показаны 2381 - 2390 из 3084 тестов
Я купил себе пикап. И наш фотограф Алексей тоже купил. И коллега из другого издания.. И мой знакомый, ведущий автомобильной телепередачи.. И еще один парень.. Нас много. Но мало кто может похвастать, что использует свою машину по назначению. Мы ездим с пустыми кузовами и максимум, что в них кладем, так это пару пакетов из супермаркета или ящик-другой пива. А ведь между тем пикап – это прежде всего рабочий инструмент, восходящий своими корнями к повозкам первых переселенцев, осваивавших Дикий Запад. Вот только многие, покупая такую машину исключительно в погоне за модой, об этом напрочь забыли. Ну а раз забыли, то можно и напомнить..
В июне на российский рынок выходит новая модель “Mercedes-Benz” – купе Е-класса. Новинка займет место “CLK”. Старая аббревиатура уходит в прошлое. Она недостаточно явно подчеркивала статус машины. Недочет исправлен. Изменился и сам автомобиль: он стал быстрее, безопаснее, экономичней. Приобрел все те черты, что необходимо сегодня иметь для оправдания самого факта владения подобной машиной – рассчитанной на четверых, но предназначенной одному.
Впрочем, главные необычные качества этого концепткара заключены, пожалуй, не в технической начинке, а в дизайне. Неслучайно французы назвали его “Hypnos”. Он действительно гипнотизирует своим оригинальным видом.
Иметь гибриды в линейке своих моделей сегодня модно. Компания BMW не осталась в стороне от процесса, но сохранила верность принципу – дарить водителю радость общения с машиной. И если первый из представленных концерном гибридных автомобилей, представительскую “семерку”, можно считать пробным шаром, то второй, “BMW ActiveHybrid X6”, подобен шаровой молнии. Это самый мощный серийный гибрид на планете.
"Citroёn" представил новый “C3”.
"Mazda 3 MPS" спортивная и практичная.
В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.
Внешне “Ягуары” нынешнего модельного года отличаются от своих предшественников не больше, чем ягуары в зоопарке от своих диких сородичей. Главные изменения новые моторы, шестиступенчатый “автомат”, а также специально доработанная подвеска.
На европейском рынке почти все компании предлагают дизельные версии своих автомобилей. Не имея в гамме такого мотора, рассчитывать на успешные продажи нельзя. Осознав это, компания “Subaru” представила первый в своей истории дизель. Сначала им снабдили кроссовер “Forester”, а теперь начали устанавливать на “Impreza”.
В Европе универсалы весьма популярны. Даже среди владельцев автомобилей бизнес-класса. Что уж говорить о классе “семейном”: здесь иметь универсал просто “положение обязывает”. Чтобы не выбиваться из общего тренда, испанская компания SEAT презентовала универсал “Exeo ST”, который на поверку оказался слегка отлакированной версией предыдущего поколения “Audi A4 Avant”.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«Ford F750 в кузове классического "джипа" видали? Не менее душевный аппарат!!!!!!!!!!!!»
про тест-драйв Ford F-350 (SuperDuty)