Prior Design

McLaren 570S

Фирма Prior Design была основана в немецком городке Камп Линтфорт в начале 2000-х. Компания сразу занялась тюнингом автомобилей самых разных марок, в число которых вошли Audi, Bentley, BMW, Ford, Jaguar, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI и Porsche. Первоначально ателье предлагало только аэродинамические обвесы, но со временем перешло и на доработку двигателей и шасси. Правда, для этого спорткара McLaren 570S сейчас готовы только дизайнерские преобразования.

Новый боди-кит Aero PD1 включает в себя множество различных косметических и аэродинамических элементов. Дизайнеры ателье постарались придать автомобилю сходство с выпускаемой ограниченным тиражом трековой версией McLaren 570S – об этом свидетельствуют оранжевые детали воздухозаборников в переднем бампере, а также вентиляционные отверстия по его бокам с горизонтальными планками. Вентиляционные решетки появились и в верхних частях передних крыльев. На крыше спорткара красуется большой воздухозаборник, который, к слову, никакого практического эффекта не имеет, зато делает облик автомобиля заметно агрессивнее. На порогах выполнены накладки, в заднем бампере прорезаны «жабры» для отвода горячего воздуха от тормозных механизмов, а «кормовую» часть венчает огромное стационарное антикрыло. Диффузор тоже новый, более крупный.

Конечно же, спорткар получил новые колесные диски оригинального дизайна, сквозь тонкие спицы которых проглядывают стандартные заводские суппорты. Двигатель, как мы уже отмечали, доработкам не подвергался, поэтому по-прежнему выдает 570 л.с. и 600 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и развивать максимальную скорость 328 км/ч. В принципе, этого для большинства покупателей более чем достаточно. Остальным же нужно подождать, пока у Prior Design появится комплекс мер по повышению мощности, либо обратиться к другим тюнинг-ателье.

Wheelsandmore

McLaren 570GT

Немецкая фирма Wheelsandmore начала свою деятельность в 1999 году в городе Бесвайлер. Ключевое направление деятельности ателье – производство аэродинамических обвесов для таких брендов, как Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Benz, McLaren, Range Rover. Однако для спорткара Mclaren 570GT немецкие специалисты предложили совсем не косметические изменения.

Сначала за дело взялись мотористы. Их стараниями 3,8-литровый турбированный двигатель получил выхлопную систему с пониженным сопротивлением и спортивные каталитические нейтрализаторы из нержавеющей стали. Дополнительно были перепрограммированы «мозги» силового агрегата. Результатом проведенных преобразований стал рост мощности с 570 до 650 л.с. (максимальный крутящий момент увеличился с 600 до 700 Нм). Правда, по заявлению представителей Wheelsandmore, основные динамические характеристики изменились не сильно. Так, разгон до 100 км/ч уменьшился всего на одну десятую секунды – с 3,2 до 3,1 с, а максимальная скорость и вовсе не увеличилась, по-прежнему составляя 328 км/ч. Однако при разгоне со средних скоростей разница со стоковым экземпляром обещает быть более впечатляющей.

А вот с внешностью тюнингового экземпляра практически не работали. Возможно, аэродинамический обвес предложат позднее. А пока клиенту придется довольствоваться новыми колесами, диаметр которых составляет 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней (это на дюйм больше, чем у заводской версии). Для улучшения управляемости представители ателье предлагают новые укороченные пружины. А чтобы спорткар не поцарапал бампер о бордюры, имеется функция лифта, приподнимающая передок при нажатии специальной кнопки.

LARTE Design

Maserati Levante

Компания LARTE Design получила название от итальянского слова l’arte, которое переводится на русский язык как «искусство». Она была основана в 2012 году, хотя в реальности занимается тюнингом уже более 10 лет. Начинало ателье с автомобилей Infiniti, но постепенно переключилось и на другие марки – такие, как Lexus, Mercedes-Benz, Range Rover, Tesla, Toyota и Maserati. Вот и недавно его специалистами был подготовлен комплекс доработок для нового Maserati Levante.

Надо сказать, что в заводском виде этот спортивный кроссовер смотрится стильно и стремительно. Но после установки боди-кита от LARTE Design в облике автомобиля заметно прибавилось агрессии. Кроме того, кроссовер стал выглядеть дороже. Особенно впечатляет новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, карбоновыми вставками и сплиттером. В нижней части бампера установлены оригинальные противотуманные фары, а на боковых «юбках» расположились небольшие эмблемы ателье. Удачно дополняют облик кроссовера углепластиковые вставки в передних крыльях, обрамляющие вентиляционные отверстия, а также накладки на пороги.

