Недорогие рамные джипы

Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов – для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт..

Такие внедорожники есть. Это “Mitsubishi Pajero Sport” (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.

САЛОН

Mitsubishi Pajero Sport”

САЛОН “Mitsubishi Pajero Sport” по оформлению во многом перекликается с пикапом “Mitsubishi L200”. Эти машины вообще имеют немало общего (например, передние двери у них взаимозаменяемы), поскольку “Sport” построен на укороченной платформе “L200”. Что касается интерьера, то расположение рычагов трансмиссии и других органов управления – одинаковое, но передняя панель джипа смотрится богаче, чем пикаповская. Да и по качеству отделочных материалов “Sport” заметно превосходит своего соплатформенника, хотя его салон, в свою очередь, выглядит простовато по сравнению со старшим по рангу “Pajero” (без добавления “Sport”).

Посадка за рулем располагает к спортивной манере езды: сиденья довольно низкие, ноги водителя вытянуты вперед. Впрочем, это не помешало мне (при росте 185 см) достаточно удобно устроиться в водительском кресле. Оно регулируется в продольном направлении и по высоте, “баранка” тоже перемещается вверх-вниз. Но чтобы подогнать под себя сиденье, мне пришлось почти до конца отодвинуть его назад. Более рослому водителю продольной регулировки может не хватить. Тесновато впереди и на уровне локтей. Обзорность и органы управления никаких нареканий не вызывают, приборы читаются хорошо, “климатом” пользоваться удобно.. Правда, во время езды я постоянно задевал коленями накладку под приборным щитком передней панели. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике внедорожника. Кстати, за рулем американских версий “Montero Sport” подобного неудобства не испытываешь – аналогичная накладка там другой формы.

На заднем диване вполне комфортно помещаются трое. Если они не богатырского телосложения, то простора хватает. А спинка их сиденья регулируется по углу наклона.

Nissan Terrano II”

САЛОН “Nissan Terrano II” просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Высокая “автобусная” посадка водителя и большая площадь остекления вкупе с большими боковыми зеркалами обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. Водительское сиденье почти вплотную сдвинуто к левой двери, а пассажирское – к правой. Такая компоновка способствует тому, что оба передних седока чувствуют себя в скромных габаритах салона вполне свободно – локтями друг друга не касаются. Водитель, правда, сидит впритирку к двери, но на бездорожье это оборачивается плюсом: удобно следить за колеями, контролируя из бокового окна направление движения.

Качество отделочных материалов “Terrano II” оставляло желать лучшего. Пластик передней панели и дверной обивки дешевый и жесткий. Впрочем, аккуратность исполнения нареканий не вызывает. На пострестайлинговых машинах (после 2002 года), которые называются просто “Terrano”, применяется более дорогой, податливый на ощупь пластик, а изменившаяся приборная панель стала современнее и информативнее. Кроме того, предлагалась широкая гамма расцветки салона.

“Nissan Terrano II” выпускался в 3- и 5-дверном кузовах, соответственно – с короткой и удлиненной базами. При выборе автомобиля следует учесть, что короткобазная версия – машина в основном для передних седоков. Сзади более-менее удобно будет троим детям лет до 12-14 или паре взрослых нормальной комплекции. Пятидверка за счет увеличенных колесной базы и заднего свеса больше подходит на роль семейного автомобиля. Эта версия вмещает семь человек на трех рядах сидений, последний из которых занимает место багажника. А по максимальному объему грузового отсека (1.900 л) “Terrano II” нет равных среди внедорожников, участвующих в нашем обзоре.

“Opel Frontera”

САЛОН “Opel Frontera” выглядит простовато, но он удобен и практичен. Пластик передней панели и обшивки дверей отзывается на постукивание костяшками пальцев дребезжащим “звоном”, кресла (в простых версиях внедорожника) отделаны заурядной тканью, однако к качеству сборки придраться трудно. Эргономика претензий не вызывает: все органы управления находятся на своих местах, что называется, под рукой. Рычаг коробки передач помещен слева от ручки “раздатки”, и за ним не приходится тянуться. Выгодное отличие от других машин-участниц нашего обзора, у которых селектор КПП расположен справа от демультипликатора.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен вполне легковой комфорт. Благодаря приличному диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и рулевой колонки (вверх-вниз) удобно устроиться за рулем сможет каждый. Второй ряд рассчитан на три места, причем реально, а не теоретически. Там достаточно свободно, особенно в длиннобазной 5-дверной модификации. “Opel Frontera” – самый широкий в нашем трио конкурентов. Оптимальный наклон спинки способствует удобной посадке задних пассажиров. Правда, рослым людям придется смириться с тем, что сидеть они будут, почти упираясь коленями в подбородки – подушки задних сидений расположены слишком близко к полу. В дальних поездках это утомительно. Багажник просторный (1.790 л), хотя по объему уступает ниссановскому. Зато кресла второго ряда складываются по частям. А если надо забросить на “галерку” что-нибудь легкое, достаточно поднять вверх заднее стекло. Необходимо погрузить более солидную поклажу? Открываем вбок заднюю дверь вместе с запасным колесом. Причем она, не в пример багажным дверям японских внедорожников, распахивается влево. Так при нашем правостороннем движении гораздо удобнее.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Mitsubishi Pajero Sport”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейского рынка предусмотрены два исполнения “Mitsubishi Pajero Sport” – GLX и GLS. Внешне они отличаются друг от друга окраской (одно- или двухцветной) и отделкой экстерьера: у GLX нет хромированных элементов и бамперы не окрашиваются в цвет кузова. Базовая версия оборудовалась центральным замком, гидроусилителем рулевого управления, АБС с распределением тормозных сил по осям, кондиционером, подушками безопасности для водителя и пассажира, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Комплектация GLS (с V6) щеголяет кожаной отделкой кресел, рулевого колеса и рычага автоматической коробки передач, литыми колесными дисками. Передние кресла – с подогревом. В салоне также имеется дополнительный блок приборов: вольтметр, компас с термометром и указатель давления масла.

“Nissan Terrano II”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Nissan Terrano II” называлась “Cоmfort” и подразумевала АБС, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тонировку стекол, центральный замок и фирменную аудиосистему. Исполнение “Sport” добавляло к стандартному электрические подъемники стекол и боковых зеркал с подогревом. Вариант “Luxury”, в свою очередь, дополнял список литыми дисками колес и кондиционером. Кресла были обшиты велюром, а салон оформлялся вставками “под дерево”. Комплектация “Elegance” дополнительно имела кожаную отделку интерьера, люк в крыше с сервоприводом и подогрев передних кресел. Бензиновая версия “Terrano II” оборудовалась только 5-ступенчатой “механикой”, а для дизельных модификаций предусматривалась 4-скоростная автоматическая коробка передач.

С 2002 года, когда внедорожник стал называться просто “Terrano”, названия комплектаций частично изменились. Оснащение, по сути, осталось прежним.

“Opel Frontera”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Frontera” в базовом исполнении включала в себя фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, гидроусилитель руля и центральный замок. С 2000 года в стандарте шла и аудиосистема. Исполнение “Limited” (с 2,2-литровым мотором) было более богатым: электропакет (кресла и зеркала с подогревом), литые диски, велюровая обивка кресел и дверей. Снаружи внедорожник окрашивался эмалью с металлическим эффектом. С 1999 года для этой версии стандартными стали АБС и противотуманные фары, а еще годом позже – кондиционер и блокировка заднего дифференциала. 3,2-литровая версия в комплектации “Limited” изначально располагала бортовым компьютером, АБС и кондиционером. Круиз-контроль и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также кожаный салон предлагались за дополнительную плату.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Mitsubishi Pajero Sport”

НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Sport” обеспечивает приемлемый уровень комфорта. Энергоемкая подвеска работает отменно – она словно растворяет в себе мелкие неровности асфальта. Да и на крупных выбоинах ее даже при неосторожном вождении трудно “пробить” до ограничителей. Для внедорожника машина неплохо управляется: нет сильных кренов в поворотах, реакция на руль вполне адекватная, хотя и с запаздываниями.

Американский аналог этого “Паджеро” – “Montero Sport” – менее комфортен в езде за счет задней рессорной подвески (встречаются экземпляры с пружинной). Он не располагает к быстрой езде, зато по проходимости не уступит “европейцу”. Машины оснащены упрощенной трансмиссией “Easy Select”, позволяющей подключать передние колеса (на скорости до 100 км/ч) только на бездорожье и скользком покрытии. Вне дорог помогает понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала.

“Nissan Terrano II”

НА ХОДУ “Nissan Terrano II” не отличается от любого другого рамного джипа с независимой передней подвеской и задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах. Приличные, но не чрезмерные крены в поворотах. Невнятная, но предсказуемая реакция на повороты руля. Поведение таких машин на трассе определенным образом обуславливает стиль езды – они любят размеренное и спокойное вождение.

Полноприводным “Terrano II” становится лишь на плохой дороге. Переднюю ось допустимо подключать на скоростях до 40 км/ч. На сложном бездорожье можно задействовать понижающий ряд трансмиссии (после полной остановки), а задний самоблокирующийся дифференциал автоматически подключится при пробуксовке одного из колес. “Nissan” неплох на пересеченной местности – во многом благодаря большим ходам подвески. А трехдверка априори проходимее 5-дверной версии за счет более короткой базы.

“Opel Frontera”

НА ХОДУ. “Opel Frontera” достойно показал себя на дорогах с твердым покрытием. Конечно, как и все рамные внедорожники, машина довольно валкая в поворотах и неспешно реагирует на команды водителя. Зато на шоссе внедорожник комфортабелен, нешумен и отлично держит прямую вплоть до 180 км/ч, при этом не слишком вздрагивая от порывов бокового ветра. Ведь при внушительных габаритах “Frontera” – самый низкий автомобиль не только среди участников нашего обзора, но, пожалуй, и среди внедорожников вообще. На “Opel” вместо червячного редуктора (у конкурентов) устанавливалась рулевая рейка, что способствовало лучшей управляемости.

По плечу “Opel Frontera” и бездорожье. Имейте в виду: пятидверка более подвержена диагональному вывешиванию, чем короткобазная модификация. В таких случаях часто не помогают даже понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал, которому не хватает степени блокировки.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Mitsubishi Pajero Sport”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Mitsubishi Pajero Sport”, посаженный на мощную раму, крепок и долговечен. Даже на видавших виды экземплярах после нескольких российских зим лакокрасочное покрытие остается не тронуто рыжим налетом. Это справедливо и по отношению к “Montero Sport”, привезенным из-за океана. Правда, по вине противогололедных реагентов, выливаемых на наши дороги, разрушались контакты электропроводки. Из-за этого могут барахлить электрические стеклоподъемники и центральный замок. Рано или поздно под воздействием дорожных химикатов обязательно отгнивают разъемы освещения номерного знака. Замена жгута электропроводки и двух фонарей обойдется в $95.

На “Mitsubishi Pajero Sport” применялись два двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л (99 л.с.) и 3-литровый бензиновый V6 (177 сил). На “Montero Sport” устанавливались только бензиновые V6: тот же 3-литровый и V6 объемом 3,5 л мощностью 200 сил. Внедорожник с дизельной “четверкой” под капотом у нас очень популярен. Бензиновые моторы тоже не редкость на вторичном рынке. Двигатели надежны. Сервисмены отмечают долговечность и беспроблемность турбодизеля “4D56”. “Шестерки” при надлежащем качестве обслуживания тоже не доставят хлопот. Ремень ГРМ подлежит обновлению каждые 90.000 км пробега, и вместе с ним рекомендуется поменять сальники распределительных и коленчатого валов. Иначе придется дважды платить за разборку двигателя. Свечи ($20) с платиновыми электродами на наших трассах больше 30.000 км не выдерживают, хотя теоретически рассчитаны почти на 100.000 км. Производитель разрешает их замену на обычные..

Трансмиссия проста и надежна. “Механика” и АКПП долговечны. Внимания требуют датчики раздаточной коробки, которые забиваются продуктами износа. Их замена стоит $65-70. В подвеске на каждом ТО шприцуются рулевая сошка, шаровые опоры и крестовины карданного вала. Затраты на обслуживание и ремонт остальных элементов шасси приведены в таблице.

“Nissan Terrano II”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, двухстороннее гальваническое покрытие надежно защищает корпус “Nissan Terrano II” от коррозии, а рамная конструкция служит дополнительной гарантией долговечности в тяжелых условиях эксплуатации. Если говорить о коррозионной стойкости, то слабым местом можно назвать заднюю часть глушителя. Порой сервисменам даже не приходилось демонтировать изношенную деталь – она сама отваливалась, стоило прикоснуться рукой. Замена обойдется примерно в $200.

“Terrano II” оснащался двумя 4-цилиндровыми двигателями: бензиновым мотором объемом 2,4 л (118 сил) и 2,7-литровым 125-сильным турбодизелем. После 2002 года гамма пополнилась 3-литровой турбодизельной “четверкой” (154 силы), а бензиновый мотор для европейских покупателей “Terrano” стал недоступен. За исключением России, где официально продавались “Nissan” с бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем. Бензиновый (“КА 24Е”) с тремя клапанами на цилиндр и цепью в приводе газораспределительного механизма слывет надежным и долговечным. Регулярно требуется заливать новое масло (интервал – 10.000 км) и эксплуатационные жидкости (один раз в два-три года), остальные замены – по мере необходимости. Срок службы цепи ГРМ – 250.000-300.000 км, но иногда она просит обновления раньше. Замена вытянутой цепи вместе с натяжителями и успокоителями обходится в $600. Из-за невысокого качества нашего бензина через 40.000 км понадобится чистка системы впрыска ($30-40). Слабое место “КА 24Е” – выпускной коллектор, который может треснуть. Работа стоит $60, а запчасть – $280. Турбодизели с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и электронным управлением впрыском не терпят плохой солярки. От нее выходит из строя ТНВД, ремонт которого может потянуть на $1.000.

Залог долголетия трансмиссии – соблюдение инструкции по эксплуатации. Если в режиме “4х4” гонять по асфальту, можно быстро вывести из строя раздатку и передний редуктор ($3.400). Подвеска неприятных сюрпризов не приподнесет, но диагностика перед покупкой тоже лишней не будет – во избежание незапланированных трат в дальнейшем.

“Opel Frontera”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, коррозионная стойкость “Opel Frontera” заметно возросла по сравнению с предшественником, который слабо сопротивлялся воздействию влаги и дорожной “химии”. Но после двух-трех зим нижние кромки оконных проемов, спрятанные под резиновыми уплотнителями, все же сдаются ржавчине. Конечно, для рамного джипа это не смертельно – он сохраняет работоспособность даже с основательно прогнившим кузовом. Бортовая электросеть особых проблем не доставляет, хотя на наших зимних дорогах случаются некоторые сбои в ее работе. Но “лечение” отнюдь не обременительно для кошелька.

В гамме моторов “Opel Frontera” были бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом соответственно 2,2 л (136 л.с.) и 3,2 л (205 сил), а также турбодизельная 2,2-литровая “четверка” серии “Ecotec” мощностью 116 л.с. (с 2003 года она стала выдавать 120 “лошадей”). Все двигатели – с четырьмя клапанами на цилиндр. Бензиновые в приводе газораспределительного механизма имеют зубчатый ремень, а турбодизели – долговечную цепь. Все бензиновые моторы весьма требовательны к своевременной (через 60.000 км) замене ремня ГРМ, причем вместе с натяжными роликами. Обязательно! Автор этих строк на собственном горьком опыте убедился, каково это, когда изношенный ремень рвется в весьма удаленной от ближайшего автосервиса местности.. Вообще, при покупке “Frontera” лучше сразу поменять ремень ГРМ, не дожидаясь крупных неприятностей. Замена ремня с роликами обходится в $280 для 4-цилиндровых двигателей и $430 – для V6. Имеет смысл заодно обновить водяную помпу ($67) – она служит немногим дольше ремня.

В трансмиссии расходный материал – эластичная муфта кардана ($80). Ее ресурс составляет 30.000-40.000 км. На каждом ТО (интервал – 10.000 км) надо шприцевать шлицевые соединения и крестовины карданного вала. КПП и “раздатка” долговечны. В “механике” к 150.000 км изнашиваются втулки. Замена – копеечная. Подвеска не обременит излишними тратами. Основные сроки обновления и стоимости деталей ходовой части внедорожника приведены в таблице.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
19992000200120022003
“Mitsubishi Pajero Sport”15-2016-2116,5-2317-2618-28
“Nissan Terrano II”12-1612,5-1713-1914-2115-22
“Opel Frontera”10-1511-17 12-1913-2015-21

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Mitsubishi

Pajero Sport”

462х177,5х

173,5

23272,51.92074500/1.720**235/70 R15
“Nissan Terrano II”470(422)*х

175,5х180,5

(181)

21

(245)

265

(1.705)

1.820

(72)

80335/1.650235/75 R15
“Opel Frontera”466(427)х

181,5х174

(169)

23270

(246)

1.720

(1.660)

75

(65)

390/1.790

(320/1.135)

235/75 R15
* Данные для 5-дверной модификации.
** Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Sport”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,5 л, турбодизель99/4.000240/2.00018,51459,9
4-цил., 2,5 л, турбодизель115/4.000240/2.00018,51459,6
V6, 3 л170/5.000255/4.50011,617512,3
V6, 3,5 л197/5.000302/3.50011,218012,9

Краткая техническая характеристика “Nissan Terrano II”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., рядный, 2,4 л116/4.800191/3.20014,316010,9
4-цил., рядный, 2,4 л118/4.800191/3.20014,316010,9
4-цил., 2,5 л, турбодизель125/3.600278/2.00015,715510,2
4-цил., 3 л, турбодизель154/3.600304/1.60013,31709,9

Краткая техническая характеристика “Opel Frontera”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., рядный, 2,2 л136/5.200202/2.500141619,8
V6, 3,4 л205/5.400290/3.0009,719213,2
4-цил., 2,2 л, турбодизель116/3.800260/1.90013,91558,9
4-цил., 2,2 л, турбодизель120/3.800280/1.90014,51588,3

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Pajero Sport”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтраот 70
15.000-30.000Замена свечей зажигания110
25.000-30.000Замена наружных втулок переднего стабилизатора39
40.000-50.000Замена передних тормозных колодок133
Замена внутренних втулок переднего стабилизатора39
60.000-90.000Замена маятникового рычага рулевого управления283
Замена крестовин карданного вала370
90.000Замена ремня ГРМ с роликами480
80.000-110.000Замена нижних шаровых опор260
Замена тормозных передних дисков340
Замена передних амортизаторов320
Замена задних амортизаторов290
100.000-120.000Замена тормозных барабанных колодок160

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Nissan Terrano II”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

5.000-10.000Замена моторного масла и фильтра67
15.000-25.000Замена свечей зажигания56
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок, комплектот 100
40.000-50.000Замена верхних шаровых опор250
Замена стоек переднего стабилизатора180
Замена крестовин карданного вала (4 шт.)280
60.000-80.000Замена нижних шаровых опор300
Замена задних тормозных барабанов175
80.000-100.000Замена торсионов передней подвески200
Замена передних тормозных дисков380
Замена задних амортизаторов210
Замена стоек заднего стабилизатора200
100.000-120.000Замена подвесного подшипника160

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Opel Frontera”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

5.000-10.000Замена моторного масла и фильтра50-90
15.000-20.000Замена свечей зажигания50-85
25.000-30.000Замена эластичной муфты кардана108
60.000Замена ремня ГРМ с роликами310
70.000-100.000Замена муфт блокировки ступиц передних колес550
Замена нижних шаровых опор195
100.000-120.000Замена крестовины карданного вала80
Замена игольчатых подшипников ШРУСов200
Замена передних и задних амортизаторов380
120.000-130.000Замена подвесного подшипника100
150.000 и болееЗамена муфт блокировки ступиц передних колес500

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi Pajero, поколение IV

2006 - 2015

Всего поколений
3 смотреть
Поколение:
IV
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Opel Frontera, поколение II

1998 - 2003

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
II
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport, поколение II

2008 - 2013

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
II
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 5