КОМУ адресованы эти модели, видно даже из их названия. Напомним, что “sixteen” переводится с английского как “16”. Не о возрасте ли идет речь? Скорее всего о нем – ведь выделенное строчными буквами существительное “teen” в разговорной речи означает подросток или тинейджер.
Помимо цвета ску тера покупателям предлагается выбрать соответствующий своему характеру и темпераменту двигатель. Его объем может составлять 125 куб. см для “SIXteen 125” и соответственно 150 для “SIXteen 150”. Оба мотора четырехтактные одноцилиндровые с электронным впрыском топлива, водяным охлаждением и электрическим стартером. Ходовая часть у обеих моделей тоже абсолютно одинаковая. На скутеры устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза и большие 16-дюймовые колеса.
ФОРМАЛЬНО “Suzuki Intruder” считается круизером. Во всяком случае именно так его позиционирует сам производитель. Но если принять во внимание длинную (1.755 мм) колесную базу и характерный облик, то вполне логично назвать “Intruder” чоппером. Кстати, благодаря этому модель всегда была очень востребованной за океаном, где традиционно носила имя “Boulevard”.
Теперь на рынок выходит совершенно новая флагманская версия этого мотоцикла – “Intruder C1800R” (в США – “Boulevard C109R”) с могучим 1,8-литровым двигателем. Этот мотор изготовлен с использованием самых современных технологий. Например, на нем применены кованые поршни (диаметром 112 мм!) с тремя кольцами. Также впечатляет размерность заднего колеса – 240/55 R16. Это самое большое заднее колесо среди всех, встречающихся на мотоциклах данного класса.
ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО более спортивен, чем его собрат “Intruder C1800R”. Это прекрасно видно хотя бы по перевернутой передней вилке и пластиковому обтекателю, прикрывающему оригинальную фару и радиатор. Рама спортивного “Интрудера” выполнена из особо прочной высоколегированной стали. По идее это должно положительно повлиять на управляемость мотоцикла.
Седло так же глубоко и удобно, как у “C1800R”, но пассажирского сиденья на “M1800R2” изначально нет. В принципе его можно установить, но для этого потребуется сперва снять задний обтекатель. А вот моторы у обоих байков абсолютно одинаковые. Иначе говоря, по динамике спортивный “Intruder M1800R2” ничем не отличается от базовой модели.
ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.
Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.