы получите некоторое представление о новом "V-Max" от "Yamaha".
Представлять поклонникам мототехники этот гипербайк не имеет смысла он давно уже стал культовым . Имя "Буса", как фамильярно величают его фанаты двух колес, ассоциируется с образом беспредельного по всем показателям мотоцикла, который невозможно спутать ни с каким другим настолько он оригинален как внешне, так и по техническому содержанию. Он долгожитель среди гипербайков, а это является, пожалуй, одним из главных показателей успешности. Но даже таким любимцам публики нельзя стоять на месте надо прогрессировать. Пришла пора появиться и новому поколению "Hayabusa".