Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию "бюджетная машина от именитой компании". Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его "раздевают" до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с "Пойнтером". Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан "Volkswagen Polo", разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".
"Volkswagen" начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар "Volkswagen" должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет "Golf blue-e-motion".
Флагману модельного ряда "Volkswagen", представительскому седану "Phaeton", по статусу положено быть самым прогрессивным автомобилем в семействе. Поддержать реноме машины призвана очередная модернизация, в ходе которой "Phaeton" получил самые современные электронные системы вкупе с доработанной внешностью и небольшими техническими новшествами.
Минивэн "VW Touran" со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..
Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан "Polo". Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с "механикой" или "автоматом" будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..
«И где здесь хоть один внедорожник в списке? »
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Фигню вы там написали»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизеля очень чувствителен к качеству бензина. Автор дизельные авто, похоже, бензином заправляет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne