показаны 2401 - 2410 из 3084 тестов
На московском заводе компании “Renault” пока продолжается выпуск дорестайлинговой версии “Logan”. Но первый шаг к освоению обновленной модели уже сделан: с конвейера стали сходить автомобили с модернизированной подвеской. Ее преимущества нам продемонстрировали на полигоне технического центра “Обевуа” под Парижем.
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
Совершенно новый кузов, ряд существенных технических новшеств, принципиальное изменение имиджа автомобиля вот, если коротко, по мнению производителей, главное отличие новой “Mazda 3” от предшественницы. На мой взгляд, это чересчур скупая характеристика..
Французы создали “Fluence” специально для развивающихся стран вроде Турции или России. На этих рынках новая модель придет на смену “Megane” с кузовом “седан”. Но при этом “Fluence” ломает стереотипы относительно доступных автомобилей, ведь вместе с оригинальным именем он получил элегантный дизайн, просторный салон и полный набор современных опций.
Мы уже успели привыкнуть к электромобилям – они выпускаются разными компаниями. Однако спортивных моделей на электротяге до сих пор еще не было (за исключением нескольких концепткаров экзотических фирм наподобие “Tesla” и “Venturi”). Компания “Dodge” решила занять эту нишу и разработала модель “EV”, которая в ближайшее время может встать на конвейер.
В Казахстане немало мест для организации экстремального “оff-road”, а внедорожники “Mitsubishi” здесь весьма популярны. Наверное, потому мы отправились в вояж к заповедникам Жетысу (Семиречья, говоря по-русски) на машинах этой японской марки.
Впервые представив весной этого года родстер "Alfa Romeo 8C Spider", его разработчики сразу заявили, что выпуск автомобиля ограничится серией в 500 экземпляров. Но желающих приобрести его оказалось чуть не вдвое больше. Откуда такой ажиотаж, когда на дворе кризис?.
На европейский рынок выходит “Peugeot 5008” – первый компактный минивэн со львом на эмблеме. Со своими семью посадочными местами при относительно скромных габаритах он имеет хороший шанс стать серьезным игроком в сегменте семейных автомобилей.
О нем пока нет почти никакой информации – кроссовер еще проходит доводочные испытания, а потому характеристики автомобиля не разглашаются. Однако корреспонденту “Клаксона” удалось протестировать предсерийный вариант новой модели и многое узнать о ее характере.
Перед этой машиной стоят две задачи, одна другой ответственней. “Mohave” должен представить компанию “Kia” в новом для нее классе – среднеразмерных люксовых внедорожников – и одновременно продемонстрировать, каких высот достиг корейский производитель. Мощнее, совершеннее и дороже у “Kia” автомобиля нет.
«Авенсис 1.8 2013 г. Пробег 49000 км. За все время эксплуатации претензий к автомобилю не было ! ТО только на фирменном СТО. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Toyota Avensis
«3 года. Пробег 119 тыс.км. Заменил только колодки на 90 тыс.км. Это фантастика. Подумываю о замене свечей на зиму. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Toyota Avensis
«Хороший автомобиль!!! Надежный!!! Предназначен не для "светофорных псевдо-гонщиков", а для людей ценящих комфортное передвижение. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Toyota Avensis