HG Motorsport

Audi TT-S

Американская компания HG Motorsport базируется в калифорнийском городке Сан-Диего. Основанная в 2004 году Дитером Хайнцем, фирма названа в честь его деда (Хайнца Гица), известного в прошлом продавца автомобилей Mercedes-Benz. Собственно, с доработок этой марки Дитер и начал свою деятельность. Но постепенно помимо Mercedes-Benz в ателье занялись переделкой совершенно разных машин: Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Так, недавно мастера из Сан-Диего «проапгрейдили» купе Audi TT-S.

В первую очередь специалисты поработали над силовым агрегатом. Двигатель получил новый, более производительный промежуточный охладитель, спортивный воздушный фильтр в карбоновом корпусе, выпускную систему из нержавеющей стали, металлический катализатор отработавших газов и, конечно же, новую систему управления. В результате мощность 2-литрового турбомотора выросла с 310 до 336 л.с., а крутящий момент увеличился с 380 до 427 Нм. Благодаря этому автомобиль, несомненно, стал разгоняться быстрее, но никаких данных на этот счет ателье не приводит.

Для того чтобы машина лучше управлялась, американские мастера оснастили ее спортивной подвеской KW с укороченными пружинами, а также «обули» в фирменные 20-дюймовые легкосплавные колеса Schmidt FS-Line с низкопрофильными покрышками Hankook S1 Evo. Что же касается внешнего вида купе, то никакого аэродинамического обвеса оно не получило. Единственное изменение в дизайне – четыре выхлопных патрубка, выполненных из углеволокна

MTM

Audi RS Q3

Германская фирма МТМ обязана своим рождением Роланду Майеру, в прошлом работавшему мотористом в компании Audi. Именно он участвовал в начале 80-х годов прошлого века в разработке знаменитого 5-цилиндрового мотора для раллийных «монстров» с четырьмя кольцами на эмблеме, впоследствии не имевших равных в многочисленных соревнованиях. В 1990 году Майер ушел на вольные хлеба и основал собственное тюнинг-ателье, где занялся всесторонней доработкой серийных автомобилей марки Audi, что и делает по настоящее время. Например, новый кроссовер Audi RS Q3 после посещения ателье МТМ впору выпускать на гоночную трассу.

Не секрет, что стандартный заводской Audi RS Q3 среди моделей серии RS отличается достаточно спокойным нравом. Его 310-сильный турбоагрегат с крутящим моментом 420 Нм совсем неплох, но о выдающихся показателях речь не идет. Так, разгон кроссовера до 100 км/ч составляет 5,5 с, а его максимальная скорость равняется 250 км/ч. После же вмешательства специалистов МТМ отдача силового агрегата увеличилась до 424 л.с. и 560 Нм. Такого результата удалось добиться благодаря оптимизации впуска и выпуска, а также нового блока управления двигателем. В итоге разгон до «сотни» сократился до 4,9 с, а максимальная скорость достигла 268 км/ч.

Помимо двигателя доработкам подверглась подвеска автомобиля. Дорожный просвет понижен за счет укороченных пружин, а контроль над кузовом усилен с помощью регулируемых амортизаторов от фирмы KW. Также установлены более мощные тормоза. Если же клиенту такой автомобиль покажется недостаточно быстрым, в скором времени ателье МТМ обещает представить новую версию силового агрегата, развивающую 504 л.с. Двигатель уже готов и сейчас проходит ресурсные испытания.

Schmidt Revolution

Audi RS6 Avant

Фирма Scmidt Revolution базируется в городе Бад Зегеберг, что на севере Германии. Основана она в 1992 году. Первоначально компания занималась разработкой уникальных колесных дисков, но в последнее время переквалифицировалась на полноценный тюнинг автомобилей самых разнообразных марок. Причем более всего немецкие мастера любят дорабатывать спортивные модели. Например такие, как универсал Audi RS6 Avant.

Уже на заводе автомобиль оснащается мощнейшим 4-литровым турбированным двигателем, который, развивая 560 л.с., позволяет ему разгоняться до «сотни» за суперкаровские 3,9 с, достигая (при наличии динамического «пакета») впечатляющих 305 км/ч. Но мотористы ателье, понятно, не удовлетворились этими показателями и оснастили силовой агрегат новой программой управления, существенно поднявшей давление наддува. В результате мощность выросла до 680 л.с. А если дополнительно установить спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, отдача мотора возрастет до 695 л.с. К сожалению, ателье не сообщает, насколько улучшился разгон до 100 км/ч, зато заявляет о том, что максимальная скорость повысилась до 330 км/ч.

Увеличилась и скорость прохождения поворотов – благодаря спортивной подвеске KW и оригинальным 21-дюймовым колесным дискам с низкопрофильной резиной ContiSportContact SP размерностью 295/30 на обеих осях. А вот внешность универсала изменили лишь за счет нового «камуфляжного» окраса из разных оттенков серого цвета, а также красных «клыков» переднего бампера и тоже красных элементов заднего диффузора.

