Год назад знаменитый производитель спортивных машин удивил мир полноприводным автомобилем класса "Gran Turismo" с могучим восьмицилиндровым мотором. И вот теперь на "Panamera" появилась бензиновая "шестерка". Ответ кризису? Бюджетный вариант? Как бы не так! .
Он похудел на два центнера, за счет этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов осталась прежней, но появились новая трансмиссия и гибридный привод. Внутри автомобиль заметно просторней, комфортней и функциональней предшественника.
На недавней выставке в немецком Эссене российское тюнинговое ателье “Top Car” удивило знатоков сразу несколькими своими работами, среди которых был и эффектный внедорожник “Vantage GTR”, созданный на базе “Porsche Cayenne Turbo”.
К появлению этого автомобиля категории “Gran Turismo” компания “Porsche” готовила публику последние четыре года. Сначала многочисленные намеки, этой весной – первый показ, и только сейчас – тест-драйв. Корреспондент “Клаксона” в числе первых прокатился на “Porsche Panamera” по дорогам Германии. Покупатели получат право сесть за руль не раньше 12 сентября 2009 года.
Младшее купе в линейке “Porsche” пережило плановую модернизацию. Но если внешне это не слишком заметно (изменились форма бамперов, светотехника вот, пожалуй, и все), то в техническом плане машина обновилась более существенно. Во-первых, оба предлагаемых на выбор мотора стали мощнее. А во-вторых, теперь они сочетаются с новыми трансмиссиями. В базовой версии – с шестиступенчатой “механикой”, а на заказ покупателям вместо “Типтроника” предлагается знаменитая спортивная трансмиссия “Porsche Doppelkupplung”, или сокращенно PDK.
Процесс обновления легендарного девятьсот одиннадцатого семейства “Porsche” дошел до флагманской версии “911 Turbo”. Она по-прежнему предлагается в кузовах “купе” и “кабриолет”, но стала мощнее, быстрее и экономичнее. Внешних отличий мало. Главное тут не форма, а содержание.
Компания “Porsche” сделала смелый шаг выпустила первый в своей истории дизельный автомобиль. Причем внедорожник “Cayenne Diesel” преподносится как модель начального уровня. Сами создатели называют его “дверью в высокий стандарт ежедневного вождения”. Вот только эта дверь тщательно замаскирована: догадаться с первого раза, что перед вами дизельная модификация, очень сложно.
В начале 90-х годов он был создан, чтобы поддержать на плаву тонувшую компанию “Porsche”. Скромный, обаятельный родстер среднемоторной компоновки предназначали для тех, кто не мог себе позволить настоящий “911-й”. Но его продажи превзошли самые смелые планы маркетологов. С тех пор “Boxster” так и остался в программе компании, эволюционно перейдя во второе поколение, которое сейчас прошло модернизацию. Остался ли он таким скромником, каким был раньше? .
Компания “Porsche” не перестает удивлять автомобильный мир. В гамме ее моделей появилась еще одна принципиальная новинка четырехдверный хэтчбек! Естественно, со спортивным характером.
Совсем недавно (“Клаксон” № 13 ‘2008) мы рассказали о том, как в очередной раз обновилась знаменитая модель “Porsche” “911 Carrera”. На ее вооружении, в частности, появились более мощные шестицилиндровые “оппозиты” и передовая коробка передач с двумя сцеплениями. И вот – новый тест-драйв. Поршевцы пополнили боекомплект модернизированного суперкара, наделив купе и кабриолеты “Carrera” полным приводом. Что сделало их еще более (хотя, казалось бы, куда еще?!) устойчивыми, динамичными в быстрых поворотах, безопасными на предельных скоростях.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris