С итальянским городком Верона меня разделяет жалкий десяток километров. Говорят, там сохранился дом, в котором якобы жила шекспировская Джульетта, а рядом установлена ее статуя. По легенде, если подержаться за каменное изваяние героини средневековой трагедии, то всю жизнь тебе будет сопутствовать удача в любви. Но я не купился на заманчивое предложение. Сегодня у меня другой талисман. Новое купе "Audi A5". Первый двухдверный "Audi" в габаритах "семейной" машины за добрый десяток лет в совершенно новом дизайне и с заметно измененным шасси. Подержусь я лучше за его крыло. И пусть на итальянских дорогах мне сопутствует удача.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.
Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.
Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.
Элегантный дизайн, комфортабельность и безопасность, передовая подвеска и хорошие двигатели казалось бы, чего еще недоставало внедорожнику премиум-класса, получившему Гран-при премии “Золотой Клаксон”? Создатели “Audi Q7” нашли неиспользованные резервы именно в моторной гамме. Во всем остальном автомобиль не изменился, но шильдик “4.2 TDI” означает, что новую версию “Q7” оснастили самым сильным турбодизелем из всех, которые предлагает эта немецкая компания. И из всех, какие вообще устанавливаются на джипы.
...Огромный сигарообразный автомобиль промчался рядом с моей машиной, словно гигантский “Boeing” мимо крохотной одномоторной “Cessna”. Ударившая в борт воздушная волна едва не отбросила небольшой “Dodge Caliber”, за рулем которого я сидел, на песчаную обочину. Так состоялась моя первая встреча с “Audi Q7” в пустыне штата Аризона.. В Ингольштадте создали самый большой внедорожник Европы. Его длина переваливает за пять метров (по этому показателю “Q7” чуть превосходит даже представительский “A8”), а если установить пневматическую подвеску в самое “верхнее” положение, по высоте новый “Audi” будет соперничать с “Гелендвагеном”! Тогда на просторах Аризоны германский мастодонт смотрелся вполне уместно. Однако я очутился за рулем “Q7” совсем в других условиях – на узких заснеженных шоссе зимней Баварии..
Да-да, именно за 12 секунд вы можете превратить свой "TT" последнего поколения в полностью открытый родстер. Причем без помощи автогена, а лишь легким нажатием клавиши. Конечно, при условии, что ваша машина изначально оборудована мягким тентом.
В 2000 году компания “Audi” представила “Allroad” необычный для того времени автомобиль: роскошный бизнес-универсал (сделан на базе модели “А6 Avant quattro”) с гаммой мощных двигателей, способный преодолевать средней руки бездорожье. Это была нишевая машина, спрос на которую превзошел все ожидания. За шесть лет по всему миру разошлось более 90.000 “Allroad”, что гораздо больше предполагаемого объема. Поскольку рынок хорошо принял эту модель, на “Audi” логично решили развивать благодатную почву и представили новый “A6 Allroad quattro” на основе универсала “А6” последнего поколения.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris