Речь должна идти о внедрении инновационных подходов как в целом к ведению бизнеса, так и конкретно в маркетинге и кредитовании
Российский авторынок постепенно возвращается к докризисному уровню. О том, в каких направлениях будет развиваться дилерский бизнес в ближайшие годы, рассказывает Геннадий Белодедов, исполнительный директор по продажам, член правления группы компаний «Независимость».
– МЫ ПРОГНОЗИРУЕМ, что рост продаж автомобилей в России в 2011 году составит примерно 25% по отношению к прошлому году. Рынок восстанавливается, и главное для дилеров – не забыть уроки кризиса, продолжать повышать качество обслуживания, так как конкуренция обещает быть жесткой. Потребители в кризисный период стали гораздо более требовательны к продавцам. Мы еще в 2007 году начали масштабный проект “Тайный покупатель” (по проверке уровня сервиса в автосалонах. – Прим. ред.) и продолжаем его. Сейчас делаем ставку на внедрение лучших стандартов качества, развитие послепродажного обслуживания новых автомобилей, продаж подержанных машин. 2010 год показал, что клиенты стали активнее пользоваться такими услугами именно у официальных дилеров. Например, у нас в компании сбыт машин с пробегом в прошлом году вырос на 57% относительно 2009-го.
Кроме того, для обеспечения полной загрузки сервисных станций дилеры начнут более интенсивно привлекать постгарантийные автомобили за счет запуска собственных программ и программ производителя. Таким образом, в настоящий момент рынок постобслуживания автомобилей стоит на пороге активного роста и восстановления.
«Автобизнесу пора задуматься и пересмотреть свои стратегии» Читать далее
«Мы заботимся о том, чтобы дилеры искали другие источники дохода» Читать далее
«Мы хотим изменить мировоззрение наших клиентов» Читать далее
«Мы внедрили новую стратегию обслуживания клиентов» Читать далее