показаны 171 - 180 из 187 тестов
“Porsche 911” в мире спортивных моделей занимают особое место. С одной стороны эти автомобили быстроходны и породисты. С другой – весьма практичны (немцы вообще считают “911-е” самыми практичными суперкупе в мире), неприхотливы по суперкаровским меркам и более-менее просты в обслуживании. Относительная несложность конструкции позволяет делать ТО и ремонтировать эти автомобили в России, хотя развитие сервиса “Porsche” находится у нас еще в зачаточном состоянии. Чаще всего на рынке подержанных машин встречаются “Porsche 911” трех поколений: серии “964” (1989-1993 годы выпуска), “993” (1993-1997) и “996” (1997-2003). Оговоримся сразу: в статье пойдет речь только о самых распространенных модификациях этих трех моделей – “911 Carrera” и “911 Turbo”. Разнообразные “911RS”, “911GT”, “911 Clubsport” и прочие экстремальные варианты, выпускавшиеся ограниченными тиражами для поклонников автоспорта, в расчет принимать не будем – они слишком специфичны и малочисленны.
Если вы присматриваете подержанный седан бизнес-класса, но не желаете переплачивать за престижность европейской или японской марки, то имеет смысл обратить внимание на "корейцев". Приличные габариты, весьма богатое базовое оснащение; притом они изначально дешевле именитых конкурентов и отнюдь не обременительны в обслуживании и ремонте. Сегодня речь пойдет о трех больших седанах: “Hyundai Sonata V” 2001-2005 гг., “Kia Magentis” (до рестайлинга 2003 г.) и “Daewoo Magnus” 2000-2003 гг. Первые два автомобиля построены на общей платформе и имеют одинаковую техническую начинку, хотя изрядно различаются внешне. Собирают их в России: производство “Sonata V” полтора года назад наладили в Таганроге, а “Magentis” с 2001 года выпускают в Калининграде. “Daewoo Magnus” (с 2003 г. “Daewoo Evanda”) на российский вторичный рынок попадал только из Кореи.
Россия один из крупнейших потребителей немецких седанов высшего класса. Соответственно таких автомобилей много на нашем рынке “second-hand”. Подержанные флагманские “Audi”, BMW и “Мерседесы” везут из Европы и Америки. Перепродаются машины, некогда купленные здесь новыми. Сегодня речь пойдет о моделях и вариантах, уже окончательно ставших принадлежностью рынка подержанных машин. Новыми в салонах они уже не продаются. Это “Audi А8” прошлого поколения (выпускалась в 1994-2002 гг.), дорестайлинговая “семерка” BMW (2001-2005 гг.) и “Mercedes-Benz” S-класса до модернизации (1998-2002 гг.).
Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к "семейному" классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.
Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных "французов" брать не стоит - они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на "семейных" представителях французского автопрома: "Peugeot 406", "Renault Laguna" и "Citroёn Xantia".
Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку "Lexus". Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины "Lexus" обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном "Lexus IS", машинах бизнес класса "Lexus ES" и "Lexus GS", купе "Lexus SC" и представительском седане "Lexus LS".
Всего 2,5 метра от переднего бампера до заднего ничего меньше, по крайней мере на четырех колесах, по нашим дорогам сегодня не ездит. Этот автомобиль, несмотря на то, что выпускается уже почти семь лет, до сих пор служит источником досужих споров и домыслов. Исключительно из-за недостатка информации. Что вовсе неудивительно в Москве зарегистрировано чуть меньше 300 “Смартов”. Еще около 100 в регионах. “Нетрадиционно мыслящие люди” их покупают. Не много, но все же покупают. Практически в любом издании или интернет-сайте с объявлениями о продаже подержанных автомобилей имеется два-три “Smart”. Так что купить можно. Но не обернется ли приобретение “малыша” недетскими проблемами? .
У автомобилей “Alfa Romeo” есть не слишком многочисленная, но преданная и стойкая рать поклонников. Можно сказать, фанатов. За что же наши автомобилисты любят эти итальянские машины, известные своими, мягко говоря, капризами в эксплуатации? Во-первых, за утонченный дизайн и неповторимый стиль. Во-вторых, за превосходные моторы и изысканные ходовые качества. В-третьих, за цену вполне умеренную для подержанного автомобиля с именем не менее знаменитым, чем “Jaguar” или “Porsche”. Ну и, наконец, за харизму: тот, кто единожды стал владельцем “Alfa Romeo”, вряд ли потом изменит ей в пользу другой марки.. Мы расскажем о тех моделях “Alfa Romeo”, которые наиболее широко представлены на российском рынке “second-hand”, начиная от моделей гольф-класса и заканчивая солидными бизнес-седанами.
Японские представители бизнес-класса.
Среди общего многообразия автомобилей особое место занимают машины, которые совмещают в себе качества легковой модели и “асфальтового” внедорожника. В бизнес-классе такие модели, например, представлены популярными на российском рынке “Audi Allroad Quattro”, “Subaru Legacy Outbaсk” и “Volvo V70 Cross Country”.
«Это точно! на обум писал»
про тест-драйв Nissan Almera Classic
«да очень полезная!»
про тест-драйв Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class
«хорошоая пояснительная иеформация!»
про тест-драйв Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class