показаны 581 - 590 из 590 материалов
Три года назад в "Клаксоне" уже выходил материал о таких машинах. К сожалению, за это время наша страна не стала безопаснее. Расстрелы и подрывы машин крупных бизнесменов и государственных деятелей, увы, остаются темой для теленовостей. Нередки нападения с целью завладения автомобилем когда преступники, угрожая оружием, высаживают владельца дорогой иномарки и уезжают восвояси.
Покупая новый автомобиль, мало кто задумывается о том, что его содержание тоже потребует денег, причем немалых. В западных странах придуман даже специальный термин "цена владения". Что это такое? Из чего она складывается? Во сколько обходится содержание самых популярных моделей российского рынка?
"Клаксон" уже рассказывал об автомобилях-“утопленниках”. Но, похоже, эта тема всегда будет актуальна. Ураган “Катрина” в США, наводнения во Франции и Германии, тайфун в Японии минувшее лето никак нельзя назвать спокойным. Изображения затопленных в разных частях света машин не сходили с телевизионных экранов. Можно держать пари, что по прошествии времени какая-то их часть всплывет на российском вторичном рынке. Стоит ли опасаться таких автомобилей? Причины для этого имеются. Однако существует иное мнение: некоторые специалисты полагают, что в покупке “утопленника” есть и свои плюсы.
В разделе "Second-test" новая рубрика “Торговый ряд”. Она посвящена рынку подержанных иномарок как таковому: тенденциям, выявлению бестселлеров, анализу предложений. Сегодня рассмотрим легковые модели всех классов – от компактных городских малолитражек до представительских седанов. А внедорожникам мы посвятим отдельный материал, который будет опубликован в одном из ближайших номеров “Клаксона”.
Услышав споры опытных автомобилистов о дизельных машинах, особенно подержанных, несведущий человек придет в недоумение. Мнения полярные от восторгов по поводу их долговечности и экономичности до упреков в сложности и дороговизне обслуживания. Истина, как часто бывает, где-то посередине. Так что же на самом деле ожидает покупателей таких машин? Разобраться в этом нам помогал Тимофей КОЗЫРЕВ, замдиректора центра "Моторсервис", специализирующегося на обслуживании дизельной техники.
Западные автомобилисты давно "раскусили", что большой минивэн удобен не только в качестве мобильного “кабинета” или офисной машины, но также в роли семейного автомобиля. Эту моду потихоньку перенимают и россияне. Рынок подержанных минивэнов, вмещающих 7-9 человек, в нашей стране не слишком велик, зато стабилен и даже имеет некоторую тенденцию к росту. Подавляющее большинство машин приобретается именно в личное пользование. Такой автомобиль ничуть не менее красноречиво свидетельствует о личности своего владельца, чем спорткар или большой профессиональный внедорожник. Покупая минивэн, человек как бы демонстрирует окружающим, что во главу угла он ставит семейные ценности. На автомобильном рынке ходит легенда о неких бывших криминальных авторитетах, занявшихся легальным бизнесом и, чтобы подчеркнуть свое переосмысление жизненных приоритетов, принципиально пересевших на минивэны.
Стоит ли ремонтировать автомобиль не первой свежести в дорогом фирменном техцентре? По мнению специалистов, через год-другой после окончания срока заводской гарантии (то есть примерно в 4-5-летнем возрасте) уже имеет смысл подумать об "альтернативном" сервисе. И здесь возможны варианты..
Ценоообразование на вторичном рынке сложный процесс, зависящий от множества факторов. Не последнюю роль играет эмблема на радиаторной решетке. Человеку, желающему сэкономить, полезно знать: нередко одна и та же модель на разных рынках продается под разными названиями. В этом случае менее "раскрученный" логотип может процентов на десять снизить стоимость автомобиля. Но есть и нюансы, о которых мы расскажем..
Покупка бывшего в употреблении пикапа в России явление пока не частое. Но, похоже, только пока. Свежий сегмент рынка имеет явную тенденцию к развитию. В этом легко убедиться, даже бегло пролистав газеты с объявлениями о продаже автомобилей. А предложение, как известно, определяется спросом.. Подавляющее большинство подержанных пикапов к нам ввозится из США и Канады. Это машины не только заокеанских марок, но и японские, сделанные в Америке и для Америки. Итак, на что надо обратить внимание при покупке подержанного пикапа? Какие модели представлены на российском рынке? Да и кому, собственно, нужны эти машины?
В мире спорткаров существует узкий сектор моделей, практически идеально приспособленных для российских дорожных условий. Эти машины имеют большой клиренс (во всяком случае, большой по сравнению с подавляющим большинством спорткаров), полный привод и могучие подвески, способные "переварить" даже разбитый проселок.. Речь идет о двух автомобилях, которые весьма похожи друг на друга по потребительским и ходовым качествам, “Mitsubishi Lancer Evolution” и “Subaru WRX STI”.