ABT

Audi Q3

Компания ABT Sportsline является главным доводчиком концерна Volkswagen. Кроме того, она может считаться старейшим тюнинг-ателье в мире, так как еще в 1896 году Иоганн Абт основал в немецком городе Кемптен кузницу, где делал подковы для лошадей. Непосредственно автомобилями фирма занялась в 1960 году и начала с подготовки техники для автогонок. Ну, а первый «гражданский» тюнинговый экземпляр выехал из ворот ателье в 1970 году. С той поры компания занимается доработкой различных марок концерна Volkswagen. Одним из последних объектов внимания специалистов из Кемптена стал кроссовер Audi Q3, недавно прошедший плановый заводской рестайлинг.

Дизайн новинки облагородили с помощью накладок на воздухозаборники в переднем бампере и «губы» по его нижнему периметру. Особенно элегантно эти накладки смотрятся в серебристом окрасе, контрастирующем с темными оттенками кузова. Новые пороги, визуально расширяющие автомобиль, также имеют серебристые вставки. Задний бампер получил накладную «юбку» с псевдогоночным диффузором и «четырехствольным» выхлопом. Клиенты также могут заказать декоративные накладки на боковые зеркала с логотипом ателье и козырек над задней дверью.

Кроме того, кроссовер можно оснастить укороченными спортивными пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 25 мм спереди и 35 мм сзади. После этого автомобиль перестает быть кроссовером и превращается в легковое транспортное средство. Особенно если оснастить его новыми 21-дюймовыми колесами. Впрочем, можно заказать и диаметр поменьше – вплоть до 18 дюймов.

Предлагается и доработка силового агрегата. С помощью чип-тюнинга отдача 2-литрового турбодизеля увеличивается со 184 л.с. и 380 Нм до 210 л.с. и 420 Нм. В ближайшее время мотористы из Кемптена обещают представить комплекты повышения мощности и для других двигателей, устанавливаемых на кроссовер Q3.

ABT

Volkswagen Golf R

Фирма ABT Spotrsline помимо обычного тюнинга известна умением делать настоящие гоночные автомобили. Так, она долгое время участвовала в европейской гоночной серии DTM, где на равных боролась с заводскими спортпрототипами. И этот опыт очень пригодился компании, когда она дорабатывала спортивный хэтчбек VW Golf R.

Прежде всего специалисты ателье решили заняться силовым агрегатом. В итоге 2-литровый турбомотор получил новую программу управления и модернизированные впускную и выпускную системы, а его мощность увеличилась с 300 до 400 л.с. А вот по поводу крутящего момента данных не приводится. Но мы знаем, что он точно превышает 480 Нм – именно столько двигатель развивал при предыдущем апгрейде от АВТ (напомним, что при заводских настройках максимальный крутящий момент составляет 380 Нм).
Об улучшении динамики ничего не сообщается, хотя понятно, что автомобиль теперь разгоняется до 100 км/ч значительно быстрее, чем стоковый экземпляр, выполняющий это упражнение за 4,9 с.

Подвеску решили не изменять, так как и стандартное шасси достаточно спортивно. Зато дизайнеры потрудились на славу. Хэтчбек получил накладку на передний бампер, новые пороги и углепластиковый диффузор с четверкой выхлопных труб, имеющих диаметр 102 мм. Боковые зеркала щеголяют карбоновой пленкой. Фары и задние фонари слегка затонированы, а на новой решетке радиатора красуется фирменная «абтовская» эмблема. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колеса и яркий лимонный окрас кузова с контрастными черными элементами.

Oettinger

Volkswagen Golf R

Немецкая компания Oettinger из города Фридрихсдорф занимается профессиональным тюнингом более 60 лет. Она предпочитает продукцию концерна Volkswagen, предлагая полный комплекс услуг: начиная с установки аэродинамических обвесов и перешивки салонов и заканчивая доработкой подвесок и увеличением мощности силовых агрегатов. Именно таким образом был доработан спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R.

Интересно, что к тюнингу этой модели компания Oettinger обращается не впервые, причем с каждым разом автомобиль становится все мощнее и агрессивнее по дизайну. В данном случае отдача 2,5-литрового турбированного двигателя увеличена с 300 до 518 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 380 до 680 Нм! Добиться этого удалось с помощью новой программы управления, установки более производительного турбонагнетателя и замены стандартных поршней на кованые. Кроме того, улучшена система охлаждения, а на впуске появился «нулевой» воздушный фильтр. Не обошлось и без спортивной системы выпуска. После проведенных доработок Golf R стал разгоняться до «сотни» за 3,4 с, что значительно превосходит стоковые 4,9 с. О максимальной скорости говорится, что она превышает 300 км/ч.

И это, по заявлению представителей ателье, еще не предел. В ближайшем будущем мотористы компании обещают представить еще более мощные версии этого силового агрегата, развивающие 600, 650 и даже 750 л.с.

Внешний вид данного тюнингового экземпляра значительно отличается от стандартного автомобиля. Хэтчбек получил крайне агрессивный аэродинамический обвес, включающий в себя мощные расширители колесных арок, новые бамперы и антикрыло на крыше. Передний бампер «ощетинился» огромными воздухозаборниками, а в задний бампер «врезан» гоночный диффузор. Выхлопные трубы расположены по центру.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9