Заметно преобразилась и задняя часть. Заводской бампер здесь тоже заменили на новый, с диффузором и оригинальной формы выхлопными трубами, напоминающими знак бесконечности. Помимо этого, в бампере появился дополнительный стоп-сигнал, а на крышке пятой двери – аккуратный козырек-спойлер, сделаный из углепластика. Все элементы, выполненные из карбона, могут быть выкрашены в цвет кузова либо оставлены в первозданном виде (по желанию клиента). В любом случае новый боди-кит от LARTE Design выглядит органично и ничуть не нарушает гармоничный дизайн автомобиля.

LARTE Design

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Благодаря высокому качеству продукции, а также сотрудничеству с именитыми мировыми производителями – такими, как Remus (изготовитель спортивных выхлопных систем) и Nolden (производитель оптики), компания LARTE Design завоевала популярность как в России, так и во многих других странах. Неспроста в 2013 году было открыто ее подразделение в Германии, а в 2014-м – в США. Недавно появился еще один офис – в ОАЭ. Ателье постоянно развивается и модернизирует свое производство, участвует в международных выставках и форумах. Так, в 2013 на известном тюнинг-шоу в Эссене LARTE Design победила в категории «Внедорожник года».

Юбилейным, 20-м проектом компании стал спортивный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, подготовленный по заказу клиента из Майами. Автомобиль получил новый передний бампер, спроектированный в стилистике стандартного аэродинамического обвеса от AMG. Но воздухозаборники у него более крупные, вдобавок появились контрастные карбоновые вставки, сплиттер и вентиляционные отверстия по бокам. По желанию заказчика можно установить карбоновую решетку радиатора с логотипом ателье, а на крылья – углепластиковые накладки, словно прикрывающие отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя.

Новый задний бампер отличается от заводского варианта агрессивным диффузором с мощными вертикальными планками и центральным стоп-сигналом, выполненным по типу дождевого фонаря в Formula 1. Насадки на глушитель заменены оригинальными, также выполненными в общей стилистике обвеса AMG. Завершает новый образ спортивного кроссовера небольшой спойлер на крышке багажного отсека. И образ этот получился весьма оригинальным и запоминающимся.

TopCar

Mercedes-Benz GLE

Московское ателье TopCar занимается тюнингом с 2004 года. Благодаря высокому качеству продукции и сотрудничеству с именитыми компаниями фирма завоевала популярность не только в России, но и за рубежом. Так, выхлопные системы для TopCar поставляет Akrapovich, тормоза – Brembo, а к тюнингу силовых агрегатов привлекается 9ff. А вот дизайн аэродинамических обвесов собственный, оригинальный. Ателье занимается доработками дорогих марок – Bentley, BMW, Mercedes-Benz, MINI, Porsche и Range Rover. Словом, в послужном списке московской фирмы много мощных и сверхмощных автомобилей с доработанными шасси. Но в случае с этим Mercedes-Benz GLE речь пойдет совсем не о технике и даже не о дизайне кузова.

Дело в том, что все внимание при тюнинге кроссовера специалисты ателье уделили отделке салона. И теперь интерьер GLE по качеству и  дороговизне материалов приблизился к уровню Rolls-Royce. Прежде всего, внимание привлекает белая кожа, которой отделаны сиденья, дверные панели, пол, передняя панель, потолок, рулевое колесо и многое другое. Выглядит потрясающе, особенно в сочетании с прострочкой в клетку. Причем «клеткой» не прошиты разве что рулевое колесо да центральный тоннель. Белой коже вторит отделка высветленными деревянными панелями (представители ателье говорят, что дерево имеет цвет слоновой кости). Со всем этим прямо-таки снежным великолепием удачно контрастируют черные элементы: дефлекторы системы вентиляции, блок интерфейса на центральной консоли, различные клавиши и рычажки, центральный экран и приборы.

Единственная проблема – в такой салон нужно садиться в идеально чистой одежде и, желательно, оставив обувь на улице. Детей сюда тоже лучше не пускать, как и домашних животных, потому что после них салону непременно потребуется химчистка. Впрочем, она наверняка будет нужна и при аккуратном обращении с машиной. Разве что не каждый день, а раз в неделю.

Clive Sutton

Range Rover Sport

Бизнесмен Клайв Саттон около 30 лет назад открыл компанию и, как водится, назвал ее своим именем. Фирма занялась продажей спорткаров и автомобилей премиум-сегмента, а также их послепродажным обслуживанием и ремонтом. Так бы все и шло своим чередом, но в 2005 году Саттон решил дополнительно предложить услуги по тюнингу и доработал Ford GT, мощность которого была увеличена с 500 до 730 л.с. С тех пор ателье выпустило множество тюнингованных автомобилей Ford, а недавно обратило взор и на Range Rover Sport.

Главной темой тюнинга стало углеволокно, из этого легкого и прочного материала выполнены вставки в переднем и заднем бамперах, решетка радиатора, а также зеркала. На пятой двери появилась табличка с надписью Sutton. Все новые элементы полностью повторяют заводские детали, поэтому понять, что изменилось в дизайне внедорожника, можно лишь вблизи. Впрочем, если клиент захочет большего, в скором времени обещают представить новый боди-кит с расширителями колесных арок.

Вероятно, с помощью углепластика удалось выиграть несколько килограммов в весе, но на динамических характеристиках этот факт вряд ли отразится. Ведь с силовым агрегатом, вопреки обыкновению, Клайв Саттон ничего делать не стал. Зато управляемость у внедорожника должна улучшиться благодаря установке огромных 22-дюймовых колес с широкой низкопрофильной резиной. Соответственно, на бездорожье на таких «катках» лучше не соваться. Тем более что и салон требует чистой обуви и одежды, потому что его обшили нежной двухцветной кожей, предполагающей, что машина будет использоваться скорее для поездок на светские мероприятия, чем для штурма канав и оврагов.

Misha Designs

Ferrari 488 GTB

Компания Misha Gesigns базируется в Лос-Анджелесе, что в американском штате Калифорния. Ее владелец Миша Раде Джорджевич представил первый тюнингованный продукт в 2003 году – им стал автомобиль Porsche. Со временем, помимо Porsche, фирма занялась доработками Mercedes-Benz, однако недавно американские специалисты решили еще больше расширить поле своей деятельности, представив на суд общественности Ferrari 488 GTB в эксклюзивном аэродинамическом обвесе.

Надо сказать, в тюнинге от Misha Designs внешность автомобиля получилась весьма стильной, при этом спорткар стал выглядеть заметно агрессивнее заводского экземпляра: чего стоит только эффектный сплиттер под новым передним бампером, оригинально закрепленный с помощью тонких «ребер»! Впечатляет и декоративная накладка там, где у обычных машин располагается капот. По бокам бампера прорезаны вентиляционные отверстия. «Кормовая» часть почти полностью переделана. Здесь появились огромный диффузор, оригинальные вертикальные планки и необычный козырек-спойлер, выполненный в виде двух «хвостиков». Все компоненты обвеса изготовлены из углеволокна.

Колесные диски тоже новые, оригинального многоспицевого дизайна, диаметром 20 дюймов. Кузов окрашен в цвет «атласное серебро», который удачно контрастирует с неокрашенными карбоновыми элементами аэродинамического обвеса. А вот с двигателями Миша Джорджевич не работает. Впрочем, в случае с Ferrari 488 GTB доработка силового агрегата вряд ли кому потребуется. Ведь его 3,9-литровая турбированная «восьмерка» развивает 670 л.с. и 760 Нм, благодаря чему спорткар разгоняется до «сотни» ровно за три секунды и за 8,3 с – до 200 км/ч, а его максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Novitec

Maserati Levante

Несмотря на то что компания Novitec базируется в германском городе Штеттен, его основатель Вольфганг Хагедорн занимается тюнингом совсем не немецкой продукции. Основные марки, доработке которых посвятило себя это ателье, – Ferrari и Maserati. Недавно специалисты Novitec представили уже вторую версию апгрейда новейшего кроссовера Maserati Levante.

Если первый вариант доработок включал в себя лишь сплиттер под передним бампером, новые пороги и спойлер с диффузором, то теперь автомобиль получил «широкофюзеляжный» боди-кит. В частности, накладные передние крылья расширяют кузов на 10 см (по 5 см с каждой стороны), а задние – на 12 см. По узким улицам на этом кроссовере ездить будет сложнее, чем раньше. Еще одно обновление – карбоновый воздухозаборник на капоте, придающий автомобилю толику агрессии. Пневматическая подвеска оснащается новым управляющим модулем, понижающим дорожный просвет на 25 мм. В сочетании с 22-дюймовыми колесами, «обутыми» в низкопрофильную резину размерностью 295/30 спереди и 335/25 сзади, кроссовер похож на необычный кольцевой болид.

