Citroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoFord FusionFord FusionHonda JazzHonda JazzNissan NoteNissan NoteRenault Sandero StepwayRenault Sandero StepwaySkoda Fabia ScoutSkoda Fabia ScoutSuzuki SX4Suzuki SX4

Обзор микровэнов и малых кроссоверов

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями – хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты. Наиболее популярна тема микровэна – самого компактного семейного однообъемника. Другие апеллируют к тем, кто хочет приобрести что-то похожее на кроссовер. Встречаются и промежуточные, тоже весьма интересные варианты. Такие машины, не укладывающиесяв ортодоксальные представления, мы и собрали в этом обзоре. При всей пестроте выбора, представленные здесь автомобили имеют общие платформы с родственными легковушками сегмента “B”. Техническая база получается одна, но функционал очень разный.

Citroen C3 Picasso

Дебют: 2009 год

Рестайлинг: не было

Колесная база: 254 см

Клиренс: 17 см

Габариты: 407,8х176,6х167,2 см

Объем багажника: 385-1.506 л

ФРАНЦУЗСКИЕ дизайнеры в модели “C3 Picasso” стремились извлечь максимум объема из платформы малого городского автомобиля. И преуспели в этом. Этот автомобиль – самый высокий и вместительный в нашем обзоре. В его пропорциях угадывается одновременно и шар, и куб. Он соткан из ярких инженерных и стилистических находок. Бросается в глаза оформление передней части, необычное панорамное ветровое стекло с тонкими передними стойками и компоновка салона, подразумевающая высокую посадку водителя. На “Пикассо” приятно лавировать по тесным дворам и городским улочкам. Смотришь свысока, поле зрения почти не ограничено мертвыми зонами; показания приборов, размещенных в центре над торпедо и оформленных в виде ЖК-дисплеев, считываются легко. К активному драйву располагают и неслабые моторы.

Мягкость хода и шумоизоляция – одни из лучших в классе. На втором ряду просторно, как в полноценном минивэне. Багажник трансформируется. При необходимости можно не только разложить второй ряд сидений, но и опустить уровень пола.

Правда, эргономика здесь специфическая. Педали мягкие, расположены близко к полу. Ручник приходится искать где-то глубоко внизу. Рукоять механической КПП расположена на приливе центральной консоли в удачном месте, но имеет размашистый ход. А автоматической трансмиссии не предлагается вообще. Возможно, поэтому этот автомобиль, при всех своих достоинствах, пока не стал звездой продаж в России.

“Когда находишься внутри “С3 Picasso”, кажется, будто сидишь в большом полноразмерном минивэне. Даже нет, не в минивэне, а в микроавтобусе!”

Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” № 7 ‘2009

На “C3 Picasso”, поставляемых в Россию, применяются бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Они экономичны, эластичны, обладают неплохой тягой на средних оборотах. Коробки – только пятиступенчатые механические.

95-сильные версии предлагаются в исполнении “Classic” или “Confort”, а 115-сильные – в средней и высшей комплектации “Exclusive”. Все включают в себя бортовой компьютер, АБС с автоматическим активированием аварийной сигнализации, фронтальные подушки. В младшей модели нет противотуманок, круиз-контроля, кондиционера (предлагается как опция). В средней добавляются боковые подушки и шторки, аудиосистема. В “Exclusive” входит подогрев кресел и пакет оборудования “City”: парктроник, задние стеклоподъемники, блокировка замков, чтобы дети не могли их случайно открыть изнутри.

Наиболее ярко выглядит “С3 Picasso” в топовом исполнении. Эта модель отличается тонированными стеклами, хромированной отделкой передней части машины и ручек дверей. Кроме того, она имеет релинги на крыше, улучшенную отделку салона тканью “Omni Reps” и руль с обшивкой из кожи.

За доплату доступны ESP, стеклянная крыша и 17-дюймовые диски из легкого сплава (правда, только для автомобилей в исполнении “Exclusive”).

На модели 2010 года выпуска даются скидки около 30.000 рублей. Ближайшие поставки автомобилей этого года из Словакии ожидаются в апреле. По индивидуальному заказу срок поставки может растянуться до пяти месяцев.

↑ наверх

Ford Fusion

Дебют: 2002 год

Рестайлинг: 2006 год

Колесная база: 248,6 см

Клиренс: 17 см

Габариты: 401,3х172,4х154,3 см

Объем багажника: 337-1.175 л

ЗАМЕШАЛИ от души – вот что можно сказать о “Fusion”, модели не новой, но очень успешной на российском рынке. В ее облике угадывается и внедорожник, и компакт-вэн, и городской хэтчбек. Все сразу – разве не об этом мечтает любой автолюбитель, который не может купить все по отдельности? Наверно, фордовцы, когда строили на базе легковой “Fiesta” этот автомобиль, хотели всех удивить нестандартностью мышления. Но в итоге получилась машина, практичная со всех точек зрения. Этакий универсал XXI века: небольшой, но приподнятый, с улучшенной проходимостью, большей вместимостью и лучшей обзорностью (за счет более высокой посадки), чем у соплатформенной малолитражки.

Более-менее значительный рестайлинг модель претерпела уже давно, пять лет назад. Та модернизация в заметной степени повысила качество исполнения салона, привнесла кое-какие новые штрихи во внешний облик и светотехнику. С тех пор автомобиль формально не обновляли, хотя производитель наверняка подкорректировал базовое и опциональное оснащение, внес небольшие улучшения в настройки ходовой. По крайней мере “Fusion” образца 2010 года уже не оставляет ощущения жесткого автомобиля, как модели, выпущенные ранее. И работа “автомата” (пусть не самого современного) уже не вызывает раздражение “задумчивостью”. А вот шумоизоляция – то качество, которое во “Fusion” стоило улучшить в первую очередь, – осталась посредственной. Отчетливо слышен и мотор, и “пескоструйка” в колесных арках.

“Интерьер “Fusion” хорош не только с точки зрения добротности. По практичности, по изобилию местечек для мелкой поклажи он соперничает с салонами компактных вэнов”.

Юрий ТИМКИН, “Клаксон” № 9 ‘2006

На “Fusion” устанавливают 16-клапанные бензиновые моторы семейства “Duratec”. 1,4-литровая версия развивает 80 л.с., 1,6-литровая – 100. Автоматическая коробка передач может быть только у стосильных модификаций.

“Core” – самое простое исполнение, без кондиционера и аудиосистемы. Для 1,6-литровых модификаций не предлагается вообще. В продвинутой комплектации “Trend”, в которую входят передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, выпускаются лишь автомобили с МКПП, зато в высшем исполнении “Elegance” сможете подыскать “Fusion” с любым мотором и коробкой передач. Фронтальные “air bags”, АБС, регулируемое по высоте водительское кресло предусмотрены у всех модификаций.

У “Fusion” широк выбор цветовых сочетаний внутренней отделки. А машины в версии “Elegance” отличаются и внешне: окрашенные молдинги имеют блестящие вставки, хромом покрыта окантовка радиаторной решетки и ручки дверей. Выбрав один из двух пакетов дополнительной отделки, получаешь окраску “металлик” и диски из легкого сплава.

К особенностям модели отнесем барабанные тормоза сзади. За подогрев сидений придется доплатить, он не входит ни в одну из комплектаций. Для нашего климата полезна еще одна опция – обогреваемое ветровое стекло.

Автомобиль производится в Германии, в Кёльне, и пользуется в России настолько стабильным спросом, что скидок на него не дают. Запасы машин, выпущенных в 2010 году, минимальны, срок поставки экземпляров 2011 года – три месяца.

↑ наверх

Honda Jazz

Дебют: 2008 год

Рестайлинг: 2011 год

Колесная база: 250 см

Клиренс: 15 см

Габариты: 390х169,5х152,5 см

Объем багажника: до 883 л

У СЕБЯ на родине “Honda Fit” настолько популярен, что его даже признали в Японии “Автомобилем десятилетия”. Маленький, но стильный, быстрый и дерзкий – хондовцы отыскали то оптимальное сочетание качеств, которое сделало его любимцем и в Старом Свете. Только в Европе, как и в России, эта модель знакома под названием “Jazz”.

Сохранить присущую “Джазу” легкость, но избавить автомобиль от легкомысленности – вот, наверно, под каким лозунгом делали машину второго поколения. Она крупнее предшественника, чуть просторнее внутри, но сохранила характерный клиновидный профиль. Заодно инженеры позаботились о том, чтобы новинка получилась мощнее и комфортабельнее. В новом 16-клапанном моторе с прежнего объема 1,4 л снимается ровно 100 “лошадок”, поэтому разгон до 100 км/ч сократился на 2,3 с. Солиднее выглядит и интерьер: спортивный трехспицевый руль, приборная доска с ЖК-дисплеем, асимметричная центральная консоль с мощной аудиосистемой. Хочется похвалить и КПП – кулиса имеет четкие короткие ходы. А вот роботизированная коробка “i-Shift”, которую ставили на модели 2009 и 2010 года вместо вариатора, примечательна лишь лепестками ручного управления. Эта трансмиссия не избавлена от характерных для большинства “роботов” недостатков. Езда в рваном ритме сопровождается не самыми приятными провалами тяги. “Ручка” определенно лучше. Ведь эта машина, хотя и выступает в “микроавтобусном” формате, – настоящая “Honda”!

“За рулем “Jazz” каждый поворот хочется проходить на максимально возможной скорости. Пожалуй, в этом отношении микровэн можно назвать одним из образцов в своем классе”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 3 ‘2009

Впрысковый бензиновый “i-VTEC” объемом 1,4 л – единственный для данной модели. Мотор характеризуется превосходным соотношением мощности и экономичности.

В Россию “Jazz” в бедном оснащении не поставляют. Самая доступная версия “Elegance” имеет полный набор подушек и шторок безопасности, аудиосистему и климат-контроль, электроприводы зеркал и подогрев сидений. Топ-версия “Executive” вообще смотрится роскошно. К системе удержания при трогании в гору и противотуманкам добавляются диски из легкого сплава, стеклянная крыша, электростеклоподъемники сзади, датчики освещенности и дождя, кожаный руль.

Версия “Sport” явно рассчитана на молодежь: тонированные задние стекла, спортивный передний и задний бамперы, аэродинамические накладки на пороги, агрессивная решетка радиатора и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В качестве дополнительного оборудования предлагается заводская навигация с семидюймовым дисплеем и развитыми мультимедийными функциями.

У “Honda Jazz”, пожалуй, самые эффективные тормоза в классе. Спереди применяются вентилируемые диски диаметром 262 мм, сзади – диски диаметром 239 мм. АБС тоже продвинутая, с электронным распределением усилий, ассистентом экстренного торможения и системой поддержания курсовой устойчивости VSA, которая работает и при разгоне.

В топ-комплектациях “Jazz” приходили из Японии, остальные были китайской сборки. Рестайлинговые модели 2011 года поступят в продажу в марте и будут поставляться из Великобритании.

↑ наверх

Nissan Note

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: 2009 год

Колесная база: 260 см

Клиренс: 16 см

Габариты: 408,3х169,1х155 см

Объем багажника: 280-1.332 л

МЫ ГОТОВЫ разделить точку зрения тех, кто считает “Note” самым удачным автомобилем в сегменте “B”. Он хорош и по ходовым качествам, и в функциональном плане, и по соотношению цена/оснащенность – для данной модели доступна даже такая редкая “фича”, как заводская навигационная система с сенсорным экраном.

Итак, рецепт идеального автомобиля “Nissan” в малом формате звучит так: необходимо взять платформу B (например, от популярной “Micra”), удлинить насколько можно колесную базу, слегка приподнять крышу и за счет этого получить однообъемный салон желаемой вместительности. И, знаете, формула работает отлично. “Note”, с одной стороны, привычен, если говорить об эргономике, а с другой – очень просторен. На втором ряду места в длину больше, чем в автомобилях “семейного” класса, а при этом и багажник не назовешь маленьким. Эта часть вообще отличается продуманностью. Грузовое отделение поделено на два этажа крепкой полкой, которую можно зафиксировать вертикально.

“Note” и до рестайлинга выглядел интересно. Косой капот с крупными фарами переходил в вытянутый салон и завершался стильными, высоко посаженными вертикальными стоп-сигналами. В актуальной модели харизмы еще больше: блестящие “полозья” на решетке радиатора, выпуклый бампер с “глазницами” противотуманок… Ходовые данные не изменились, что, кстати, только радует – по критериям шумности и плавности хода “Note” от рождения не был аутсайдером, а в классе микровэнов это один из самых стабильных и устойчивых на дороге представителей.

“Note” комфортабельнее и меньше утомляет экипаж в дальних поездках, нежели малолитражки наподобие “Micra”, – благодаря более длинной колесной базе”.

Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 5 ‘2006

Выбор бензиновых моторов стандартный: экономичному 1,4-литровому двигателю мощностью 88 “лошадок” можно предпочесть 110-сильный 1,6-литровый, причем и в сочетании с традиционным четырехступенчатым “автоматом”. Популярные в Европе дизельные модели “1.5 dCi” в Россию не поставляются.

Для 1,4-литровых модификаций выбор комплектаций ограничен: “Comfort” (со стальными колесными дисками, без бортового компьютера и аудиосистемы) и “Luxury”. Более мощные машины оборудованы богаче. Добавляется улучшенное исполнение “Luxury” с бортовой навигационно-коммуникационной системой “Nissan Connect”. Есть специальная версия “Silver Edition”, а завершает ряд исполнение “Tekna” с системой динамической стабилизации VDС, парктроником, круиз- и климат-контролем.

Сверкающие 16-дюймовые легкосплавные диски, серебристые ручки и пороги – вот основные отличия модели “Silver Edition”. По оснащенности она занимает промежуточное положение между “Luxury” и “Tekna”.

“Note” на сегодняшний день – самый выгодный автомобиль по соотношению цена/оснащенность. К тому же это единственная модель в обзоре, которую можно приобрести дешевле 600.000 рублей в варианте с “автоматом”.

К дилерам “Nissan” уже поступили модели 2011 года в топовых комплектациях. Автомобили в наиболее популярных исполнениях придут из Великобритании в марте.

↑ наверх

Renault Sandero Stepway

Дебют: 2010 год

Рестайлинг: не было

Колесная база: 255,8 см

Клиренс: 17,5 см

Габариты: 402,4х174,6х155 см

Объем багажника: 320-1.200 л

НЕ ПЕРЕСТАЕТ удивлять своим прагматизмом “Renault”. Созданный на общей с “Logan” платформе хэтчбек “Sandero” французы с ловкостью фокусника представили теперь и в качестве легкого переднеприводного псевдокроссовера. Ведь кузов у исходной модели по габаритам весьма велик, а потому полностью отвечает идеалам микровэнов. Они увеличили дорожный просвет на два сантиметра и окружили периметр автомобиля защитными пластиковыми накладками – вот так и получилась практически новая машина в модельном ряду “Renault”. Хотя еще раз подчеркнем – это плоть от плоти “Sandero”. В интерьере, например, кроме обшитых кожей руля и кулисы КПП, едва ли можно найти еще хотя бы пару отличий.

Автомобиль был представлен в самом конце прошлого года и наверняка станет хитом у молодых покупателей. Ведь выглядит новинка за счет хрома и тонированных фар очень эффектно, а стоит менее 500.000 рублей! Поди-ка найди альтернативу этому практичному и, кстати, недурно оснащенному искателю приключений.

“Stepway” унаследовал все достоинства и недостатки “Sandero”. К первым отнесем его выносливость и энергоемкую подвеску, которая стойко выдерживает даже самые отвратительные дороги. Ко вторым – относительно слабые скоростные характеристики и неважную шумоизоляцию. На этом автомобиле не возникает желания гнать быстрее 100 км/ч. Вой мотора на повышенных оборотах из-за “короткой” городской трансмиссии начинает утомлять в дальней дороге.

“Подвеска в принципе такая же энергоемкая и комфортная, как и у стандартного “Sandero”, но пружины стали чуть мягче, увеличился ход”.

Алексей АКСЕНОВ, интернет-форум “Klaxon.ru”

Двигатель – бензиновый восьмиклапанный, объемом 1,6 л. Коробка – только “механика” с пятью передачами. У российских покупателей моделей “Logan” и “Sandero” именно такое сочетание пользуется наибольшей популярностью. Его и выбрали в качестве единственно возможного для “Stepway”.

В базовое оснащение автомобиля входит гидроусилитель и АБС “Bosch 8.1” c электронным распределением тормозных усилий, передние подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев сидений и передние стеклоподъемники, полноразмерная запаска, продольные релинги на крыше, легкосплавные 15-дюймовые диски. Доплатить придется только за аудиосистему (заводская “музыка” предлагается как опция за 9.000 рублей). Прочих комплектаций для “Stepway” не предусмотрено.

Нет необходимости платить за цвет “металлик” – это уже включено в базу. Правда, выбор эмалей для “Stepway” ограничен тремя вариантами: “черная жемчужина”, “красный тореадор” и “светлый базальт”.

Эффектная тонированная оптика фар и весьма выразительный защитный обвес из пластика придают модели совсем не бюджетный имидж. Косметические отличия от базовых хэтчбеков “Sandero” имеются и в салоне: руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Первая небольшая партия автомобилей поступила в продажу в начале февраля и уже распродана. Ближайшие поступления – в конце мая. При заказе дилеры берут предоплату около 20.000 рублей.

↑ наверх

Skoda Fabia Scout

Дебют: 2009 год

Рестайлинг: не было

Колесная база: 245,1 см

Клиренс: 15 см

Габариты: 403,2х165,8х149,8 см

Объем багажника: 315-1.180 л

ПО-ХОРОШЕМУ, здесь от “Skoda” должен выступать однообъемный “Roomster” как прямой конкурент обозреваемым автомобилям, однако эта модель уже дважды фигурировала в наших обзорах (о ней вы можете прочесть в № 17 за 2009 год и в № 2 за 2010 год). Поэтому мы решили рассказать о другом необычном автомобиле, который недавно появился в гамме чешского автопроизводителя. Это внедорожная модификация “Scout” популярного хэтчбека “Fabia”.

Прозвучит странно, но как раз вездеходные качества не являются сильной стороной “Скаута”. Ходовая часть автомобиля не претерпела никаких изменений, клиренс составляет все те же 15 см, да и привод только передний. Зато можно говорить об очень удачной стилизации модели под внедорожник, причем с явным спортивным уклоном. Передний и задний бамперы из черного пластика дополнены эффектными серебристыми вставками, на крыше установлены продольные релинги, в колесных арках – красивые 16-дюймовые диски из легкого сплава с низкопрофильными шинами. К тому же только эта версия оснащается современным 105-сильным мотором “1.2 TSI”, которого пока нет у обычных “Fabia” на нашем рынке.

Выигрышно “Scout” смотрится также по части оснащенности и внутренней отделки. Интерьер со спортивными сиденьями, особенная панель приборов, накладки на педали и образцовое качество материалов сразу дают понять, что эта модель – не для всех. Это выбор самого взыскательного индивидуалиста.

“Мультифункциональный руль от старшей по рангу “Октавии”, нарядная панель климат-контроля и более информативная комбинация приборов придали интерьеру толику солидности”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 6 ‘2010

Передовой 105-сильный наддувный мотор “1.2 TSI” может сочетаться либо с пятиступенчатой МКПП, либо с семиступенчатым “роботом”. Модификация “Fabia Combi Scout” с кузовом “универсал” в Россию не поставляется.

Высокая цена “Scout” на фоне конкурентов оправдана оснащенностью. Вот только некоторые позиции из перечня штатного оборудования: “Climatronic” с комбифильтром, круиз-контроль, освещение для второго ряда, подогреваемые электрозеркала, подогреваемые кресла и форсунки омывателей, подлокотник, очечник, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманные фары, многофункциональный дисплей “Maxi-Dot”... Зато почему-то исключена из “базы” аудиосистема.

За доплату предлагается современная система стабилизации ESP+ с ассистентами подъема в гору, прожекторная светотехника с функцией освещения поворотов, боковые подушки безопасности, омыватели фар, люк с электроприводом, продвинутая двухдиновая аудиосистема.

