В "заряженном" Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив "горячий" семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .
Fabia Scout третий по счету, самый маленький и юный представитель модельного ряда "разведчиков" Skoda. Согласно традиции бойскаутов, чтобы понять, каковы умения новобранца и хорошо ли он подготовлен, его отправляют в палаточный лагерь на природе. Также поступим и мы для полноценного знакомства с автомобилем загрузим в багажник снаряжение и отправимся в небольшое путешествие с непременной ночевкой на берегу реки.
Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что "Skoda" сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели кроссовер "Yeti" и универсал "Octavia Scout" дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.
Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что "Skoda" сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели кроссовер "Yeti" и универсал "Octavia Scout" дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.
Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .
Это стало своего рода поветрием: компании, выпускающие внедорожники, непременно устраивают на них дальние вояжи кто по России, кто по территории других стран. Вот и "Skoda" перед началом продаж своего первого кроссовера “Yeti” отправила его в путешествие по крутым альпийским серпантинам.
Модернизацию компактной модели "Fabia" чешская компания провела по классическому рецепту: слегка освежила внешность и салон машины, изменила моторную гамму, расширила список модификаций. Но этого оказалось достаточно, чтобы характер маленькой “Skoda” заиграл новыми красками. Правда, российским покупателям доведется почувствовать это лишь частично….
Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..
«У меня тоже фабия скаут и мне очень нравиться. В городе динамичный, юркий, легко управляемый. На трассе легко идет на обгон, конечно есть ограничения скорости, но до 150 км идет в лет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Skoda Fabia Scout
«Обновите статью!С3 Пикассо уже совсем другой!Совсем отстали!»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero
«написали сплошную БРЕХНЮ,ещё чуть чуть и по клиренсу все перечисленные модели переплюнули бы все паркетники и внедорожники!Хоть немного думайте что вы пишите!!!!»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero