показаны 561 - 570 из 590 материалов
Темпам роста продаж машин в России не устают удивляться все без исключения автопроизводители. Каждый год эксперты прогнозируют спад спроса, однако он увеличивается, и очереди за новыми автомобилями меньше не становятся. Кажется, что отечественные потребители готовы покупать любые транспортные средства, какие только ни предлагаются. Причем нередко выбор этот по западным меркам кажется странным и малопонятным. Мы зачастую прочим типам кузовов предпочитаем малопрактичные седаны. Если берем престижные машины, то обязательно самые мощные и дорогие. Бескорыстно любим огромные внедорожники, вовсе не собираясь ездить на них по "off-road". Не особенно симпатизируем дизельным модификациям… Впрочем, приоритеты автолюбителей меняются, не остается неизменным и российский рынок. Что он представляет из себя сейчас, и к чему мы придем в будущем?
Несколько лет назад на российском автомобильном рынке начался настоящий кредитный бум в долг приобреталось до 30-40% новых машин. Сейчас они, перейдя в разряд подержанных, попадают на вторичный рынок. Некоторые особенности "кредитных" экземпляров порой делают их покупку достаточно выгодной. Но стоит учитывать, что с этой категорией автомобильного “secоnd-hand” связано немало случаев мошенничества.
На российском вторичном рынке все чаще появляются модели, у которых вместо традиционных пружин и амортизаторов в подвеске используются какие-либо оригинальные конструкторские решения. К примеру, сегодня практически все ведущие автопроизводители применяют специальные демпферы, управляемые электроникой, или пневмобаллоны. Например, такими системами оборудуются многие модели представительского класса и люксовые внедорожники. Нередко встречаются "Ситроены" с фирменной гидропневматической подвеской. И наконец, иногда попадаются совсем уж экзотические системы, такие как на некоторых моделях “Mercedes-Benz”, оснащенных опцией “Active Body Control”. Продавцы подобных машин практически всегда преподносят покупателю эти конструктивные особенности как несомненное достоинство. Но так ли это на самом деле?
Европейцы уже давно пользуются кредитной схемой, в рамках которой задолженность по старому займу погашается за счет очередной ссуды, а ранее купленная машина сдается в качестве первоначального взноса за новую. C недавних пор такая услуга появилась и на нашем рынке. По просьбам читателей расскажем о ней подробнее.
Благодаря доступной цене и богатому оснащению подержанные праворульные японские автомобили весьма популярны на нашем вторичном рынке, особенно в дальневосточных регионах. Но в последнее время нередко возникают разговоры на разных официальных уровнях о необходимости запретить в стране эксплуатацию таких машин. Мол, езда на них небезопасна.. Между тем, вполне возможно, японскому праворульному "second-hand" может вскоре найтись замена, равноценная по цене и качеству. Такую альтернативу готовы предложить американские продавцы автомобилей. Но сможем ли мы ее принять?
Владелец подержанного автомобиля обычно обслуживает его в универсальных техцентрах. Как правило, там работают мастера широкого профиля, знакомые с устройством машин разных моделей. Но подобные сервисы обычно выполняют лишь мелкий ремонт и текущее обслуживание. Поэтому, если у автомобиля случилась серьезная неполадка, есть резон обратиться в специализированный техцентр.
При выборе машины один из главных критериев ее надежность. Тем более это важно при покупке подержанного автомобиля, у которого уже кончилась гарантия производителя и любой ремонт приходится выполнять за свой счет. В нашей стране автолюбители привыкли полагаться на мнение знакомых, в то время как на Западе в основном доверяют рейтингам надежности автомобильного "second-hand", которые регулярно публикуют ведущие экспертные агентства.
Дышите глубже!Самый драматичный момент на дороге во время любых праздников (особенно новогодних) предложение инспектора ДПС "подышать в трубочку". Гаишники, похоже, твердо убеждены, что в такие дни пьют все. Водитель, которому эта аксиома тоже не чужда, начинает судорожно вспоминать, сколько часов (или минут) назад употреблял спиртное и в каком количестве. Волнение вполне понятно: если в организме обнаружится алкоголь, лишение прав на 1,5-2 года гарантировано.
Знак качества Нередко новые модели в нашу страну попадают лишь через несколько месяцев после своей мировой премьеры. Причина задержки в том, что, прежде чем начать продажи, производитель обязан подтвердить соответствие автомобиля российским стандартам и нормам. Коротко говоря, пройти сертификацию.
Позиции компании "Citroёn" на российском рынке нельзя назвать успешными. По итогам первого полугодия продажи автомобилей этой марки сократились на 4%, тогда как практически все другие европейские, а также японские фирмы увеличили свой сбыт на 30-50%. Тем не менее французская компания видит хорошие перспективы на нашем рынке, о чем свидетельствует решение построить собственный завод в России. О других планах "Citroёn" в нашей стране и мире корреспонденту "Клаксона" в эксклюзивном интервью рассказали генеральный директор компании "Citroёn" Жиль Мишель и директор по продукту Винсент Бессон.