"Шестерка" не нуждается в особых представлениях российским автолюбителям. Эта модель бизнес-класса хорошо известна и популярна в нашей стране. А теперь, по идее, должна вызывать еще больший интерес у поклонников марки "Audi" ведь проведенная модернизация затронула не только дизайн, но и техническую начинку "A6". Причем довольно основательно.
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
Вслед за новым седаном "А4" компания "Audi" предложила автолюбителям его модификацию в кузове "универсал". Большой багажник не сделал автомобиль, по традиции названный "Avant", менее динамичным, быстрым и комфортным на ходу.
Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем "TT". Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей "TT" при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь "горячему" хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у "Audi" есть ответ на подобные претензии 272-сильный "TTS". С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.
Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.
Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.
Впору предположить, что маркетологи компании "Audi" убедительно попросили разработчиков обновленной "A8", чтобы те держали себя в руках и не давали волю своей фантазии. А те к пожеланию прислушались и проявили чудеса деликатности… Более сдержанного подхода к рестайлингу лично я еще не видел. Несколько незначительных чисто косметических штрихов, слегка перенастроенная, но отнюдь не измененная ходовая часть и улучшенная шумоизоляция. Формально этого достаточно, чтобы сказать, что модель претерпела рестайлинг. Хотя на первый взгляд его можно и не заметить.
Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.
Традиция, начатая более 30 лет назад, продолжается. На рынок выходит новая генерация компактного седана “Audi A4”. Сказать, что автомобиль улучшился по всем показателям, значит, ничего не сказать. Понятно, что “А4” стал больше, мощнее и быстрее. Из поколения в поколение так происходит со всеми автомобилями. Также можно не говорить, что его салон просторнее, чем у предыдущей модели, внешность выразительнее, а оснащение богаче. Это тоже само собой разумеется. Равно как и то, что автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника. Любой мало-мальски сведущий человек, бросив мимолетный взгляд на машину, безошибочно узнает в ней “четверку”. А как же иначе? Ведь преемственность поколений – похвальная черта, в полной мере присущая всем моделям от “Audi”.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris