показаны 441 - 450 из 590 материалов
Мало кто знает, что автомобильные дилеры в России – именно в России – чаще всего вынуждены вести бизнес между молотом и наковальней. С одной стороны их «прессуют» клиенты, с другой – автопроизводители, которые, по идее, должны были бы только помогать
Если предыдущего столичного градоначальника именовали «всероссийским пчеловодом», то нынешнего вполне можно звать Дед Мороз Семеныч. Под его чутким руководством мэрия собрала такой мешок «подарков» автомобилистам, что их с лихвой хватит и москвичам, и жителям других городов России
Насколько подорожают новые автомобили в ближайшее время? Вопрос не праздный: именно ценовой фактор во многом будет определять развитие рынка в 2015 г. Уже сейчас ясно, что лучше всего сдерживать рост цен получится на автомобили, производимые в России
Рынок компонентов – как луч света в темноте уныния и пессимизма, охватившего российский авторынок. Продажи запчастей продолжают уверенно расти, а «убийца» продаж новых машин – девальвация рубля – стимулирует приток в страну иностранных производителей
Российский авторынок падает в количественном, но не в денежном выражении. Причем 64% выручки обеспечивает ведущая десятка автомобильных брендов, большинство из которых не только не снижает финансовые показатели, а, наоборот, наращивает
Наш автопром неплохо перенес превращение из советского в российский. Но вот с созданием российских автомобилей куда хуже, чем с изготовлением: мы в основном выпускаем зарубежные модели. Означает ли это, что в стране некому и незачем создавать свои?
С уходом лета закончился мотосезон, но «войны» на дорогах не стихают. Выяснять отношения по-прежнему продолжают «легковушечники» и водители большегрузов...
Владеть экологически небезопасным автомобилем станет в скором времени не только немодно, но и невыгодно – “грязный” транспорт планируется ограничить в передвижении. Что это означает для отечественных автомобилистов?
На фоне межгосударственного укрепления российско-китайской дружбы власти нашей страны открывают дорогу и китайским производителям. Смогут ли благодаря этому китайские автоконцерны занять существенную долю на российском авторынке?
В России до сих пор сложно спрогнозировать, сколько будет стоить подержанный автомобиль. Это связано со многими факторами, а главное, с тем, что вторичный рынок машин у нас все еще непрозрачен и хаотичен