Речь должна идти о внедрении инновационных подходов как в целом к ведению бизнеса, так и конкретно в маркетинге и кредитовании
Российский авторынок постепенно возвращается к докризисному уровню. О том, в каких направлениях будет развиваться дилерский бизнес в ближайшие годы, рассказывает Сергей Вятченков, директор по развитию группы компаний “Автомир”.
– ЧТО КАСАЕТСЯ продаж автомобилей, то здесь будет очень высокая конкуренция, поскольку большинство иностранных брендов, организовавших производство в России, сейчас переходят на новые условия промсборки, требующие существенного увеличения объемов выпуска. Это приведет к агрессивной борьбе за клиента и ценовым войнам. Таким образом, дилерская маржа скорее всего будет снижаться. Так что рассчитывать на сверхприбыли от продаж не приходится. Продавцы просто вынуждены будут развивать дополнительные услуги.
Например, среди дилеров наметился тренд – вывод продаж подержанных автомобилей на совершенно иной, самостоятельный уровень. Я имею в виду создание центров исключительно под реализацию и обслуживание машин с пробегом.
Также можно ожидать рост числа предложений по продлению гарантии на автомобили, лизинговые услуги для физических лиц.
«Автобизнесу пора задуматься и пересмотреть свои стратегии» Читать далее
«Мы заботимся о том, чтобы дилеры искали другие источники дохода» Читать далее
«Мы хотим изменить мировоззрение наших клиентов» Читать далее
«Мы внедрили новую стратегию обслуживания клиентов» Читать далее