показаны 101 - 110 из 167 материалов
По каким причинам люди покупают подержанные мотоциклы? Это, например, подходящий вариант для тех, кто только начинает увлекательный путь мотоциклиста и хочет обойтись малыми средствами (и малыми потерями), пока не научится уверенно сидеть в седле. И для тех, кто просто не готов “выкатить” из кармана два десятка тысяч долларов, чтобы в ответ выкатить из салона престижный байк. И для людей экономных, здраво рассуждающих, что если в незначительном падении уронить набок новый, скажем, “Ducati 999”, то вы сразу попадаете как минимум на $1.500. Приобретение уже послужившего аппарата заметно уменьшает денежный ущерб в подобных случаях….
Безусловные лидеры по продажам спортбайков – японцы. И всем хороши мотоциклы с клеймом “Made in Japan”, за исключением одного: нет в них породы, нет аристократизма. Да и стоят они сравнительно дешево. Ну нельзя подчеркнуть свой высокий социальный статус каким-нибудь спортивным “Сузуки” или “Хондой”. Это как японские часы – пусть золотые, пусть с турбийоном, однако в плане престижа до самой простой “Омеги” из Швейцарии не дотягивают… Если необходим аппарат редкий, дорогой, “не как у всех”, надо обратить взор в сторону Италии – там выпускается немало эксклюзивных спортбайков, двухколесных аналогов “Ferrari” и “Lamborghini”. К сезону-2007 итальянские производители подготовили несколько новых “мотоделикатесов”.
Самый большой недостаток любого мотоцикла в наших широтах – невозможность использовать его круглый год. Откатал теплый сезон – и ставь на прикол до тех пор, пока вновь стает снег и подсохнет грязь.. Точнее, так было до последнего времени. Но теперь появилась возможность ездить и летом, и зимой, и по сугробам, и по болоту. Просто вместо заднего колеса устанавливается гусеница – и обычный мотоцикл превращается в вездеход.
Последние годы в секторе спортбайков шла жесткая “гонка вооружений”, компании представляли все более и более сильные модели. Теперь борьба перешла в следующую фазу: сделать сверхмощный мотоцикл – не проблема, проблема в том, чтобы с ним мог справиться обычный “пользователь”, не имеющий навыков Валентино Росси. Исходя в основном из таких соображений, мотопроизводители обновляли свои линейки спортбайков для сезона-2006.
В разделе “Классный водитель” мы часто публикуем материалы о школах водительского мастерства под патронажем той или иной автомобильной компании. Подобные курсы работают и при многих мотопроизводителях. Например, компания BMW недавно открыла возле Мюнхена “Эндуро-парк BMW”, где можно под руководством опытных инструкторов овладеть искусством управления двухколесной техникой на бездорожье. Это, кстати, и хорошая психологическая подготовка: здесь разбивается о крутые склоны “off-road” бесконечное самомнение тех, кто мнит себя “супермотоциклистами”, а сумевшие преодолеть страх - обретают уверенность. Через два-три дня тренировок (время обучения зависит от выбранного курса) вы начинаете ездить по сложному бездорожью спокойно и хладнокровно, даже если раньше никогда не покидали асфальт.
Новые модели сезона-2006 Осенью в Европе и Японии пройдут международные мото-выставки, где производители покажут новые модели сезона-2006. О некоторых уже имеется предварительная информация.
Осенью пройдет вереница международных мотосалонов по всему миру. В их преддверии производители начинают по крупицам выдавать информацию о будущих новинках, многие из которых обещают стать бестселлерами. Сразу оговоримся: не все использованные в этой статье иллюстрации - официальные фото, представлены также компьютерные рисунки, созданные на основе предварительных данных и шпионских фотографий.
ОДИН из лидеров производства мотоэкипировки объявил о пополнении своего модельного ряда. В новых шлемах фирмы “Shark” не только нашли применение все новейшие технологии отрасли – при их разработке учитывались пожелания лучших гонщиков MotoGP.
Раньше в России иностранный мотоцикл был роскошью, но теперь он превращается в недорогое транспортное средство. Например, в прошлом сезоне на рынке появилась “Yamaha YBR125” стоимостью меньше двух тысяч долларов, которая раскупается, что называется, на ура как удобный дешевый транспорт для города. Легкий дорожный мотоцикл приобретают люди далеко не богатые, ранее не имевшие дела с двухколесной техникой. Новоиспеченных мотоциклистов становится непривычно много - ради их обучения ямаховцы пригласили в Москву Йошиаки Като, экс-пилота мотогонок “Grand Prix”. Некоторые упражнения, которые предлагались новичкам, могут быть полезны и бывалым мотоциклистам.
Мотоциклетный мир взбудоражен слухами о новых BMW и “Ducati”. Причем баварцы готовят модель для выступления в мировом чемпионате “MotoGP”, а итальянцы, наоборот, на основе гоночного аппарата создают элитный спортбайк для дорог общего пользования.