показаны 2391 - 2400 из 3084 тестов
Процесс обновления легендарного девятьсот одиннадцатого семейства “Porsche” дошел до флагманской версии “911 Turbo”. Она по-прежнему предлагается в кузовах “купе” и “кабриолет”, но стала мощнее, быстрее и экономичнее. Внешних отличий мало. Главное тут не форма, а содержание.
Она получила улучшенную автоматическую трансмиссию и выразительный интерьер, стала комфортабельнее и лучится оптимизмом. У “Mazda 3” 2009 года есть шанс закрепить успех предшественника и стать хитом в компакт-классе.
"Fiat Punto Evo" не замена "Grande Punto",а параллельная модель. Различаются они очень многим стилистикой, оснащением, моторами, но только не ценой.
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента "B" скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
Британская компания построила нетипичный для себя автомобиль. Сохранив такие традиционные черты спорткаров “Lotus”, как среднемоторная компоновка и облегченная конструкция, “Evora” приобрела шикарный четырехместный салон и новый шестицилиндровый двигатель – самый мощный в гамме марки.
Большинство автопроизводителей использует в названии своих наиболее экологичных моделей слово "green" (зеленый), намекая на безопасность таких машин для деревьев и прочей растительности. Но концерн “Volkswagen” пошел своим путем и выбрал для обозначения новой линейки технологий, снижающих расход топлива и выбросы вредных веществ, цвет неба голубой. И первым автомобилем, в котором найдут применение “BlueMotion Technologies”, станет “VW Passat”.
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
С обновленной внешностью, посвежевшим интерьером и двигателями, научившимися потреблять меньше топлива, новый немецкий внедорожник появится у нас в продаже уже в конце июня.
Впервые я его увидел на Парижском автосалоне прошлой осенью – в самом углу стенда баварской компании стоял светло-коричневый “Х1”. Но то был неходовой макет с наглухо затонированными стеклами и полным отсутствием информации о нем. И вот теперь у меня появилась возможность познакомиться с “Икс первым” поближе. Это по-прежнему прототип, но он уже почти готов к серийному производству. А главное – мне посчастливилось испытать его на ходу.
“Honda Civic” восьмого поколения претерпел скромную модернизацию. Кардинально что-то менять в облике стильного, можно сказать передового в своем классе, автомобиля инженеры не стали. “Civic” появился на рынке в 2005 году, но и сейчас по смелости дизайна мало кто в гольф-классе может с ним сравниться. Легкий рестайлинг это лишь подчеркнул.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris