Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта - нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
Для российского автолюбителя словосочетание "большой американский седан" означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без "автомата", электропакета или кондиционера?.
Молва уже успела окрестить этот “Cadillac” одним из лучших за всю историю марки. Маркетологи GM, важно надув щеки, заявили, что с этой модели начинается ренессанс “Кадиллака” и чуть ли не всего американского автопрома в целом. Таким образом, значимость этой премьеры недооценить сложно. Действительно, новый “CTS” вышел на качественно иной уровень и стал практически европейским автомобилем. Правда, при этом он отчасти перестал быть “Кадиллаком”.
"Cadillac" создал специальную модель для Европы.
Право, впору уже было думать, что легендарная аура "Cadillac" исчезла безвозвратно. Новые модели, по крайней мере, те, что продаются в Европе, не вызывают прежних эмоций. Конечно, все последние дебютанты: “CTS”, “SRX”, “STS” машины весьма хорошие, но.. Где вы, былые роскошные “Кэдди” – с громадными салонами, мягчайшей, как перина, подвеской, солидными низкофорсированными моторами, выдававшими несокрушимый крутящий момент едва ли не с холостых оборотов?. Казалось, эти Настоящие Американские Автомобили остались в ХХ веке. Но нет – на дорогах вновь появляется истинный “Cadillac”, воплотивший дух и традиции славных предшественников. Новый кадиллаковский флагман для американского рынка. Имя ему – “DTS”.
"Cadillac" это звучит гордо. Настолько гордо, что буквально балансирует на грани между названием торговой марки и именем нарицательным, которым не грех назвать и какой-нибудь другой исключительно хороший автомобиль. Многие несведущие люди с легкостью сваливают "кадиллак", "лимузин" и "кабриолет" в одну кучу настолько его название на слуху. Маркетологи компании "General Motors" прекрасно знают это и всеми силами стараются поддерживать высочайший имидж марки. Поэтому рано или поздно практически все лучшие модели (или платформы), которые есть у GM, неизбежно становятся "Кадиллаками". А появление каждого нового "Cadillac" столь же неизбежно становится заметным событием в автомобильном мире. И вот очередное такое событие произошло: абсолютно новый "Cadillac Escalade", премьера которого состоялась в начале этого года на Детройтском автосалоне, прибыл в Россию.
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам "американцы" были очень престижны: обладание "Chevrolet Tahoe" тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на "Porsche Cayenne".
...Давным-давно, когда деревья казались огромными, а все остальное вокруг выглядело прекрасным и счастливым, была на свете автомобильная марка “Cadillac”. Совершенство этих машин не подвергалось сомнению. Они просто были лучшими самыми красивыми, самыми большими, самыми продвинутыми технически. Сам факт обладания “Кадиллаком” ставил его владельца в круг избранных. У роскошных американских машин одно время вообще не было конкурентов. “Mercedes-Benz” делал автомобили надежные, но чересчур старомодные. Фирма BMW прозябала на грани банкротства. “Audi” тогда слыла производителем дешевых практичных машин (примерно так мы сейчас воспринимаем “Шкоды”). Ныне другие времена. Теперь конкуренция в секторе люкс-моделей сильна как никогда прежде. И “Кадиллаки” превратились в обычные дорогие машины. Они успешно продаются у себя на родине, однако по всему остальному миру уже не считаются суперпрестижными, не поражают, как прежде, сверхмощностью или ультракомфортом. Увы, и новый “Cadillac” не может переломить эту печальную для Детройта тенденцию, хотя “STS ‘2005” сделан с чистого листа и имеет множество примечательных технических решений. А самое главное, что модель сменила занимаемую рыночную нишу, сменила класс, что было и остается в автомобильном мире крайне редким явлением.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris