Куда поехать, если короткий отпуск выпал на зиму, – в теплые края или поближе? Например, в Польшу – хоть там и ненамного теплее, зато есть что посмотреть. Туда мы и отправились на Cadillac Escalade.
Эксклюзив – штука всегда приятная. В этот раз мы получили возможность протестировать одну из новинок года за несколько месяцев до того, как это сделают все остальные российские коллеги, пишущие об автомобилях. Речь идет о Cadillac ATS.
Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.
Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.
Даже в премиум-сегменте есть машины, которые покупают редко. Но не потому, что они плохи, а лишь в связи с их неординарным имиджем и характеристиками. В линейке Cadillac в числе таковых Escalade с гибридным приводом .
Роскошь, величие и неординарность подходящие определения для автомобилей Cadillac. За это их любили Рональд Рейган, Аль Капоне и Элвис Пресли. Получив современный дизайн и технические ноу-хау, Cadillac CTS Coupe продолжает традиции .
Несколько лет назад международное сообщество дизайнеров приняло решение раз в два года провозглашать "столицу мирового дизайна". Цель выявлять те города, где красиво живется и легко дышится .
В Европе косо смотрят на обладателей гигантских внедорожников. Если вы едете на чем-то крупнее "Смарта", выбрасывающем в атмосферу больше СО2, нежели газонокосилка, в глазах окружающих читается библейское "Распни его!". Недаром после наступления кризиса компания "Cadillac" спроектировала гибридную версию своего флагманского "Escalade". Теперь этот известный пожиратель бензина расходует топлива не больше, чем седан бизнес-класса средней мощности.
Люксовый кроссовер "Cadillac SRX" вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный "начальный уровень" проходимости. А когда "ледокольный" нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки "Cadillac".
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
«Кадиллак дороже "японцев" - при чем ВЕЗДЕ, не только в США. Так же он ни чуть не дешевле "немцев" - что вполне справедливо. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Cadillac ATS
«обзор похоже формально "переписанный" с любого теста машины такого класса(был ли действительно тест), для россиян, если цену на "задерут" росдилеры, то по соотношению мотор,мощность,скорость, то по цене перебьет всех японцев и европу конечно. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Cadillac ATS