Палитра эмалей, доступных для “Fabia Scout”, насчитывает 16 цветов. А вот интерьерных вариаций лишь две: салон может быть либо строго черным, либо серебристо-черным.

Данные модели в свободной продаже не встречались, но крупные российские дилеры “Skoda” уже сделали заказы на модификации как с механической КПП, так и “автоматом”. В марте можно будет ознакомиться и приобрести. Поставляются “Fabia Scout” из Чехии.

↑ наверх

Suzuki SX4

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: 2009 год

Колесная база: 250 см

Клиренс: 17,5 см

Габариты: 415х175,5х160,5 см

Объем багажника: 253-992 л

ЭТОТ автомобиль популярен во всем мире и существует в двух лицах: в Азии, Северной Америке и России он известен как “Suzuki SX4”, в Европе – как “Fiat Sedici”. Модель, судя по спросу, получилась весьма удачная, что совсем не удивительно. Ведь японцы предложили для нее свою техническую начинку (основой послужила “Suzuki Liana”), а итальянцы – то, что им удается лучше всего: идею, дизайн, стиль.

“SX4” интересен тем, что скроен по пропорциям типичного городского пятидверного хэтчбека (существует, к слову, и версия “седан”), имеет при этом габариты и вместительность однообъемника и вдобавок является полноценным кроссовером. Это единственный автомобиль в нашем обзоре, который выпускается не только в передне-, но и полноприводном варианте.

Два года назад “SX4” был обновлен. Косметические изменения в экстерьере оказались минимальными. В салоне слегка улучшили отделку, добавили на панель приборов информационный дисплей. Зато новинка получила модернизированные мотор и тормоза.

Владельцы “SX4” к его достоинствам относят маневренность, комфортабельный ход, просторный второй ряд и проходимость. Малые свесы, увеличенный до 17,5 см дорожный просвет и наличие электронной имитации блокировки дифференциала (даже у моноприводных моделей) позволяют “SX4” одолевать внедорожные препятствия, непроходимые для большинства легковушек. В минус модели можно записать шумность версий, оснащенных “автоматом”.

“SX4” обладает неплохой проходимостью. Электроника даже на переднеприводной версии подтормаживает одно из ведущих колес, если оно начинает проскальзывать”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 7 ‘2010

На “SX4” для других рынков ставят разные двигатели, но в Россию модель приходит только в одном варианте – бензиновом, 1,6-литровом. Мотор имеет неплохие показатели мощности (122 л.с.), характеризуется отличной тягой, но и немалым топливным аппетитом.

Базовое оснащение GL доступно только для модификации на “ручке” с приводом на передние колеса. Включает в себя АБС и электроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди, центральный замок, информационный дисплей бортового компьютера, подогрев сидений и подвод теплого воздуха для задних пассажиров, улучшенную аудиосистему с “пищалками”, регулируемое по высоте сиденье водителя, детские замки сзади. Версия GLX отличается автоматическим кондиционером вместо обычного, а также наличием задних электростеклоподъемников, боковых подушек безопасности, противотуманных фар и литых колесных дисков.

“Умный” полный привод iAWD значительно повышает проходимость “SX4”. Однако такая модификация расходует больше бензина, да и бак у нее на пять литров меньше, чем у переднеприводной версии.

В рестайлинговой модели модернизирована тормозная система. На всех колесах стоят дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. В штатное оснащение входит АБС c ассистентами экстренного торможения.

Модификации “SX4” c автоматической трансмиссией поставляются из Японии, остальные собираются в Венгрии. В наличии у дилеров имеются модели 2010 года. Продаются либо со скидкой, либо с зимней резиной в подарок.

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Citroen C3 Picasso

2008 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Honda Jazz

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Renault Sandero

2010 - сегодня

554 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть
Технические характеристики

Skoda Fabia Scout

2010 - сегодня

699 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Suzuki SX4

2006 - сегодня

1 179 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
7 смотреть
Технические характеристики

Ford Fusion

2002 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Nissan Note

2005 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1