Honda JazzMercedes-Benz A-KlassePeugeot 1007Mitsubishi ColtRenault Modus
Honda Jazz
При полностью сложенном заднем диване получается ровная грузовая площадка.
Mercedes-Benz A-Klasse
Интерьер маленького “Мерса” по солидности не уступает большим.
Peugeot 1007
Дизайн и внутренняя отделка – не хуже, чем у старших собратьев из “львиного” семейства.
Mitsubishi Colt
Необычная центральная консоль – самая примечательная черта интерьера “Colt”.
Renault Modus
Дополнительный лючок в двери багажника очень удобен при погрузке мелких предметов.
Honda Jazz
Cалон “Jazz” выдержан в спортивном стиле: отдельные шахты приборов, накладки “под алюминий”, трехспицевый руль.
Honda Jazz
Вертикальную спинку можно использовать как своеобразную перегородку.
Mercedes-Benz A-Klasse
Задний диван можно складывать по частям.
Mercedes-Benz A-Klasse
Дизайн трехдверки более стремительный, чем у пятидверного А-класса.
Peugeot 1007
Одна дверь открывает проход также к задним сиденьям.
Peugeot 1007
При сдвижных дверях можно парковаться ближе к соседним машинам.
Mitsubishi Colt
Дизайн салона – по-спорткаровски энергичен.
Mitsubishi Colt
“Бардачок” сделан охлаждаемым. Даже в сильную жару хранящиеся там напитки останутся прохладными.
Renault Modus
Renault Modus
Под подушкой кресла переднего пассажира находится потайная ниша.

Городские хэтчбеки с генами минивэнов

Малолитражки. Обычные городские хэтчбеки. К их созданию производители стали подходить совсем иначе, чем раньше. Еще лет десять назад представители этого сегмента были просто незатейливыми компактными автомобилями с тесноватыми салонами. Потом ради прибавления внутреннего простора производители начали наращивать высоту кузова (в качестве примеров можно привести “Hyundai Getz” и “Citroёn C3”). А последнее веяние среди небольших хэтчбеков – появление моделей с минивэновской формой кузова. Их становится все больше. В России официально продается пять моделей такого плана. И все они вышли на рынок в течение последнего года. Тенденция налицо.

“Вэноподобные” малолитражки от обычных хэтчбеков отличаются в первую очередь высокой крышей. Кузов не имеет ярко выраженного капота – тот безо всякого углового перехода плавно перетекает в огромное ветровое стекло. Благодаря такой “анатомии” по внутреннему простору эти автомобили превосходят даже более крупные модели гольф-класса, которые стоят ступенькой выше на лестнице автомобильной иерархии.

“Jazz” от “Ноnda”

НА ПЕРВЫЙ взгляд, хондовская пятидверка – традиционный городской автомобиль. Но только на первый. При более близком знакомстве понимаешь, что японские инженеры, создавая “Jazz”, использовали множество интересных и необычных решений.

Оказавшись в салоне компактной “Ноnda”, можно подумать, что находишься внутри какогонибудь купе. Ни в одной другой малолитражке вы не найдете столько признаков спортивного стиля (за исключением “горячих” модификаций массовых моделей).

Удобный трехспицевый руль. Приборы, как в солидном, породистом автомобиле, не прикрыты общим стеклом, а упрятаны в глубокие шахты с претенциозным матово-алюминиевым обрамлением. Водитель сидит словно в отдельном кокпите, поскольку передняя панель перед ним, а также прихотливо изогнутая центральная консоль отличаются особым стальным оттенком, выделяющим “жизненное пространство пилота” на фоне остального салона, выдержанного в серых тонах.

Внутри “Jazz” много места не только для пассажиров, но и для поклажи. Причем ради увеличения объема грузового отсека конструкторы переместили бензобак из-под пола багажника в район передних сидений. В результате, даже если не раскладывать задние сиденья, в багажник стоймя войдут четыре больших чемодана – хорошая вместимость, учитывая небольшие габариты “Jazz”.

Можно похвалить удобство и простоту процедуры складывания заднего дивана. Даже подголовники снимать не надо. Просто переднее кресло отодвигаете вперед с помощью специального рычажка, откидываете спинку заднего в горизонтальное положение и снова подвигаете назад переднее. Секундное дело.

Покупатель волен выбирать между двумя вариантами двигателей. Базовый при объеме 1,2 л выдает 78 л.с. Снабженная им машина едет неплохо, но без задора. А вот 83-сильный 1,4литровый мотор позволяет азартное вождение. Он просто провоцирует постоянно держать стрелку тахометра в зоне предельных оборотов и все время орудовать рычагом по-спортивному “короткой” механической коробки передач (с этим двигателем можно состыковать и автоматическую трансмиссию вариаторного типа). Таким задорным характером мотор обязан системе зажигания с двумя свечами на каждый цилиндр. Подобная конструкция позволяет достичь полного и высокоэффективного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и приемлемый расход бензина – в среднем 5,7 л/100 км. Несколько лет назад подобными показателями могли похвастать лишь турбодизельные двигатели.

“Jazz” с мотором “1.2” оценивается в $15.900. Его комплектация довольно богата. Изначально в оснащение включены АБС, две подушки безопасности, кондиционер, музыкальная установка с CDпроигрывателем, мультифункциональное рулевое колесо, электропакет, подогрев наружных зеркал, центральный замок. Оснащение модификации “Jazz 1.4” ($16.900) расширено за счет климатконтроля и датчика внешней температуры. Версия с вариатором стоит на $1.000 дороже. В ее комплектацию добавлены боковые подушки безопасности.

На первый взгляд, “Jazz” может показаться заурядным хэтчбеком, однако в его конструкции использовано немало смелых и необычных решений.

↑ наверх

Самый компактный “Mercedes-Benz

ЕСЛИ предыдущий А-класс не пользовался в России большим спросом, то дебютировавшее в прошлом году новое поколение мерседесовской малолитражки гораздо популярнее у наших покупателей.

Причина успеха проста. Прежний А-класс недолюбливали за легкомысленную, немного игривую внешность, далекую от традиционной мерседесовской основательности. О новом компактном “Mercedes-Benz” этого не скажешь. Дружелюбный облик остался в прошлом – А-класс второго поколения производит впечатление солидного автомобиля.

Кстати, мерседесовский хэтчбек теперь предлагается не только с практичным пятидверным кузовом, но и с трехдверным. Это уже залихватская машина, всем своим видом претендующая на звание “горячего” хэтчбека. Тем более что в гамме моторов появились куда более мощные двигатели, чем раньше...

Преобразилась и атмосфера в салоне. Он отныне по-мерседесовски дорогой, добротно сделанный из солидных материалов. Сидеть удобно и просторно, почти как в С-классе! Интерьер оформлен не менее роскошно, чем в бизнес-седане. Разумеется, за “кожу-дерево” и другие приятные для любого автомобилиста вещи вроде биксеноновых фар или “интеллектуального” климат-контроля, учитывающего положение солнца, придется доплачивать отдельно. Но ведь на многих малолитражках такое оборудование невозможно в принципе. Именно в богатой комплектации А-класс раскрывает свою суть: это компактная машина для обеспеченного человека, которому большой автомобиль просто не нужен.

Несмотря на малые размеры, А-класс очень безопасен. В первую очередь благодаря необычной конструкции кузова, скроенного по принципу сэндвича. Пол салона приподнят вверх (примерно на 20 см по сравнению с обычными малолитражками). Поэтому при столкновениях двигатель смещается вниз, под днище автомобиля, а квартет подушек безопасности существенно снижает вероятность получения серьезных травм.

На высоте и ходовые качества. Сказывается специально сконструированная для нового А-класса задняя подвеска, которая сложно именуется “сферическая параболическая задняя ось”. Суть ее работы заключается в следующем: чем выше скорость на повороте, тем активней она препятствует кренам кузова.

Кроме того, А-класс снабжается регулируемыми по жесткости амортизаторами. Правда, сравнительно простой конструкции – без электроники. Если амортизатору приходится срабатывать чаще (например, когда машина прописывает гирлянду скоростных поворотов), он становится жестче, если реже – мягче.

Начальный двигатель А-класса при объеме 1,5 л развивает 95 л.с. Такая версия называется “А150” и оценивается в 17.900 евро. Это за трехдверное исполнение. Пятидверный хэтчбек будет стоить на 700 евро дороже.

В базовое оснащение входят АБС с системой экстренного торможения, противозаносная система ESP, четыре подушки безопасности, электропакет, обогреваемые наружные зеркала, центральный замок, “противотуманки”.

Поскольку клиенты “Mercedes-Benz” редко довольствуются стандартными версиями, немцы предлагают А-классы “особой серии”, укомплектованные наиболее часто заказываемыми опциями. Для “А150” предусмотрен следующий набор оборудования: система кондиционирования “Тhermatic”, СD-ресивер, подогрев передних сидений и пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера). Перечисленное оборудование повышает цену на 2.000 евро.

Примерно в такую же сумму обойдется трансмиссия вариаторного типа “Autotronic”.

Далее в линейке двигателей идет 1,7-литровый 115-сильный мотор. По динамике, экономичности и цене (от 19.200 евро) это оптимальный вариант А-класса. Стоимость “А170” в “особой серии” – от 22.200 евро.

Еще выше по статусу версия “А200” (от 20.500 евро), снабженная 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. Этот двигатель придает компактному “Мерседесу” весьма достойную динамику. Так, для ускорения до ”сотни” потребуется менее 10 с.

С пакетом “особая серия” модификация “А200” совмещается исключительно в пятидверном варианте и стоит 28.400 евро. При этом в комплектацию добавляются вариатор “Auto-tronic” и окраска кузова “металлик”.

Флагман А-класса – быстроходный “А200 Turbo” (от 24.700 евро). Его 193-сильный турбодвигатель превращает маленький “Мерс” в настоящую “городскую ракету”. Для набора 100 км/ч ему требуется всего 8 с. Ни один иной автомобиль в этом классе не может похвастать такой динамикой. “А200 Turbo” в “особой серии” не предлагается.

Несмотря на малые размеры, А-класс – настоящий “Мерседес” во всех смыслах этого слова. Солидный, импозантный интерьер сделан из дорогих материалов.

↑ наверх

Революционная малолитражка от “Peugeot”

“PEUGEOT 1007” – новое видение малолитражки для мегаполиса. Короткий (по длине даже меньше всем известного хэтчбека “206”) и разлапистый (его ширина сравнима с бизнес-седаном “607”) автомобиль отличается уникальными сдвижными дверями – по одной с каждого борта. И каждая открывает доступ сразу к двум рядам сидений.

Процесс входа и выхода из “1007-го” протекает неспешно. Нажимаешь клавишу на передней панели или ключе и ждешь, пока электроприводы сдвинут дверь назад. В принципе можно открыть ее и нажав на ручку, наружную или внутреннюю. Но это движение лишь обозначит ваши намерения, а дальше за процесс опять-таки берется электропривод.

Главный козырь сдвижных дверей – то, что в открытом состоянии они не выходят за габариты наружных зеркал. Поэтому “1007-й” можно запарковать в самом узком проезде, не беспокоясь, что при попытке открыть дверь она упрется, например, в соседний автомобиль.

Внутри “1007-го” немало мест, где можно пристроить различную мелочевку. Например, на почти горизонтальной поверхности передней панели есть выемки, выложенные специальными шероховатыми ковриками, на которые сподручно класть, например, записную книжку. Ниши и ящички есть повсюду – сбоку от передних сидений, под ними, рядом с задними креслами, в полу под ногами пассажиров второго ряда. Кроме того, “1007-й” позволяет трансформировать внутреннее пространство. Задние кресла поставлены на салазки. Они двигаются назад-вперед. Их спинки можно отрегулировать по углу наклона, сложить или откинуть сиденья вперед целиком, увеличив багажный отсек. А если вдобавок сложить спинку переднего пассажирского кресла, то в хэтчбек легко поместится сноуборд.

Еще одно уникальное предложение французов: владелец “Peugeot 1007” может по своему усмотрению обновлять интерьер машины. Заходишь к дилеру, платишь 250 евро и получаешь комплект (на выбор предлагается дюжина разных цветов), в который входят подобранные в тон центральные части кресел, обивка дверей, крышечки “бардачков”, коврики и колечки, обрамляющие дефлекторы вентиляции. Причем все эти элементы легкосъемные – они крепятся на молниях, липучках и клипсах. Чтобы изменить цветовое оформление салона, потребуется каких-нибудь полчаса.

Под капотом “1007го” может быть установлен либо 1,4-литровый 75-сильный двигатель, либо мотор посолиднее: с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Начальный вариант, положа руку на сердце, слабоват для весьма увесистого автомобиля (по массе “1007-й” сравним с моделью гольфкласса “307”). Мы рекомендуем 1,6-литровый “1007-й”.

Минимальная стоимость модели – $18.245. В базовую комплектацию “Urban” входят АБС, четыре подушки безопасности, центральный замок, электроприводы обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, литые диски.

В том же исполнении, но с трансмиссией “2 Tronic” модель оценива ется в $19.190. Это роботизированная коробка с последовательным переключением передач и автоматическим приводом сцепления. То есть педали сцепления нет как таковой, а при смене передач вы, щелкая рычагом в одну сторону, меняете скорости “вверх”, в другую – “вниз”. Если захотите, “2 Tronic” можно переключить в полностью автоматический режим.

За более роскошную версию “Trendy” придется выложить уже $21.755. Помимо “2 Tronic” она дополнительно оборудуется климат-контролем, стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, омывателем фар, “противотуманками”, а также довольно крупными 15дюймовыми колесами.

Более скоростная 110-сильная версия идет только в исполнении “Trendy”. Ее цена – $22.700.

А самая дорогая модификация называется “Sporty” ($23.650). Отличается она в основном элементами оформления. Боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида здесь выкрашены в цвет кузова, решетка радиатора имеет мелкоячеистый рисунок, выхлопная труба украшена хромированным наконечником. Салон отличается алюминиевыми педалями. Завершают картину еще более крупные 16-дюймовые колесные диски, а также стильные релинги на крыше.

Уникальные сдвижные двери – вот главная особенность “Peugeot 1007”.

↑ наверх

“Colt” в новом амплуа

ПОСЛЕДНЕЕ поколение “Colt” появилось в гамме компании “Mitsubishi” в прошлом году. Кстати, если раньше так обозначался трехдверный хэтчбек, который технически представлял собой модификацию седана гольф-класса “Lancer”, то последний “Colt” – самостоятельная модель. Это компактный хэтчбек с пятью дверями, который стоит ступенькой ниже “Лансера”.

Многогранность салона – вот самое привлекательное в концепции маленького “Mitsubishi”. Задние сиденья можно не только раздельно двигать назад-вперед, освобождая больше места пассажирам или под багаж, складывать вместе или по отдельности, но и вообще снять с креплений и оставить в гараже. В таком случае в “Colt” запросто поместится, скажем, контрабас.

Обилие разнообразных углублений под мелкую поклажу – еще один козырь “Colt”. Целый набор полочек скрывается в низу центральной консоли. Отдельные пеналы есть по бокам передних кресел. В перчаточном ящике предусмотрено даже специальное охлаждаемое углубление под пол-литровую бутылку с водой – не каждый минивэн может похвастаться таким нюансом.

Достоин похвалы и дизайн интерьера. Особенно хороша передняя панель. Она тщательно проработана, вплоть до мелких элементов, будь то упрятанные в “колодцы” приборы или “хайтэковские” кругляши дефлекторов вентиляции. Одна из изюминок салона – подсвечиваемая изнутри вертикальная полоска из полупрозрачного пластика на центральной консоли.

Базовый 1,3литровый 95-сильный мотор – оптимальный вариант для “Кольта”. Очень ровно, спокойно работающий двигатель позволяет получить нормальное ускорение и хорошую тягу на всех режимах.

“Colt 1.3” стоит от $14.990. Он предлагается только с одним уровнем оснащения: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, CD-ресивер, центральный замок, электропакет, подогревы передних кресел и наружных зеркал.

За “Colt” с более серьезным 1,5литровым мотором придется выложить не менее $17.050. 109-сильный двигатель наделяет хэтчбек достойным темпераментом. Он резво берется за дело, охотно раскручиваясь до предельных 7.000 об/ мин. Скорости 100 км/ч “Colt 1.5” достигает секунд за девять, что для компактной машины – отличный показатель.

Начальная комплектация мощной версии “1.5” расширена за счет боковых подушек безопасности, клавиш управления аудиокомплексом на рулевой колонке, “противотуманок”, а также окрашенных в цвет кузова наружных дверных ручек и молдингов.

С обоими моторами за дополнительную $1.000 совмещается полуавтоматическая коробка передач “Allshift”. Это – роботизированная секвентальная КПП, основанная на обычной механической трансмиссии. Педали сцепления здесь нет, а скорости переключаются при покачивании рычага впередназад. При желании коробку можно перевести в полностью автоматический режим.

Если раньше “Colt” представлял собой вариацию на тему “Lancer”, то теперь это – самостоятельная модель.

↑ наверх

Многогранные таланты “Modus”

В СВОЕМ классе “Renault Modus” стоит особняком. По габаритам, концепции, силуэту он схож с соперниками, а вот по практичности – вне конкуренции. Салон “Модуса” способен незаметно “впитать” в себя разнообразную поклажу, которая может понадобиться в ежедневных разъездах и дальних вояжах.

В распоряжении сидящих спереди – два “бардачка”. Один находится на традиционном месте, а второй расположен над рулевой колонкой (приборы в “Модусе” вынесены на макушку центральной консоли). В полу, возле передних кресел, находятся скрытые “сундучки”, а в основание пассажирского сиденья встроен выдвижной ящик. Подстаканники и “карманы” в дверях есть в распоряжении каждого седока. Завершает картину расположенный над проемом водительской двери футляр для очков.

Ко всему прочему, салон можно трансформировать. Стоит приподнять центральную секцию заднего дивана, нажать на рычажок – и диван превратится в два раздельных кресла. Причем по бокам от них обнажается пара прежде скрытых подстаканников. До мелочей продуманный автомобиль! Превращение “Модуса” из 4-местного в 5-местный и наоборот занимает лишь несколько секунд, а произвести эту операцию сможет даже хрупкая женщина.

Кресла второго ряда регулируются. Когда они сдвинуты максимально назад, становится больше места для ног пассажиров “галерки”. А если вперед, то растет в объеме багажник.

Наконец, на случай перевозки громоздкой поклажи задние сиденья можно сложить или вовсе снять. А если сложить и спинку переднего пассажирского кресла, то “Modus” возьмет на борт даже несколько пар лыж.

Непривычна конструкция пятой двери. Она открывается и целиком, и частично: в нее встроен небольшой откидной люк, который заодно служит своеобразной “направляющей” – по ней, скажем, пара пакетов из супермаркета легко соскальзывает в недра багажника.

На российский рынок поставляется три модификации “Modus”. Базовая называется “Autentique” и снабжается двигателем объемом 1,25 л, мощностью 75 л.с. В начальной комплектации заслуживают упоминания АБС с системой распределения тормозных сил, две подушки безопасности (пассажирская – отключаемая), подогрев передних сидений, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, тонированные стекла, противотуманные фары. “Modus Autentique” обойдется вам в $16.699.

Примерно на $1.500 дороже будет стоить модификация “Expression”. В ее оснащении уже есть климатическая установка, боковые подушки безопасности, электроприводы стекол в передних дверях, задние подголовники, система “Isofix” для установки детского сиденья, датчик температуры наружного воздуха. Под капотом “Modus Expression” трудится более мощный 1,4-литровый 100-сильный мотор, который спокойно тянет машину буквально с холостых оборотов. На “низах” достаточно крутящего момента, чтобы не утруждать себя частыми переключениями передач.

Флагманская версия именуется “Dynamique”. Она оснащена еще богаче. Потенциальный покупатель “динамичной” версии получает аудиосистему с дублирующим управлением на рулевой колонке, передние и задние надувные “шторы” для защиты голов, регулируемое по высоте водительское кресло, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. На эту версию устанавливается двигатель объемом 1,6 л. Его 115 л.с. хватает малышу “Renault”, что называется, за глаза. Разгон до “сотни” примерно за 10 с – отличный результат для малолитражки.

“Modus” в исполнении “Dynamique” можно приобрести и с “автоматом”. В таком случае цена достигнет $20.879.

По практичности и возможностям трансформации салон “Модуса” не уступает полноценным минивэнам.

↑ наверх

Модель

Honda Jazz

“Mercedes-Benz А150”

“Mercedes-Benz А170”

“Mercedes-Benz А200”

“Mercedes-Benz

А200 Turbo”

Габариты, см

длина

384,5

383,8

ширина

167,5

176,4

высота

152,5

159,3

Двигатель

рядный, 1,2 л, бензиновый

рядный, 1,4 л, бензиновый

рядный, 1,5 л, бензиновый

рядный, 1,7 л, бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый, турбонаддувный

Мощность, л.с.

78

83

95

115

136

193

Максимальная

скорость, км/ч

170

170 (160)*

175

180

198

228

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

13,7

12,9 (14,1)

12,6 (13,5)

10,8 (11,9)

8,8 (10,2)

7,5

Средний расход

топлива, л/100 км

5,5

5,7 (5,8)

6,2

7,2 (7,7)

7,7 (7,9)

7,9

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

$1.000

2.200 евро

2.200 евро

2.200 евро

2.200 евро

Комплектация

Кондиционер

стандарт

стандарт

1.213 евро

1.213 евро

1.213 евро

1.213 евро

Передние электро-

стеклоподъемники

стандарт

стандарт

121,54 евро

121,54 евро

121,54 евро

121,54 евро

Магнитола

стандарт

стандарт

652,54 евро

652,54 евро

652,54 евро

652,54 евро

Цена

$15.900

$16.900

от 17.900 евро

от 19.200 евро

от 20.500 евро

от 24.700 евро

* В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

Peugeot 1007

Mitsubishi Colt

“Renault Modus”

373,1

387

379,2

166,2

169,5

170,9

162

155

158,9

рядный, 1,4 л,

рядный, 1,6 л,

рядный, 1,3 л,

рядный, 1,5 л,

рядный, 1,2 л,

рядный, 1,4 л,

рядный, 1,6 л,

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

75

110

95

109

75

100

115

165

(190)

180

190

163

177

188 (184)

15,6 (17,8)*

(12,6)

11,1 (12,3)

10 (11,3)

13,5

11,4

10,3 (12,3)

6,4 (6,2)

(6,6)

5,8 (5,6)

6,2 (5,9)

6

6,7

6,9 (7,7)

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

$945

стандарт

$1.000

$1.000

$980

$790

стандарт

стандарт

стандарт

$1.200

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

от $380

стандарт

стандарт

стандарт

$600

$600

стандарт

$18.245

$22.700

$14.990

$17.050

$16.699

$18.169

$19.899

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Honda Jazz

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Renault Modus

2004 - 2012

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz A-Class

2004 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Colt

2004 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 1007

2004 - 2009

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2