Prior Design

Audi RS6 Avant

В начале 2000-х в немецком городке Камп Линтфорт была основана компания Prior Design, которая занялась тюнингом автомобилей самых разных марок: Audi, BMW, Bentley, Ford, Jaguar, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI и Porsche. Поначалу фирма специализировалась на разработке аэродинамических обвесов, спортивных подвесок, выхлопных систем и колесных дисков, но постепенно у ее специалистов руки дошли и до силовых агрегатов. Так, этот спортивный универсал по имени Audi RS6 Avant помимо нового аэродинамического обвеса получил солидную прибавку в мощности.

За счет новой программы управления и оптимизации выхлопной системы мощность 4-литрового V8 возросла с 560 до 670 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился при этом с 700 до 830 Нм. К сожалению, динамических характеристик ателье не обнародовало, но несомненно, что универсал заметно превзойдет заводские 3,9 с до «сотни», а его максимальная скорость превысит отметку 305 км/ч, до которой разгоняется стоковая модель с опционным динамическим пакетом.

Возросший динамический потенциал тюнингового экземпляра прекрасно отражает мощный «широкофюзеляжный» аэродинамический обвес. Благодаря ему универсал стал выглядеть гораздо агрессивнее. Более всего впечатляют «раскормленные» колесные арки, увеличившие ширину автомобиля на 8 см в передней части и на 10 см – в задней. Появились новые бамперы и пороги. «Кормовая» часть щеголяет вентиляционными отверстиями в задних крыльях, гоночным диффузором и спойлером на крыше. Завершают комплекс преобразований внешнего вида 21-дюймовые колесные диски фирмы Vossen с низкопрофильной резиной. Лучше всего эти колеса смотрятся с укороченными пружинами от компании KW – в этом случае они без просветов заполняют колесные арки.

O.CT Tuning

Volkswagen Golf R

Фирма O.CT Tuning имеет два офиса – в швейцарском городе Виднау и австрийском Лустенау. Но если посмотреть на карту, то окажется, что между центрами этих городков всего около 3 км, просто находятся они по разные стороны от австрийско-швейцарской границы. Тюнингом компания О.СТ занялась в 1994 году, сразу начав с доработки силовых агрегатов. Для этого был приобретен самый современный на тот момент в Европе четырехколесный динамометр. Впрочем, и сейчас ателье располагает наиболее эффективными средствами для повышения мощности двигателей, свидетельством чему служит этот Volkswagen Golf R.

Ателье предлагает четыре стадии повышения мощности для 2-литрового четырехцилиндрового турбомотора, в «базе» развивающего 300 л.с. и 380 Нм в зависимости от степени вмешательства в его «начинку». В первой стадии отдача двигателя повышается до 370 л.с. и 460 Нм, во второй – до 378 л.с. и 480 Нм, в третьей – до 395 л.с. и 505 Нм. А после самой серьезной, четвертой стадии доработки силовой агрегат достигает мощности 450 л.с., его максимальный крутящий момент увеличивается до 550 Нм. Как говорят представители ателье, последний вариант является хорошей альтернативой анонсированной заводской 420-сильной модификации Golf R420, выпуск которой до сих пор откладывается. Более того, поговаривают, что из-за пресловутого «дизельгейта» эта модификация может вообще не появиться.

Увы, нет никаких данных о динамических характеристиках. Можно лишь предположить, что если заводской экземпляр с роботизированной коробкой передач разгоняется до «сотни» за 4,9 с, то 450-сильная версия должна вплотную приблизиться к 4 с, а то и превзойти этот показатель. Максимальная скорость предполагается в районе 300 км/ч, в то время как стандартный Golf R без электронного ограничителя достигает 270 км/ч.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9