“SUZUKI” наконец модернизирует свой гипербайк “GSX1300 R Hayabusa”, который в неизменном виде выпускается с конца 90-х годов. Самая главная новость - отдачу 1,3-литрового мотора планируется поднять до 195 сил! Таким образом, “Hayabusa ‘2006” может на некоторое время стать самым сильным серийным мотоциклом в мире. По сведениям, в дизайне “Бусы” будут использоваться решения от спортбайка “Suzuki GSX-R1000” 2005 модельного года: фара характерной формы, выхлопные трубы треугольного сечения. Выпускная система, как на флагманском “GSX-R”, будет изготовлена из титана. Это поможет сократить массу мотоцикла, который по современным меркам уже слишком тяжел. Вообще, конструкторы разработали целую программу по снижению веса модели: старомодную панель со стрелочными шкалами заменят на электронную, “Буса” получит радиальные тормоза и новые зеркала со встроенными указателями поворота.
“RONDINE” - новая марка в стане престижных итальянских мотоциклов. Компания, основанная братьями Филиппо и Марко Нуччителли, расположена в Риме. Ее первое детище - гоночный “RRV1”. Спортбайк с алюминиевой рамой, созданный с использованием экзотичных и дорогих материалов, легок, как “ракеты”, выступающие в мировом первенстве “MotoGP”. Сухая масса новинки - всего 140 кг! Источником движения служит двигатель V2 мощностью свыше 90 сил от спортивно-туристического “Ducati ST2”. “RRV1” изготавливается только под заказ и стоит 60.000 евро. Владельцы компании отмечают, что в ближайших планах фирмы - создание дорожной версии “RRV1”, а также выпуск супермощного naked (мотоцикла без обтекателей).
“YAMAHA” намерена модернизировать флагманский спортбайк - “R1”. Видимо, основательно изменится дизайн. Ведь нынешнюю модель не зря упрекают в излишнем сходстве с предшественником. Судя по увеличившимся воздухозаборникам, мотору потребуется больше кислорода, а значит, возрастет его мощность. На сколько - пока неизвестно, но ямаховцы наверняка постараются превзойти нынешнего лидера, “Suzuki GSX-R1000”, двигатель которого развивает 178 сил. Принципиальных технических новшеств в “R1” не ожидается: мотоцикл станет немного мощнее, легче, улучшится кинематика шасси.
“YAMAHA” разработала самый большой в своей истории круизер. Модель “XV1900 Midnight Star” (“Полночная звезда”) снабжена гигантским V2 объемом 1,9 л! В соответствии с законами жанра двигатель имеет воздушное охлаждение. Его мощность составит 100 сил, а крутящий момент достигнет не рекордной, но весьма впечатляющей величины в 167,8 Нм всего при 2.500 об/мин. На радость “серым” дилерам, официально “Полночная звезда” будет продаваться только в Америке. По крайней мере, в следующем сезоне.
“KAWASAKI” выступит в развивающемся секторе туристических “сверхмотоциклов”: очень мощных моделей для дальних путешествий. Возможно, на мотосалоне в Париже мы увидим “GTR1300”. Ожидаемая мощность двигателя 192 силы. Поэтому по максимальной скорости новая “Кава” будет соперничать с лучшими спортбайками мира, ее наверняка придется ограничивать в районе 300 км/ч. При этом по комфорту “GTR1300” превзойдет любой из “спортов”: прямая посадка водителя, огромный обтекатель с высоким ветровым стеклом (вероятно, оно будет снабжено электроприводом), АБС в тормозах и, возможно, даже противобуксовочная система.
“HONDA” заменит устаревший “CB900 Hornet” на более мощный “CB1000 Hornet” с мотором от “Fireblade” последнего поколения. Двигатель, видимо, дефорсируют ради повышения тяги на средних оборотах, однако в любом случае его мощность составит порядка 140-150 л.с. От флагманского спортбайка будут взяты тормоза, КПП и выведенная под хвостовое оперение выпускная система.
“YAMAHA” планирует наступление в секторе недорогих городских моделей. Это весьма многообещающая ниша, поскольку все больше и больше европейцев используют мотоциклы как транспорт для мегаполисов. “Diversion” следующего поколения будет оснащен мотором с жидкостным охлаждением. Его объем, предположительно, составит 650 “кубов”, а мощность - около 78 сил. В Европе дебютант будет стоить порядка 7.000-8.000 евро, при этом АБС наверняка включат в стандартную комплектацию.