Доработанный 3-литровый бензиновый турбомотор уже был представлен ранее. Его мощность увеличена с 430 до 494 л.с., а крутящий момент – с 580 до 660 Нм. В результате разгон до «сотни» уменьшен с 5,2 до 4,8 с, а максимальная скорость повысилась с 264 до 272 км/ч. Кроме того, появился апгрейд и для 3-литрового турбодизеля. Благодаря чип-тюнингу его отдача выросла с 275 л.с. и 600 Нм до 322 л.с. и 680 Нм. После проведенных доработок дизельная версия стала разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с против 6,9 с у заводского экземпляра. О росте максимальной скорости ничего не сообщается.

Fostla

Mercedes-AMG S 63 Coupe

Компания Fostla, расположившаяся в Ганновере, завоевала популярность за счет продажи цветных пленок для оклейки автомобилей. Но иногда она выступает и в роли настоящего тюнинг-ателье, предлагая вместе с пленкой доработку силовых агрегатов. Для этого, правда, приходится обращаться к сторонним компаниям. Так, для апгрейда двигателя этого Mercedes-AMG S 63 Coupe была привлечена фирма PP-Performance, являющаяся известным специалистом по доработке мерседесовских моторов.

Благодаря помощи PP-Performance мощность 5,5-литровой наддувной «восьмерки» была увеличена с 585 до 740 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 900 до 1100 Нм. Добиться этого удалось с помощью новой программы управления двигателем, более мощным турбинам и спортивным воздушным фильтрам со сниженным сопротивлением поступающему воздуху. О том, насколько улучшились динамические характеристики автомобиля, информации нет.

Кузов получил новый аэродинамический обвес от другого тюнинг-ателье – Prior Design. Новый сплиттер под передним бампером, расширители колесных арок, накладные пороги, вентиляционная прорезь на капоте, «жабры» в передних крыльях, псевдогоночный диффузор и колеса неприлично большого диаметра сделали облик автомобиля агрессивным и слегка вычурным. Ну и, наконец, за дело взялись специалисты самой Fostla и «обернули» купе представительского класса в матовую… оранжевую пленку. Однако, если заказчику не понравится такая кричащая окраска, он может выбрать и более скромный вариант. А еще компания предлагает полностью перешить салон – с помощью болгарского тюнинг-ателье Vilner. Как говорится, с миру по нитке!

Mansory

Mercedes-AMG GLS 63

Немецкая компания Mansory из города Бранд слывет одним из самых эпатажных ателье в мире. Все потому, что владелец ателье Курош Мансори не стесняется серьезно вмешиваться в дизайн таких столпов, как Bentley и Rolls Royce. Впрочем, занимается он и тюнингом отечественной (то есть немецкой) продукции. К примеру, Mercedes-Benz. Правда, предпочитает в основном самые мощные модификации с аббревиатурой AMG в названии. Для этого кроссовера GLS 63 специалисты из Бранда подготовили и оригинальные дизайнерские решения, и апгрейд силового агрегата.

Сам факт, что под капотом представительского кроссовера стоит мощнейший двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. и 760 Нм, специалистов из Бранда ничуть не смущает – после замены программы управления и установки более производительных турбин показатели возрастают до 840 л.с. и 1150 Нм. Насколько улучшилась динамика разгона автомобиля, ателье умалчивает, зато приводит информацию, что после удаления электронного ограничителя максимальная скорость увеличивается с 250 до 295 км/ч.

Разумеется, Курош Мансори не был бы самим собой, если бы не представил для кроссовера агрессивного аэродинамического обвеса. Интересно выполнены накладки передних колесных арок, расширившие кузов на 25 мм (они заходят на передний бампер и обрамляют его боковые воздухозаборники – смотрится необычно). Дополняют изменения передка сплиттер и прорези в капоте. Причем в Mansory заявляют, что эти прорези не бутафорские, они реально помогают двигателю лучше «дышать». Задние накладки на колесные арки расширяют кузов на 40 мм. Новый задний бампер внушает уважение мощным диффузором и вентиляционными отверстиями по бокам. Дополнительно предлагаются 22-дюймовые колеса и модуль понижения пневматической подвески, уменьшающий дорожный просвет на 30 мм и превращающий этот кроссовер в легковой автомобиль.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9