Большинство автопроизводителей использует в названии своих наиболее экологичных моделей слово "green" (зеленый), намекая на безопасность таких машин для деревьев и прочей растительности. Но концерн “Volkswagen” пошел своим путем и выбрал для обозначения новой линейки технологий, снижающих расход топлива и выбросы вредных веществ, цвет неба голубой. И первым автомобилем, в котором найдут применение “BlueMotion Technologies”, станет “VW Passat”.
Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.
"BlueMotion" под этой маркой специалисты "Volkswagen" объединили технологии, которые позволяют добиться существенного снижения расхода топлива у серийных автомобилей.
"Volkswagen" создал новый спортивный хэтчбек .
Хэтчбек в новом кузове адресован тем, кто ради красоты готов поступиться практичностью. Гамма моторов и выбор трансмиссий у автомобиля остались теми же, что у пятидверной версии “Polo”, представленной нынешней весной.
Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.
Лето, поездки на природу, рыбалка, охота, пикники… А это значит, ну, пусть не бездорожье, но плохие дороги точно. Даже если вы вовсе не собираетесь покорять "off-road", то любой дождь может внести свои коррективы: ехали к месту отдыха по приличной грунтовке, а возвращаться приходится по грязному месиву. И чтобы не засесть в раскисшей колее (а от этого не застрахованы и владельцы серьезных джипов), полезно знать основные правила внедорожной езды. Не приемы преодоления того или иного вида препятствий (они зависят от модели автомобиля, особенностей его трансмиссии, наличия тех или иных систем активной безопасности, наконец, от опыта водителя), а именно правила. Пожалуй, их даже можно назвать заповедями. Мы с ними познакомились на фольксвагеновском полигоне "Touareg Expеrience" в Подмосковье.
Обычно аббревиатурой “CC” обозначаются автомобили с кузовом “купе-кабриолет”. В “Volkswagen” пошли своим путем: “Passat CC” по сути – обычный седан, построенный на платформе “Пассата”, но с формами, напоминающими купе. Поэтому за рубежом его называют “Comfort Coupe”, а в России – “четырехдверное купе”, как бы глупо это ни звучало. Не исключено, что в будущем данный класс автомобилей, начало которому положил “Mercedes-Benz” со своим “CLS”, обретет более корректное название, но пока таких моделей в мире всего две – уже упомянутый “Мерседес” и… “Volkswagen Passat CC”.
В наши дни представление о семейной машине существенно отличается от того, каким оно было пару десятков лет назад, когда целый класс моделей европейского сегмента D назвали “семейным” в честь его основных потребителей. Теперь лучшим транспортом для большой семьи считается компактвэн - высокий автомобиль с габаритами хэтчбека гольф-класса и вместимостью минивэна. Мало того, есть еще более практичные модификации, рассчитанные на семь посадочных мест. О таких автомобилях и пойдет речь.
До недавнего времени в нашей стране продавалась только одна “заряженная” модификация “Гольфа” “GTI”. Но в ближайшее время начнутся поставки “VW Golf R32” – самой мощной и экстремальной версии фольксвагеновского автомобиля, которая по своим динамическим характеристикам затмевает большинство “горячих” хэтчбеков и вплотную приближается к суперкарам.
«В таблицах чепуха! Составлял лох, публиковал неудачник»
про тест-драйв Honda Stream, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran
«ТРИ ГОДА..КАК КОЛЕСИМ НА БЛЮ МОУШЕН\НЕ ПУТАТЬ С БЛ.МОУШ. ТЕХНОЛОГИИ\У НАС СПОРТИВНЫЙ ОБВЕС БАМПЕР..И МАШИНА ПОСАЖЕНА..ВИД НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ ПРОСТОГО ГОЛЬФА...НА СПИДОМИТРЕ 52000ТЫС УЖЕ..ВСЕ КЛАСС ПРОКТИЧЕСКИ..МАШИНУ ДОВЕЛИ ДО УМА..НО..ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ..ПРИ ЕЗДЕ НА НЕБОЛЬШИЕ РАСТОЯНИЯ..ЗАБИВАЕТСЯ..И ЭТО ПРИ НЕМЕЦКОЙ СОЛЯРКЕ..В РОССИИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ..ЕЩЕ БОЛЬШЕ..БЕРЕЧЬ ОТ СКОЛОВ..НО ЕСЛИ ПОЙМАЛИ СРАЗУ НАДО ДЕЛАТЬ..РЖАВЩИНА..ПОЛЕЗЕТ..УВЫ..СРАЗУ ПАРУ ТОЧЕК ИМЕЮ..УЖЕ..А В ОБЩЕМ ЭТАЛОН ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ..В ЭТОМ КЛАССЕ..\БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИТЬ..МАЗДА 3 АУРИС- ТОЙОТА..РЕНО МЕГАН..АВЕНСИС..\»
про тест-драйв Volkswagen Golf
«ТОЧНО..»
про тест-драйв Volkswagen Golf