Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но экономичный двигатель, специально настроенная подвеска, роботизированная коробка, броская внешность эти характеристики для многих наверняка важнее, чем объем багажника.
Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.
Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.
“Combi” не просто очередная версия в модельной гамме “Skoda Superb”. Новая модификация открыла чешской фирме путь в сегмент бизнес-универсалов и первой примерила ряд инноваций, ранее на автомобилях марки “Skoda” не встречавшихся.
О нем пока нет почти никакой информации – кроссовер еще проходит доводочные испытания, а потому характеристики автомобиля не разглашаются. Однако корреспонденту “Клаксона” удалось протестировать предсерийный вариант новой модели и многое узнать о ее характере.
В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.
Если до недавнего времени трансмиссией “4x4” оснащалась лишь флагманская версия “Škoda Superb” с 260-сильным 3,6-литровым мотором, то теперь полный привод предлагается и для других модификаций. В результате “Superb” стал, пожалуй, наиболее доступным полноприводным автомобилем в своем классе.
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
«самый динамичный это пежо 3008»
про тест-драйв KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti
«А я уже неделю катаюсь на Спортике! Как же он прекрасен!»
про тест-драйв KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti
«Впечатляет...»
про тест-драйв Skoda Superb