Модернизация модели “Octavia” полностью завершилась. На рынок выходят ее “заряженная” версия “RS” и полноприводный универсал “Scout”. У обеих машин изменились внешность и интерьеры, появились новые моторы и трансмиссии.
Прошло всего два месяца с тех пор, как нам показывали машину на стадии ее предконвейерной доводки. И вот перед нами серийная версия первого чешского кроссовера пятой модели в линейке автомобилей марки “Škoda”.
Модернизация модели “Octavia” полностью завершилась. На рынок выходят ее “заряженная” версия “RS” и полноприводный универсал “Scout”. У обеих машин изменились внешность и интерьеры, появились новые моторы и трансмиссии.
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы - одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
ешское представление о бизнес-классе .
Кооперация и интеграция отнюдь не чужды автомобилестроению. Сейчас уже никого не удивишь тем, что на одной платформе создается несколько моделей, которые выпускаются и продаются под разными марками. Совместная разработка общей основы машины (тележки, как говорят специалисты) экономит компаниям колоссальные средства, что благотворно отражается на розничных ценах их продукции. Но при этом сотрудничающие производители выпускают в свет модели не только разные по дизайну, но и во многом различающиеся по характеру и потребительским качествам. Такие как, например, “VW Polo” (2001-2005 гг.) и построенные на его базе “Sckoda Fabia” (2000-2004 гг.) и “Seat Ibiza” (2002-2005 гг.).
В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: "Hyundai Matrix", "Nissan Note", "Opel Meriva" и "Škoda Roomster". Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.
“Octavia” самая популярная в Европе модель чешской компании “Škoda” – недавно подверглась модернизации. Изменились внешность автомобиля и оформление интерьера. Кроме того, пересмотрена линейка двигателей, а многие из них теперь могут работать в паре с новейшим 7-ступенчатым “роботом” DSG. В результате после рестайлинга “Škoda Octavia” стала не только солиднее и комфортабельнее, но и современнее.
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris