показаны 141 - 150 из 187 тестов
Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.
"Defender" одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
Этот автомобиль по праву вошел в когорту лучших заокеанских моделей. Он пользуется заслуженной популярностью уже более 50 лет. Еще бы! Ведь "Corvette", по сути, родоначальник американских спорткаров, очень мощных, стильных и слегка архаичных. Несмотря на технический прогресс и смену поколений, он всегда оставался верен своей идеологии. Это очень ценят поклонники марки, в том числе и в нашей стране, где “Corvette” на вторичном рынке встречается достаточно часто. Во что обойдется будущему владельцу содержание легендарного спортивного автомобиля? .
Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка "Chrysler Voyager"/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.
>На нашем рынке иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции. Эти автомобили при скромных внешних габаритах достаточно вместительны и отличаются разумной ценой и умеренными расходами в эксплуатации. Правда, в погоне за практичностью большинство современных малолитражек становится похожими друг на друга - далеко не каждая их них может похвастать броским дизайном. А ставшему более разборчивым в последнее время покупателю подавай что-нибудь поинтереснее и поизысканнее. Чтобы автомобиль не только был удобен и функционален, но и глаз радовал. В этом отношении выделяются гольф-модели из Франции. Может быть, они не так надежны, как японские машины, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. У нас речь пойдет о “Renault Megane II”, выпускающемся с 2002 года, “Peugeot 307” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С4”, дебют которого состоялся в 2004 году.
По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы "асфальтовые" джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.
Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это "Mitsubishi Pajero Sport" (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.
Спрос на компактные автомобили в России растет. Малолитражка подходящий вариант для мегаполиса, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Автолюбителей со средним достатком такие модели привлекают умеренными ценами, небольшими затратами на обслуживание и скромным расходом топлива. Для состоятельных граждан подобная машина нередко служит вторым или третьим автомобилем в семье. А компактные хэтчбеки ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном. Все эти достоинства присущи таким автомобилям, как "Peugeot 206", выпускающийся с 1998 года, “Renault Clio II” (2001-2004 гг.) и “Fiat Punto” (1999-2003 гг.). Несмотря на то, что дебют “207-й” модели от “Peugeot” состоялся весной этого года, его популярный предшественник до сих пор остается на конвейере. Например, в 2007 году доля “206-х” еще будет составлять 30% от общего количества всех выпущенных машин второй серии. Привод у автомобилей, представленных в этом обзоре, – передний. Основа гаммы кузовов – трех- и пятидверные хэтчбеки. “Punto” только этим и ограничился. У “Renault” еще был седан с собственным именем “Symbol”, а у “Peugeot” – универсал и купе-кабриолет. Моторы – только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные.
«Это точно! на обум писал»
про тест-драйв Nissan Almera Classic
«Есть отличная экспертная онлайн система для выявления юридических рисков покупателей автомобилей и недвижимости: www.riskover.ru »
про тест-драйв Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110
«Спасибо большое за полезную информацию, интересовался этими машинами на предмет приобретеня в 3х дверном исполнении. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Nissan Terrano, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero