показаны 421 - 430 из 590 материалов
На протяжении всей своей истории автомобили постоянно что-нибудь приобретали – новые качества, устройства, функции. И одновременно какие-то из них теряли. Однако тот масштаб перемен, который надвигается сейчас, я даже затрудняюсь с чем-либо сравнить. Хорошо это или плохо?
Разразившийся скандал с Volkswagen приведет к перестановке сил в мировом автопроме. Из-за действий американских властей немецкому концерну, скорее всего, не удастся стать по итогам года глобальным автопроизводителем номер один
Скандал с Volkswagen – первый звонок перед последним действием пьесы о двигателях внутреннего сгорания. Жесткие экологические нормативы дизели могут соблюсти только в ущерб потребительским характеристикам
Рынок автокредитования в России начал оживать – нынешним летом он почти достиг докризисных показателей. Однако всплеск популярности кредитных программ связан прежде всего с поддержкой государства, а в принципе в этой сфере услуг необходимо решить целый ряд проблем
Кризис – время возможностей. Эту мысль я, было, вспомнил недавно, посетив сайт, а затем и салон одного из официальных автодилеров. Правда, позднее на ум пришли совсем другие слова, отнюдь не все цензурные
Доля автомобилей самого малого размерного класса А+ на российском рынке драматично сокращается. Исчезнут ли вовсе «малыши» с наших дорог?
Москву стремительно захватывают велосипедисты. Все больше людей меняют двигатель внутреннего сгорания и четыре колеса на два и мускульную силу. Что это – европейский путь или… массовое извращение?
Доля дизельных автомобилей на российском рынке начала сокращаться. Увы, но непопулярность машин на тяжелом топливе в России связана с объективными причинами
Человек всегда чем-то недоволен. Особенно «наш» человек. Нет ничего в отечестве, что нравилось бы всем россиянам, будь то политика, сборная по футболу или организация дорожного движения – на каждое «за» непременно найдется свое «против». А ведь есть мерило, определяющее глобальную правоту
Хотя продажи новых машин в России падают, автопарк страны растет. Даже в условиях жесткого кризиса на рынке автомобилей в нашей стране в ближайшие два-три года станет больше, чем в Германии, и по этому показателю мы будем первыми в Европе